О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена ручника Chevrolet Lacetti

Замена ручника Chevrolet Lacetti

Замена ручника Chevrolet Lacetti. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие механизма самоподвода колодок, поэтому для регулировки стояночного тормоза необходимо установить необходимый зазор с помощью регулировки шестерен.

Кроме того, при регулировке стояночного тормоза для Шевроле Лачетти ремонтируйте стояночный тормоз после замены троса трансмиссии или в случае замены колодок стояночного тормоза на Шевроле Лачетти. Прежде чем описывать процедуру регулировки, хочу отметить, что колодки стояночного тормоза в задних дисковых тормозах расположены внутри самого диска и аналогичны барабанным тормозам.

Замена тросов ручника Шевроле Лачетти. Замена ручника Chevrolet Lacetti

Снимите конец кабеля с ведомого башмака. Снимите зажимные болты, которыми трос крепится к полу кузова с обеих сторон автомобиля.

Снимите трос с зажима, расположенного рядом с ремнем топливного бака. Если ручной тормоз не блокирует задние колеса при полной затяжке примерно в 9-10 щелчков, стояночный тормоз необходимо отрегулировать или отремонтировать.

Как правило, очень часто трос трансмиссии колодок стояночного тормоза растягивается и фрикционные накладки колодок изнашиваются. Однако сначала попробуем отрегулировать ручной тормоз, потянув за трос и установив колодки в правильное положение.

Распространенное заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются простым шнурком. На самом деле этот способ не совсем правильный, так как только ремонт регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти приведет к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, к неравномерному ускоренному износу колодок.

Измерьте диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы, когда Chevrolet Lacetti ремонтирует стояночный тормоз с тормозным диском. Ситуация исправляется смазкой кабеля внутри корпуса или установкой новой детали; Обрыв кабеля: возникает из-за чрезмерного напряжения или резких перепадов температуры и требует замены компонентов; Попадание масла или других рабочих жидкостей на колодки — возможно, из-за нарушения уплотнения поршневых цилиндров или вала заднего моста.

Ситуация исправляется регулярным притормаживанием или протиранием колодок техническим спиртом. Примечание! Одним из показателей работоспособности ручного тормоза является блокировка Шевроле Лачетти; ремонт ручного тормоза после регулировки храповика на 3 нажатия: если машина продолжает катиться, пора ехать на заправку.

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти. Замена ручника Chevrolet Lacetti

Помните, что неисправный стояночный тормоз снижает безопасность автомобиля и может привести к штрафу в случае задержания сотрудниками дорожной полиции. Для разборки тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого болт в верхней части суппорта откручивается, отводится в сторону и фиксируется на ремонте стояночного тормоза Шевроле Лачетти с помощью проволоки.

При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг подачи жидкости не был чрезмерно растянут.

Болты в верхней части суппорта откручиваем ключом Шевроле Лачетти при ремонте стояночного тормоза. Скорее всего, колодки у нас уже вышли из строя раньше, поэтому, чтобы разобрать диск, нужно будет их максимально уменьшить насколько возможно. Для этого с помощью отвертки с тонким лезвием поверните регулировочную гайку, до которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. С помощью отвертки поверните регулировочную гайку.

Снимите тормозной диск, сначала открутив крепежный винт ударной отверткой. Если диск не снимается, возьмите два болта с резьбой M8 и вкрутите их в два отверстия с диаметральной резьбой, расположенные в самом диске. Равномерно затягивая эти болты, снимите диск стояночного тормоза Шевроле Лачетти.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти

Замена колодок стояночного тормоза Лачетти необходима при неработающем стояночном тормозе машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти существенно не отличается от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

  • стопорная пружина со штоком и чашкой;
  • раздвижной рычаг;
  • расширительная планка с пружиной;
  • пара пружин растяжения;
  • регулирующий блок;
  • две тормозные колодки — передняя и задняя.

Благодаря такой простой схеме парковочные блоки можно заменять внутри.

Процесс замены колодок ручника Шевроле Лачетти

Первоначально необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом. Важно использовать упор для обеспечения высокой степени устойчивости. Теперь вы можете перейти непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо стандартным колесным ключом.

Далее необходимо разобрать тормозной диск автомобиля. Для этого фигурной отверткой откручиваем стопорный винт с торца диска, тормозной диск, помимо винта, удерживается суппортом, который тоже нужно снять. Для этого изнутри автомобиля с помощью торцевого ключа размером 14 открутите два болта, удерживающих тормозной суппорт.

Затем отверткой Phillips откручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.

Теперь разберем нижнюю пружину растяжения. При проведении процедуры нужно быть очень осторожным, чтобы не получить травму. Эта пружина снимается с помощью суппорта и отвертки, пружина растягивается на один край суппортом и снимается с выступа в тормозной колодке с помощью отвертки. Далее снимается блок регулировки люфта и с помощью плоскогубцев снимается прижимная пружина с заднего башмака.

Дополнительно из пазов между колодками вытягивается распорная планка. Чтобы снять подкладки, необходимо повернуть чашку на опорной стойке до совмещения пазов чашки с выступами на стойке, после чего чашку с нажимной пружиной снимают с посадочных мест. Затем опора снимается. Для этого тормозную колодку необходимо опустить. Кроме того, трос управления стояночным тормозом отсоединяется от задней тормозной колодки, а сама колодка снимается напрямую.

Таким же образом снимается передняя колодка стояночного тормоза. Единственное отличие состоит в том, что трос управления стояночным тормозом нельзя отсоединять от него.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764 и весь процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Замена колодок стояночного тормоза выполняется быстро и самостоятельно, что экономит ваше время и деньги.

Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие механизма самоподвода колодок, поэтому для регулировки стояночного тормоза необходимо установить необходимый зазор с помощью регулировки шестерен.

Кроме того, при регулировке стояночного тормоза для Шевроле Лачетти ремонтируйте стояночный тормоз после замены троса трансмиссии или в случае замены колодок стояночного тормоза на Шевроле Лачетти. Прежде чем описывать процедуру регулировки, хочу отметить, что колодки стояночного тормоза в задних дисковых тормозах расположены внутри самого диска и аналогичны барабанным тормозам.

Замена тросов ручника Шевроле Лачетти

Снимите конец кабеля с ведомого башмака. Снимите зажимные болты, которыми трос крепится к полу кузова с обеих сторон автомобиля.

Снимите трос с зажима, расположенного рядом с ремнем топливного бака. Если ручной тормоз не блокирует задние колеса при полной затяжке примерно в 9-10 щелчков, стояночный тормоз необходимо отрегулировать или отремонтировать.

Как правило, очень часто трос трансмиссии колодок стояночного тормоза растягивается и фрикционные накладки колодок изнашиваются. Однако сначала попробуем отрегулировать ручной тормоз, потянув за трос и установив колодки в правильное положение.

Распространенное заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются простым шнурком. На самом деле этот способ не совсем правильный, так как только ремонт регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти приведет к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, к неравномерному ускоренному износу колодок.

Измерьте диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы, когда Chevrolet Lacetti ремонтирует стояночный тормоз с тормозным диском. Ситуация исправляется смазкой кабеля внутри корпуса или установкой новой детали; Обрыв кабеля: возникает из-за чрезмерного напряжения или резких перепадов температуры и требует замены компонентов; Попадание масла или других рабочих жидкостей на колодки — возможно, из-за нарушения уплотнения поршневых цилиндров или вала заднего моста.

Ситуация исправляется регулярным притормаживанием или протиранием колодок техническим спиртом. Примечание! Одним из показателей работоспособности ручного тормоза является блокировка Шевроле Лачетти; ремонт ручного тормоза после регулировки храповика на 3 нажатия: если машина продолжает катиться, пора ехать на заправку.

Как подтянуть ручник Шевроле Лачетти

Помните, что неисправный стояночный тормоз снижает безопасность автомобиля и может привести к штрафу в случае задержания сотрудниками дорожной полиции. Для разборки тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого болт в верхней части суппорта откручивается, отводится в сторону и фиксируется на ремонте стояночного тормоза Шевроле Лачетти с помощью проволоки.

При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг подачи жидкости не был чрезмерно растянут.