О Chevrolet Шевроле Авео Замена рулевых наконечников Авео Шевроле

Замена рулевых наконечников Авео Шевроле

Замена рулевых наконечников Авео

Инструкция по замене рулевых наконечников на Шевроле Авео Т300. Ремонт

Что было использовано при замене рулевых наконечников шевроле авео? Замена рулевых наконечников Авео

Нам понадобится:

  1. Джек
  2. Щетка с металлической щетиной
  3. WD-40

Вам потребуются такие же концы рулевых тяг. Обратите внимание, что для левой и правой сторон используются разные наконечники. Они не взаимозаменяемы.

Кроме того, стоит отметить, что внутренняя резьба наконечников может отличаться по диаметру у некоторых модификаций Шевроле Авео. Лучше сначала разобрать один из концов рулевой тяги, а уже потом идти покупать новые концы, сохранив при себе изношенный оригинал.

Воспользовавшись этой возможностью, вы также можете поменять рулевые тяги, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора.

Дополнительная информация

Диагностировать износ рулевых наконечников несложно. На их разбивку указывают:

  1. Стук металла из-под колес
  2. Отдача за рулем при столкновении с различными препятствиями
  3. Люфт рулевой колонки при извлечении из смотрового отверстия

Затягивать с ремонтом концов рулевых тяг не стоит. Изношенные наконечники повреждают рулевые тяги и рулевую рейку. Известны случаи, когда изношенный наконечник отсоединяется от муфты поворотного кулака на высокой скорости. Это действительно опасно!

Специалисты рекомендуют менять вместе с насадками и другие компоненты ходовой части.

Учтите, что в бюджетных торцах рулевых тяг, как правило, недостаточный уровень жира под пыльниками. Крайне желательно добавить туда и смазочные материалы. На видео показан этот момент.

Также при сборке агрегата не забудьте смазать резьбовые поверхности рулевых тяг и посадочные места поворотных кулаков. Этот момент позволит при очередном ТО избежать проблем с разборкой рулевых наконечников.

Инструкция по замене рулевых наконечников шевроле авео т300.

Замена рулевых наконечников Шевроле Авео Т300 производится в случае их чрезмерного износа. Их состояние отражается на других частях автомобиля, что позволяет определить неисправность по следующим признакам:

Подробнее о Aveo: Как поменять втулки стабилизатора на Шевроле Авео

Износ рулевых наконечников чаще всего замечают работники автосервиса при диагностике подвески автомобиля в специальном держателе. Они отмечают, что только замена детали устранит дискомфорт, вызываемый посторонними звуками.

Вы можете самостоятельно заменить наконечники. Процесс нужно отнести к среднему уровню сложности. На лифте, конечно, работать будет удобнее, но если его там нет, стоит использовать домкрат или другие опоры. Дополнительно вам потребуются следующие инструменты:

  • съемник шаровых опор;
  • ключи — 8, 13, 18, 19, 21.

Отсутствие экстрактора не критично. Шаровая ось легко снимается. Для этого необходимо нанести несколько резких ударов концом головки сустава. В качестве инструмента подойдет обычный молоток или лом. Обратите внимание на то, что удары нужно наносить строго по оси рычага.

Замена рулевых наконечников на Шевроле Авео Т300 займет примерно 40 минут. Однако не стоит торопиться, ведь от того, будет ли вам в ближайшее время приставать эта деталь, напрямую зависит качество работы. Используйте пошаговое руководство в качестве помощника:

Назначение рулевых наконечников

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по разным схемам и сильно отличается друг от друга. Но независимо от страны-производителя и даже года выпуска автомобиля в каждом рулевом колесе всегда есть рулевой наконечник, деталь, передающая усилие от одного агрегата к другому и обязательно прикрепленная к рулевым тягам.

Поскольку угол наклона соединяемых наконечником деталей может варьироваться в определенных пределах, сам элемент выполнен по шарнирному принципу. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемого подвеса угол между частями наконечника может составлять до 10 градусов и более.

Рулевые наконечники независимо от производителя состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором размещена петля;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, позволяющая перемещать штифт в петле;
  • пружина, прижимающая соединение;
  • пылезащитный чехол или пылезащитный чехол;
  • фиксирующее кольцо;
  • жизни.

Подробнее о Авео: Замена печки Шевроле Авео — Если вам нужно поменять печку или радиатор отопления на Шевроле Авео: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — аксессуары для тюнинга вашего автомобиля

Для надежности резьбовые соединения снабжены шплинтом.

Оригинальные рулевые наконечники chevrolet aveo или аналоги

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество шипов. В механизмах червячной передачи используется шесть наконечников (по два на каждый стержень), а в реечном рулевом управлении — всего четыре (опять же, исходя из количества стержней).

Для большинства моделей Шевроле Авео деталь дешевая, но дешевым делом их замена не назовешь. Если внешние наконечники меняются быстро, в трехрычажном рулевом тяге замена рулевых наконечников средних тяг потребует дополнительных мер для обеспечения доступа к месту ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Шевроле Авео, некоторые автолюбители стремятся покупать «аналог». Оправдать такое действие можно только в том случае, если запчасть официально не выпускается, а замену концов рулевых тяг можно произвести только с помощью аналога. Во всех остальных случаях следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям, потому что:

  • автопроизводитель Chevrolet Aveo рассчитал рулевое управление и подвеску именно для этой детали;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям производителя автомобиля (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • если автомобиль находится на гарантии, использование неоригинальных запчастей будет достаточным основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств автопроизводителя.

Оригинальная запчасть Chevrolet Aveo имеет рассчитанный ресурс, поэтому она «отработает» указанный интервал технического обслуживания, если водитель предпочитает неагрессивный стиль вождения.

Процесс замены наконечников рулевых тяг на шевроле авео

  • Поднимаем домкрат перед автомобилем и заменяем какую-то опору по страховке.
  • Откручиваем до конца крепеж и снимаем колесо.
  • Замеряем количество резьбы на изношенном наконечнике, которое осталось на рулевой тяге. Как вариант, вы можете использовать рулетку, чтобы измерить расстояние от неподвижной части подвески до троса рулевого наконечника (как показано на видео).
  • С помощью съемника раскрываем соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака.
  • Откручиваем конец рулевой тяги. Из соображений страховки можно посчитать нити, то есть на сколько закручен наконечник.
  • Вставляем новый наконечник рулевой тяги. Не забудьте проверить длину, на которую прикручена рулевая колонка.
  • Собираем сборку в обратном порядке.
  • Делаем тест-драйв.

Ресурс и частота замены рулевых наконечников

Заявленный автомобильной компанией Шевроле Авео ресурс рулевых наконечников различается на порядок в зависимости от модели, но средний ресурс составляет 60-80 тыс. Км пробега или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Авео, на самом деле рулевые наконечники придется менять реже: стихия «ходит» 100000 км и более при условии спокойной манеры вождения.

  1. Агрессивный стиль вождения. Резкие повороты рулевого колеса, особенно на большой скорости, заносы (контролируемые и неконтролируемые), езда по неровной дороге с большой скоростью и активные маневры на ней существенно снижают полезный ресурс рулевых наконечников Шевроле Авео. Но спокойное и размеренное движение позволяет использовать стихию вдвое больше указанного срока.
  2. Плохое качество дороги. Продолжительная езда по плохим дорогам отрицательно сказывается не только на подвеске, но и на системе рулевого управления Chevrolet Aveo. Кроме того, причиной поломки является неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно зимой. Противообледенительные реагенты, попадая на резиновые покрытия грязи и пыльники, вызывают быстрый износ. Пыль и влага проникают в подвижную часть петли через трещины, что приводит к снижению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространство под крыльями увеличивает ресурс как подвески, так и рулевого управления. При этом трещины и царапины на багажнике нельзя считать поводом для замены детали — если регулярно осматривать рулевые наконечники Шевроле Авео, проблема будет вовремя замечена.

Также заслуживает внимания скудная культура производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда выполняется по технологии и движущаяся часть шарнира оказывается без смазки, а подпружиненная часть может содержать излишки.

https://youtube.com/watch?v=4fD6zYEf8q4%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *