О Chevrolet Шевроле Круз Замена ручника Шевроле Круз

Замена ручника Шевроле Круз

Я владею своей коляской 11 месяцев и очень рад, что владею этим чудом. Но у машины есть небольшие проблемы, которые можно решить.
На данный момент мой ручник держит на 11 нажатиях. Обратился к ОД, сказали, что это норма и ручник при необходимости подрегулирует сам. (ага, как будто это не так) Я, конечно, не стал ждать и пошел разбираться в проблеме.

Оказалось, что ручник регулируется очень легко и быстро. А так я все расскажу и покажу более подробно. Толчком к корректировке послужил пользовательский ввод — = TigrULIA = — но после прочтения его поста (ни хрена не понимаю, а картинок не было вообще).

Затем нам нужно посадить на место водителя любого помощника человека (задача поднимать и опускать ручник очень простая), в моем случае это была любимая девушка))) (Кстати заводить машину не обязательно . мало ли что они будут давить) диван.

Читайте также: Замена ручника Шевроле Каптива.

1 делаем зажим со съемником, снимаем заднюю заглушку с прикуривателем и откладываем в сторону.

Там мы видим конструкцию с лепестком.

2 Затем нужно взять отвертку или гаечный ключ и чтобы есть сила, чтобы прижать (удерживать) лепесток (в сторону капота), в то время как помощник должен отпустить ручник.

Вот и все, смотря сколько кликов вам нужно удалить. Со второй попытки получилось 3-4 клика. Готов ответить на все вопросы. Демонтировать нечего или колхоз не должен этого делать. Регулировка заняла 10 минут.

Возможно, никакая часть автомобиля не имеет такого значения, как тормозная система. Он отвечает за безопасность всех, кто находится в машине, и вы должны регулировать его, если чувствуете, что он не работает. То же самое касается стояночного тормоза, который есть в автомобилях марки Chevrolet и который иногда нужно отрегулировать.

Ранее мы рассказывали: Замена ручника Шевроле Авео.

Как устроена тормозная система в автомобиле Chevrolet Cruze

В модели Chevrolet Cruze тросы стояночного тормоза совмещены с системой автоматического натяжения. Такая конструкция позволяет при необходимости ослабить натяжение тросов или, наоборот, восстановить исходное состояние. Это может понадобиться, например, если вы выполняете манипуляции с дисковыми тормозами или занимаетесь профилактическим обслуживанием тормозной системы автомобиля.

Как выполняется регулировка

Ручной стояночный тормоз регулируется следующим образом.

Поднимите рычаг, затем полностью опустите его. Убедитесь, что рычаг опущен в самое нижнее положение.

Запустить двигатель. Проверьте, горит ли сигнальная лампа неисправности тормозов. Если с тормозами все в порядке, то не должно сгореть. На приборной панели есть индикатор.

С помощью домкрата автомобиль поднимается. Теперь вы можете проверить рычаги стояночного тормоза, которые расположены на задних суппортах. Они должны быть расположены на упорах, которые находятся в корпусах суппортов.

Поднимите и опустите рычаг еще несколько раз, пока натяжитель троса не достигнет оптимального люфта. Поднимите рычаг в наивысшее положение.

Теперь попробуйте повернуть задние колеса влево и вправо. Если тормоз удерживает их, они не должны двигаться.

  • Теперь, наоборот, отпустите стояночный тормоз и снова поверните колеса. Они должны двигаться свободно.

Пройдя все манипуляции с тормозной системой автомобиля Шевроле в Ростове-на-Дону, кстати, вы можете свободно купить его у дилеров, опустить машину на землю. Вот и все, теперь ваш ручник работает как надо.

Большой выбор, оплата на рецепции, доставка по городу.

Часто бывает, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестает выполнять свои прямые обязанности. Необязательно сразу ехать на СТО, в некоторых случаях есть возможность отремонтировать ручник своими руками. Возможно, вам даже не придется менять тросы или колодки стояночного тормоза. Достаточно простой настройки.

Посмотрим на задние суппорты, точнее на рычаги ручника. Для нормальной работы системы их необходимо закрепить в специальных упорах, полученных в корпусе суппорта.

Активируем автоматический натяжитель троса. Для этого несколько раз 5-6 нажмите рычаг стояночного тормоза до упора и отпустите его полностью. Поэтому натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но в то же время необходимо следить за тем, чтобы колодки стояночного тормоза не изношены до предела.

Затягиваем ручник, после чего задние колеса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колеса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем машину с домкрата или подъемника и еще раз проверяем, уже с нагруженным задним мостом.

Если такой способ регулировки не дает желаемых результатов, то мы имеем дело с изношенными накладками или неисправностью в системе самонатяжения троса.

Попробуем задействовать ручной тормоз на Круизе вторым способом. Затягиваем трос стояночного тормоза Механизм стояночного тормоза. Второй способ натянуть трос — проверить его выход из строя, отрегулировав самонатяжной механизм.

Доступ к механизму из кабины, он расположен прямо под корпусом подлокотника. Чтобы получить к нему доступ, нужно разобрать прикуриватель или розетку в зависимости от комплектации.

В другой статье вы узнаете: Замена ручника Chevrolet Lacetti.

Кстати, кто-нибудь знает, подключен ли механизм стояночного тормоза в суппорте к механизму, чтобы устранить зазор между колодкой и диском по мере его износа, у людей такое соединение было, и если вы не использовали ручной тормоз, увеличился ли ход педали тормоза и снизилась эффективность задних тормозов?

Вытяните ручной тормоз с нажатой педалью тормоза: это то, что я всегда делал и делаю на всех своих машинах. На самом деле, это общие истины, я думал, что все знают.

Свободный ход стояночного тормоза регулируется амортизатором. Он расположен на нижнем опорном штифте с внутренней стороны диска, поэтому ручной тормоз нельзя регулировать во время работы. Зазор колодок в дисковых тормозах не регулируется, поршни выходят из строя по мере износа колодок, поэтому минимальная толщина Ferado составляет 3 мм.

Кроме того, можно «наклонить» поршни, если не заменять колодки. Фольксваген с задними барабанными тормозами имел клин для устранения зазора, который по мере износа колодок натягивался пружиной. Когда он задействовал ручной тормоз, то затянул его, отпустил клин и опустил. Так он был у меня на Гольфе На фото виден амортизатор. Я имел в виду только диск, который тоже не нужно было регулировать, а поршни для замены колодок нужно было не вдавливать в суппорт, а прикручивать именно для механизма компенсации износа.

Снимите крышку между сиденьями и спокойно поверните гайку гаечным ключом. Но если у вас есть Орландо, то я бы сидел на вашем месте с помощником, тянул ручник, и он смотрел, в какой момент тросик начинает двигаться на обоих стороны задних колес. Если сразу, думаю виноват шок.

Если нет, надо посмотреть крепление тросов к самому ручнику, на мой взгляд там тоже должно быть крепление с помощью гайки. Вот и попробуй покрутить.

К сожалению, в ремонтной книжке нет описания снятия туннеля между передними сиденьями. Подумайте сами, а может, кто-нибудь из форумчан вам подскажет.

Что касается эффективности работы, то предыдущий акцент моей жены напоминает мне: «Мертвец от любой эксплуатации». Мне кажется, что у Орландо похожая система.

Но спорить не буду, в акценте не знаю, решил, когда почистил бочки от пыли и грязи и все увидел. Вы не можете смотреть на устройство, Exist никак не войдет в каталог.

Хотя машина находится в производстве несколько лет. Теперь Exist не публикует на своем веб-сайте схемы номеров деталей, только номера деталей с ценником. Об этом мне рассказал мой менеджер Exist. А в Orlik информация с изображениями узлов доступна только в офисах Exist.

Вся работа займет не более 10-15 минут, но следует учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильном износе фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Всем крепких тормозов и удачной поездки!

Замена тросов стояночного тормоза

Если стояночный тормоз не может быть отрегулирован из-за слишком тугого натяжения тросов, их необходимо заменить. Рекомендуется покупать два кабеля одновременно, но нужно знать, что их комплектующие разные.

Перед началом работ по замене троса необходимо будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. поднять машину необходимо на лифте или использовать для этого домкрат;
  2. Колесным ключом снимается заднее колесо;
  3. Вывернуты болты крепления направляющих колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг нельзя отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующего прокачки тормозов;
  5. Хомут снимается и фиксируется ниткой. В этом случае тормозной шланг нельзя растягивать или перекручивать;
  6. Снимается винт, фиксирующий тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Диск удален.

Обшивка туннеля пола снимается легко, главное выкрутить все болты и при снятии не сломать фиксаторы. Когда тормозной диск и туннельный вкладыш сняты, можно дотянуться до тормозных тросов. Замена следующая:

  1. Сначала с рычага заднего тормозного механизма снимается кончик троса;
  2. Отсоединен передний конец троса ручного тормоза;
  3. После нажатия на соответствующие зажимы необходимо извлечь оболочку кабеля из кронштейна;
  4. Далее нужно достать трос от кронштейна на балке рычага;
  5. Болт также необходимо снять с кузова;
  6. Теперь остается только извлечь сам кабель.

Второй тормозной трос снимается так же, как и первый. Новая деталь устанавливается на место старой, после чего все собирается в обратном порядке.

Замена колодок ручника

В результате регулировка стояночного тормоза и замена тросиков не приводят к желаемым результатам. Ручник все равно не тормозит и не заклинивает. В этом случае необходимо снять тормозной диск и проверить состояние колодок стояночного тормоза. Если они сработали, это сразу видно.

Колодки устанавливаются очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Для надежности можно сфотографировать стартовое положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальный ремкомплект, в который входят пружины и шпильки. При установке новых колодок стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы диск не трулся о них при полном нажатии рычага стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, вы можете снова собрать все вместе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *