О Chevrolet Шевроле Ланос Замена рычагов подвески Lanos Chevrolet

Замена рычагов подвески Lanos Chevrolet

Детальный фотоотчёт с описание работы по замене рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс). В этом материале Вы найдёте перечень необходимо инструмента и рекомендации по выбору качественных передних рычагов.

lanos рычаг передней подвески

Уважаемые Ланосоводы и Нексиаведа, не проходите! Предлагаю вам прочитать и оценить мой фотоотчет по снятию и замене рычага передней подвески Дэу Ланос (Daewoo Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс). Надеюсь, этот материал вас заинтересует. Ведь в нем не только описывается процесс замены самого рычага, но и даются советы по выбору качественных запасных частей. И в наши дни это очень важно, так как покупка кредитного плеча низкого качества сопряжена с довольно большими проблемами. Но сначала о главном…

Начну с запчастей. Есть о чем поговорить.

Запасные части. Левый и правый рычаги отличаются друг от друга. Помните об этом при совершении покупок. Каталожный номер левого рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96218397. Каталожный номер правого рычага — 96445372.

А по поводу производителей. Нет, я не говорю… Леве, какого производителя я могу порекомендовать? Честно говоря, однозначно и однозначно ответить на этот вопрос я не могу, так как качественные рычаги найти на Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos крайне сложно. А фирменные пакеты с надписью, голограммой, штампом, например, Profit, CTR, MANDO, Pmc, SWAG, Ruville не дадут стопроцентной уверенности в том, что вы купили качественную деталь.

В другой статье вы узнаете: Замена рычагов подвески Шевроле Каптива.

Так, например, до определенного момента было с рычагами CTR. Рычаги (шаровые опоры, рулевые наконечники) этой фирмы всегда можно порекомендовать и надежно установить. С ними проблем не было. Но на данный момент ситуация изменилась. Начали появляться жалобы на их низкое качество: у одних сломалась и выбила клепаная опора, у других взорвался сварочный шов и сломался задний мост сайлентблока.

Как вы удивились, ломается ось !? На рычагах других фирм основная проблема — проушина переднего сайлентблока, которая после проезда 500-1000 км просто ломает рычаг! После этого колесо уходит в сторону, так как вы выдергиваете трансмиссию из коробки передач и машина останавливается. Один, так уверен. Также только эвакуатор или ремонт (замена рычага) на месте. Грустное фото, правда?

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! А давать советы производителям с моей стороны — дело довольно рискованное и невыгодное. Я бы порекомендовал вам купить рычаг (и) CTR или MANDO. И случится ли с ним (-ами) какая-либо из историй, которые я описываю выше? И что тогда? Поэтому рекомендаций для компаний не будет. Я надеюсь, вы меня понимаете.

У меня есть всего несколько советов, которые помогут вам найти качественное плечо:

1) При покупке обязательно спрашивайте у продавца сертификат качества на кредитное плечо.
2) Если есть выбор — отлично. Попросите показать все. И проверить рычаги по весу. Чем больше кредитное плечо, тем лучше. На мой взгляд, вес обычного рычага должен быть около 4 кг. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю на продавцов от ваших действий будет сильный эффект))). И это хорошо, они будут знать, что перед ними серьезный автомобилист, у которого лучше различный мусор не воровать!
3) Осмотрите сварные швы. Дело в швах, а не в местах сварки снова и снова. Рычаг должен быть хорошо приварен. Особое внимание уделяем втулке переднего сайлентблока. Втулку необходимо приварить к рычагу сплошным швом (фото 1).

замена переднего рычага ланоса

С уверенностью могу порекомендовать приобрести болт крепления переднего рычага! Потому что? Поясню: довольно часто болт застревает во втулке сайлентблока и сломать его в такой ситуации очень сложно. Это первая причина купить болт. Второй — гайка болта затягивается с довольно мощным усилием (140 Нм), и если работа с рычагом производилась более одного раза, то резьба болта и гаек уже претерпела не одну затяжку.

Кроме того, к этому добавляются коррозия и ржавчина. И в результате резьба не по дуге, и необходимая затяжка не получится. И это не приказ !? Ты согласен? Надеюсь, я убедил вас в необходимости покупки болта. Поэтому продолжаю: каталожный номер болта рычага передней подвески — 94500882 (вместе с болтом должны быть включены одна гайка и две шайбы, см. Фото 2).

болт рычага передней подвески ланос

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески Дэу Ланос (Дэу Ланос), Дэу Нексия (Дэу Нексия), Шевроле Ланос (Шевроле Ланос), Дэу Сенс (Daewoo Sens) вам понадобится такой арсенал инструментов: домкрат, колесный ключ, держатель, молоток, съемник шаровых шарниров, торцевые ключи и торцевые ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в вашем распоряжении будет удлиненная головка на 13), гаечный ключ на 19, торцевой ключ и трубка для гаечных ключей для 22.

Работы по снятию и замене рычага необходимо проводить на элеваторе или смотровой яме. Фотоотчет о снятии и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos и Daewoo Sense замена рычага производится аналогично.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена рычагов подвески Шевроле Круз.

Загоняем машину в яму. Устанавливаем «башмаки» под задние колеса. Освобождаем колесные болты. Поднимаем машину домкратом. Снимаем колесо. И устанавливаем «страховку» под кузов (на эту роль можно использовать снятое колесо).

И приступим к работе. В первую очередь можно сделать стойку стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Более подробную информацию о стойках стабилизатора вы можете найти в этой статье.

как поменять рычаги на ланосе

Разобравшись со стойкой, перейдем к шаровому шарниру. Откручиваем (поз. 19) фиксирующую гайку пальца шарового шарнира (фото 4). И при помощи съемника извлекаем палец из глазка сустава (фото 5 и 6).

откручиваем шариковую гайку ланоса

при помощи съемника вытаскиваем шариковый подшипник Дэу Ланос

chevrolet lanos замена рычагов

Далее берем болты крепления скобы (кронштейна) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

замена передних рычагов Ланоса

И последний штрих — откручиваем гайку болта рычага (фото 8). Если с болтом все в порядке (он не заржавел во втулке сайлентблока), это можно понять достаточно быстро: на гайку накидываем гаечный ключ, а сам болт закручиваем храповиком с храповым механизмом на 22 гайку поворачивайте только гаечным ключом. Что, конечно, не критично, но времени на это нужно больше.

Читайте также: Замена рычагов подвески Шевроле Лачетти.

chevrolet lanos рычаг

Все! Осталось только вынуть болт и снять рычаг (фото 9). Или снимите рычаг вместе с болтом, из-за того, что болт заржавел в втулке сайлентблока. Также при этом бывают случаи, когда болт упорно не хочет выходить из створки корпуса. Тогда нужно взять на себя инициативу и выбить упрямого (фото 10 и 11).

chevrolet lanos замена рычагов

болт рычага ланоса

рычаг передней подвески Chevrolet Lanos

Теперь все в безопасности: с машины сняли рычаг передней подвески (фото 12, как видите, вынуть болт из рычага не удалось, так как он «прирос», поэтому покупка болта была оправдана от всех 110%). Осталось только установить новый рычаг. В обязательном порядке смазываем пресловутый болт: литол, нигрол, графитовая смазка, медная паста.

По желанию, как говорится, главное смазать болт. Последующую сборку необходимо производить в обратной последовательности и работы по замене рычага передней подвески Дэу Ланос (Daewoo Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) завершены.

рычаг передней подвески lanos каталожный номер

Напоминаю, что в положении «машина на колесах» сайлентблоки рычага полностью затянуты. То есть болты кронштейна (кронштейна) заднего сайлентблока и болт переднего сайлентблока затягиваются незначительно при установке рычага. Затягиваем их только после того, как наденут колесо и спустят машину с домкрата.