О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти


Привет Друзья! Рассмотрим тему как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкций.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Есть несколько вариантов:

  • Ставим по очереди правое и левое передние колеса. Качаем на горизонтальной плоскости. Если вы чувствуете отдачу или стук в рулевом наконечнике, его следует заменить. Эту процедуру удобно выполнять с помощником. Качните руль и положите руку на наконечник — рука должна почувствовать отдачу.
  • Просто качаем рукой кончик руля — если он болтается, значит, пришел конец.
  • Осмотрим пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, рулевой наконечник прослужит недолго. Поэтому лучше заменить его ожидаемым образом и не ждать его полного исчезновения, которое проявится, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если есть неровности передней подвески при движении по мелким неровностям на небольшой скорости. Чаще всего эти удары происходят из-за износа стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, то, как ни странно, помогает замена рулевых наконечников Лачетти. Я уже много раз наблюдал этот факт.



Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Рулевые наконечники заменяются попарно. Если износился только один, то давайте снова поменяем оба!

Что нам нужно заменить:

  • Ключ для домкратов и колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник Левый рулевой наконечник Lacetti
  • Правый рулевой наконечник Правый рулевой наконечник Lacetti
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Гаечный ключ на 13 мм
  • Торцевой ключ или 19 мм
  • Металлическая щетка
  • Проникающая смазка
  • Съёмник шаровых опор. Конечно, можно обойтись и без него. Но это значительно облегчает и ускоряет процесс замены. Плюс на миллион не стоит и не раз пригодится.

Идти!

Выходим и снимаем колесо. Посмотрим на наш совет

Совет Шевроле

Вы посмотрели? Разве это не помогло? Тогда вам все равно придется изменить 

Почему-то многие сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и снимать наконечник с гнезда на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взять контргайку. Пока у нас все есть на месте, оторвать будет намного легче. И ломается обычно довольно сильно.

В общем, стопорную гайку и соседнюю резьбу зачищаем проволочной щеткой. Нанесите проникающую смазку

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Теперь гаечным ключом на 22мм пытаемся сломать контргайку

Замена конца галстука Лачетти

Иногда это сделать непросто. Владельцам смотрового рва в этом вопросе будет намного проще. Как мне это сделать.

Спускаюсь под машину и вытаскиваю оттуда гайку. Там намного дешевле и мы не ограничены пространством. Поэтому очень спокойно ключ можно удлинить трубкой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое к гайке.

Как открутить контргайку рулевого наконечника

Вот почему мы не сняли рулевую часть сразу — она не дает вращаться рулевой тяге, и вам больше не нужно ее удерживать.

В общем, гайку благополучно порвали.

Теперь очистите гайку рулевого наконечника

Замена рулевых наконечников Лачетти своими руками

И откручиваем головкой 19мм

Замена рулевых головок Лачетти Джентра своими руками

Вставляем экстрактор и прижимаем наконечник

Съемник шарового шарнира

Несколько поворотов ключа — и острие выскочит

Как получить рулевой наконечник

Рулевой наконечник откручивать не спешим!

При откручивании необходимо подсчитывать количество оборотов !!! Это позволит вам не сильно мешать схождению колес. Это не помешает вам пройти к стенду конвергенции, но позволит вам добраться туда «на ровных колесах”.

Если при последней замене рулевого наконечника резьба была смазана добросовестно, как у меня, наконечник открутится очень легко. В противном случае вам нужно будет удерживать рулевую тягу гаечным ключом на 13 мм. Для этих целей на нем есть бордюры. Позже на фото при сборке будет видно.

Вот новые и старые рулевые наконечники. По классике жанра я просто должен показать их вместе

Наконечники рулевого управления Lacetti

Вот новый совет. Даже без этой фотосессии никуда…

Совет Шевроле

Следующий шаг не обязателен. При сборке рекомендуется смазать резьбу одним из двух масел Movil

Movida

Или вот такая смазка для поршня суппорта

Смажьте резьбу рулевого наконечника

Тоже полежи немного и здесь

Как смазать резьбу рулевого наконечника

Кто-то тут применяет блокировку потока, кто-то вообще ничего не применяет.

А лично смазываю и на стойке схождения мне говорят спасибо. И каждые два года я тоже говорю спасибо себе. И на этот раз он сказал спасибо и убедился, что в будущем я скажу спасибо тому, кто я сейчас

В общем, решайте сами.

А после поездки на фиксацию наконечника мажу все сверху мовилем и покрываю самопластилином

Аутопластицин

Поехали дальше. Момент сборки настал.

Закручиваем новый наконечник, строго соблюдая запомненное количество оборотов при откручивании

Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти

Вставьте биту на место и затяните гайку

Замена рулевой тяги Chevrolet

Теперь удерживаем рулевую тягу гаечным ключом на 13 мм, удерживаем конец рулевого механизма гаечным ключом на 22 мм и затягиваем контргайку гаечным ключом на 22 мм

Замена рулевого наконечника

И вот результат

Замена рулевых головок Лачетти

Аналогично производим замену с противоположной стороны.

После этих манипуляций не забудьте сходить и проверить центровку колес.

Видео процесса замены рулевого наконечника скоро появится здесь

Всем мира и ровных дорог!


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *