Замена рычагов подвески Лачетти Шевроле. Рычаг подвески действует как амортизирующее и герметизирующее устройство. На Шевроле Лачетти заменить эти детали довольно просто. Давайте узнаем все о процессе замены рычагов Лачетти и выясним, как это можно сделать самостоятельно.
Процесс замены рычагов Лачетти. Замена рычагов подвески Лачетти Шевроле
Первый признак поломки рычага — характерная металлическая неровность подвески. Как правило, резиновые детали подвергаются воздействию окружающей среды, а именно тепла и холода, которые изнашивают резиновые детали.
Также стоит отметить, что повышенный износ передних рычагов влияет на устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и нарушает положение развала, что в свою очередь влияет на износ шин. Рассмотрим последовательность действий, направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:
- Чтобы работать в полную смену, вам понадобится приямок или подъемник. Устанавливаем машину на один из вариантов.
Вешаем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем машину на заводской стойке. Головкой на «14» отверните гайку стяжного болта соединения проушины поворотного кулака с пальцем шарикоподшипника, не допуская проворачивания болта гаечным ключом того же размера.
- Снимаем переднее колесо.
Вытаскиваем болт или, если снять сложно, вынимаем болт с бородой.
- Откручиваем шаровые замки.
Потянув рычаг вниз, вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Если палец шарового шарнира снять сложно, то открываем торцевое соединение, вставив стамеску в прорезь проушины и ударив по стамеске молотком.
- Разбираем болты крепления рычага к корпусу.
Головкой «17» откручиваем передний болт крепления рычага к подрамнику…
и вынимаем болт.
- Головкой «17» отверните гайку заднего болта крепления рычага к подрамнику, не допуская проворачивания болта гаечным ключом того же размера.
- Снимаем рычаг.
Снимаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
- Разбираем рычаг.
- Снимаем рычаг передней подвески.
- Снимите шаровую опору.
Для замены шаровой опоры фиксируем рычаг в тисках и сверлом 12 мм просверливаем головки трех заклепок, фиксирующих корпус шарового шарнира на рычаге.
- страняем заклепки бороды и снимаем шаровую опору с рычага, устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами и гайками, входящими в комплект запчастей: шаровая опора.
- Установите гайки болта снизу рычага и затяните их с моментом 90–100 Н.
- Установите рычаг в обратном порядке, не затягивая болт опор переднего рычага к подрамнику. Затяните гайку стяжного болта соединительной клеммы поворотной проушины со штифтом шарикоподшипника с указанным моментом.
- Монтируем собранную деталь на машину.
Выбор детали. Замена рычагов подвески Лачетти Шевроле
К выбору нужно отнестись серьезно, так как от качества запчастей будет зависеть устойчивость подвески, а также от мягкости рычагов. Многие автомобилисты вместо оригинальных изделий ставят полиуретановые втулки, которые имеют более длительный срок службы, но при этом намного дороже.
Аналоги
Из-за дороговизны рычагов многие автомобилисты часто ищут более качественную и более дешевую замену. Автомобильный рынок предлагает самые разные варианты.
Название производителя | Номер каталога | Цена |
Я отправляю | EG96415064 | 4000 |
Борг и Бек | BCA6225 | 4500 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 13 94 1722 | 5000 |
AC Delco | 19347691 | 5000 |
Оптимальный | G6-1169 | 5000 |
Запчасти Kavo | SCA-1006 | 5000 |
Февраль | 41722 | 5000 |
Муг | DE-WP-4420 | 5000 |
Фленнор | FL0058-SO | 6000 |
Вывод
Для замены передних рычагов на Шевроле Лачетти понадобится яма или подъемник, а также разобрать рычаг целиком. Особое внимание стоит уделить выбору детали, так как это будет зависеть от того, как подвеска поведет себя на дороге.
https://youtube.com/watch?v=_m2U8Xcpsdk%3Ffeature%3Doembed