О Chevrolet Шевроле Авео Замена сайлентблоков подрамника Авео Т250

Замена сайлентблоков подрамника Авео Т250

Замена сайлентблоков подрамника Авео. С целью придать дополнительную жёсткость кузову автомобиля, а, следовательно, и крепость, придуман дополнительный элемент кузова – подрамник либо же балка. Сегодня в автомобильных моделях могут устанавливаться до трёх таких элементов, каждый из которых выполняет свою роль. В субкомпактном Шевроле Авео установлен один подрамник в передней части рамы.

замена сайлентблоков подрамника авео т250Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Чаще всего удары задней подвески связаны с тем, что некоторые резиновые детали сломаны или порваны. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливаются некачественные резиновые элементы. При обрыве одной из полос демпфера металлические части начинают стучать, соприкасаясь друг с другом.

Необходимо проверить следующие резиновые изделия:

  • все пыльники, которые могли лопнуть, под них попадает грязь, а механизм под пыльниками перестает работать, но в задней части подвески таких элементов мало;
  • амортизаторы — обычно эти резинки изнашиваются вверху, протыкают корпус и издают специфический звук, за их состоянием можно наблюдать из багажника;
  • сайлентблоки спицы — для подвески со спицей выход из строя сайлентблоков на плохой дороге не редкость, здесь ничего придумывать не нужно, достаточно заменить сломанную деталь;
  • бесшумные замки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, — в этом случае поломка возможна чаще, устранить проблемы поможет только замена резинотехнических изделий;
  • места крепления деталей подвески и самих амортизаторов — при плохой эксплуатации крепежные детали можно открутить, что вызывает отчетливый металлический стук.

Если у вас не слишком дорогая и эксклюзивная машина, проблем с диагностикой не возникнет. На обычных автомобилях достаточно использовать держатель, чтобы проверить состояние деталей подвески, встряхнуть резиновые ленты внизу и оценить состояние основных узлов. Для этого достаточно просто поднять машину на лифте или спустить на яму.

Что еще может стучать в задней части машины? Замена сайлентблоков подрамника Авео

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никакого эффекта и стук продолжается, следует обратиться к специалисту и получить полную профессиональную диагностику задней подвески автомобиля. Конечно, могут стучать скрытые детали, которые не видны глазу автовладельца. Но скрыть стук от специалистов невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем ехать на заправку и платить деньги за диагностику и ремонтные работы, следует еще раз внимательно все пересмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стука задней подвески

Рассмотрим дополнительные варианты стука:

  • колесо откручено — даже небольшая проблема с люфтом колес скажется на качестве движения автомобиля, удар может быть связан с открученным болтом или ослабленным креплением;
  • попадание посторонних предметов в зону поворота — необходимо внимательно осмотреть ступицы за рулем на яме или подъемнике, также можно поднять машину на домкрате и открутить колесо для исследования;
  • проблемы с кузовом: гнилые места сварки могут выйти из строя, а металл в этом месте будет издавать специфические звуки, часто это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе — в этом случае удар будет ритмичным, нужно лишь осмотреть резину и достать деталь, создающую неприятный удар при контакте с асфальтом;
  • гнутая спица — в этом случае колеса останутся в неровном положении, а сама спица может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и другие проблемы, эти характеристики необходимо учитывать.

Как видите, существует несколько разных оттенков. Вы должны тщательно диагностировать одну причину за другой, и вы точно сможете найти причину инсульта

Если подвеска стучит по автомобилю не постоянно, а периодически, нужно будет обратить внимание на то, когда именно произойдет удар. При минусовых температурах резиновые амортизаторы меняют свои свойства и немного дают усадку

Особенно это касается некачественных автозапчастей, которые особенно часто устанавливаются на дешевые автомобили.

Предлагаем посмотреть видео, как сбить заднюю подвеску:

Если что-то пошло не так. Замена сайлентблоков подрамника Авео

На этот раз сайлентблоки установили идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и плохая подвеска могут создать множество проблем. Особенно при замене передней втулки.

Болт только что заржавел на втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, сломан или закручивается в гайке, нужно будет взять болгарку и разрезать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно прилипнет к втулке сайлентблока. К тому же вваренная в подрамник гайка (передняя балка Aveo) не особо прочная.

Это заводская гайка. Скорее как встроенный предмет мебели

В этих случаях необходимо открыть балку и достать стандартную гайку. Хотя называть его кубиком можно только условно. В этих случаях гайка нарезается и заменяется усиленной гайкой с резьбой 12 мм и шагом 1/25. В этом случае рекомендуется также заменить болт рычага. Лучше всего устанавливать болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правый болт и правая гайка

Во избежание возникновения подобных ситуаций перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, так как смывается водой.

При нажатии на болт нужно открывать балку, что в принципе нежелательно

Выбор изделия

96535087 — это оригинальный каталожный номер втулки задней балки Chevrolet Aveo. Средняя стоимость 200 рублей за штуку. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать:

Название производителя Код продавца Цена в рублях
Coreastar КБУД-009 150
HAN H23-DW010 120
Токо T4702021 OEM 125
Тангун K13009 150
Ямато J40038YMT 150
Выгода 2307-0634 150
Nipparts N4230900 150
Я отправляю EG96535087 150
Фебест ШАБ-АВЕС 160
Фенокс CAB10029 250
Delphi TD672W 250

Подробнее об Aveo: прокачка тормозов Chevrolet Aveo

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • джек,
  • нажать,
  • WD40 для смазки.

Замена сайлентблока

Выключателем зажигания и поворотом рулевого колеса до щелчка в противном случае.

Ночное колесо может свободно вращаться и можно порвать все нити, идущие к воздушной подушке, а для этого необходимо полностью открутить нижнюю.

Замена сайлентблока задней балки

Замена сайлентблока задней балки Шевроле Авео — крайне срочная операция, от которой не избежало большинство владельцев. Возможно, из-за заводского брака при инженерных изысканиях), возможно, просто из-за специфики наших дорог, эти детали редко проходят более 50 000 километров.

Технология замены сайлентблока задней балки Шевроле Авео:

  • откручено 4 болта крепления кронштейна к балке
  • при необходимости балку подвешивают или приподнимают
  • центральный блок откручивается, проходя через корпус сайлентблока
  • с помощью специального съемника вытаскивается старый сайлентблок задней балки
  • при наличии следов коррозии сиденье обрабатывается осторожно
  • внутри запрессован новый сайлентблок Шевроле Авео
  • сборка производится по обратному алгоритму

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Установите машину на подъемник или смотровую яму (можно использовать домкрат).
  2. Отверните пять колесных болтов, чтобы снять колесо.
  3. Отвинтите фиксирующую гайку шарового шарнира.
  4. С помощью гаечного ключа открутите застежки рычага и потяните его на себя.
  5. Снимите 2 болта шаровой опоры (для автомобилей до 2009 года потребуется ключ на 19; для автомобилей более позднего производства потребуется специальный инструмент).
  6. Разобрать рычаг и начать нажимать — процедуру можно проделать во время обслуживания или попробовать самостоятельно выдвинуть деталь из рычага.
  7. Очистите отверстия в рычагах, затем смажьте их WD40.
  8. С помощью пресса вдавите сайлентблок в рычаг (можно молотком с зубилом).
  9. Переставьте рычаг и опустите машину.
  10. Как можно сильнее затяните все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео — это целый набор узлов, деталей и механизмов, соединяющих кузов с проезжей частью. Подвеска является частью рамы. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, определить причину неисправностей и устранить их самостоятельно.

Замена сайлентблоков передней балки шевроле авео – видео по ремонту автомобилей

Для придания кузову дополнительной жесткости и, как следствие, прочности был изобретен дополнительный элемент кузова — подрамник или балка.

Сегодня в модели автомобилей можно установить до трех таких элементов, каждый из которых играет свою роль.

Субкомпакт Chevrolet Aveo имеет единственный подрамник в передней части шасси.

Его установка продиктована, в первую очередь, стремлением усилить несущий кузов и придать ему большую жесткость.

При этом установка такой детали поможет снизить вибрации и шум в салоне, вызванные ударами колес при движении по неровной дороге, а также работу силового агрегата.

Езда на автомобиле с кузовом-монококом и подрамником внизу более комфортна за счет крепления последнего к кузову с помощью специальных демпфирующих элементов.

Такие элементы представляют собой сайлентблоки.

Наличие в их составе резиновых элементов практически полностью гасит все удары и вибрации, которые достигают кузова и салона автомобиля.

Однако со временем резинка в сайлентблоках будет ломаться, трескаться, ползать или деформироваться.

В результате он теряет свои демпфирующие свойства.

И это приводит не только к ухудшению уровня толчков, вибраций и шума двигателя, но и к возникновению дальнейших ударов металл о металл.

Кроме того, такая ситуация приводит к ухудшению маневренности автомобиля. А это уже прямая угроза безопасности движения. Поэтому сломанные сайлентблоки необходимо в обязательном порядке заменить на новые.

В следующей предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно заменить все сайлентблоки подрамника или балки автомобиля Шевроле Авео.

как самостоятельно заменить все сайлентблоки подрамника или балки Шевроле Авео.

  • Итак, мы решили сразу заменить задний и передний сайлентблоки переднего подрамника нашей машины.

решил сразу заменить задний и передний сайлентблоки переднего подрамника

откручиваем крышку бачка ГУР и с помощью шприца или помпы необходимо откачать оттуда всю жидкость

потребуется отсоединить возвратный шланг гидроусилителя руля

одновременно можно будет промыть расширительный бачок ГУР

откручиваем всего две гайки, которые крепят бачок

откручиваем еще один болт крепления бачка гидроусилителя руля

ослабляем хомуты двух топливных шлангов от бака ГУР

  • Затем, отсоединив верхнюю трубку, вставляем ее прямо в пустую бутылку.

отсоединив верхнюю трубку, вставляем прямо в пустую бутылку

  • А потом начинаем крутить руль из стороны в сторону.
  • В этом случае оставшееся масло из гидроусилителя потечет в замененную емкость.
  • После завершения ремонта доливаем масло в обратном порядке.
  • То есть ставим на его место чистый расширительный бачок, промываем бензином и просушиваем.
  • Затем присоединяем к нему трубы и закрепляем. Затем залейте новое масло в бак.

залейте новое масло в бак

  • И после этого давайте снова сдвинем руль из стороны в сторону.
  • При этом в баке начнут появляться пузырьки воздуха, а сам уровень масла снизится.

в резервуаре начнут появляться пузырьки воздуха и уровень масла упадет.

отсоединяем рулевую колонку от рейки.

  • Это необходимо сделать, потому что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.
  • Но перед этим необходимо заблокировать рулевое колесо.

руль должен быть заблокирован

можно будет повредить все провода, соединяющие подушку безопасности, а также сигнальную

разметить прорези и карданный корпус

  • Для этого можно взять обычную краску. Нанесение этих отметок позволит вернуть рулевое колесо в то же положение во время сборки.
  • Ну тогда просто отпускаем верхний болт на кардане и откручиваем полностью нижний.

откручиваем верхний болт на кардане и полностью откручиваем нижний

откручиваем нижнюю опору мотора

  • Для этого нам нужно открутить два болта в центре подрамника и один на самом двигателе.
  • Затем у вас есть доступ к внутренней части подрамника, где вы можете очистить скопившуюся грязь.
  • А чтобы продлить срок службы этой детали, нанесите на ее внутреннюю поверхность Мовил.
  • Если вы планируете заменять только задние сайлентблоки, этого будет достаточно.
  • Теперь вы можете открутить крепление подрамника во всех четырех местах.
  • В этом случае на передних сайлентблоках нужно будет открутить две гайки, а на задних два болта.

на передних сайлентблоках нужно будет открутить две гайки, а на задних два болта.

отсоединить оба рычага передней подвески

подрамник или передняя балка должны поддерживаться домкратом

  • При этом по центру носилок устанавливаем домкрат, после чего мы сможем сдвинуть его вниз или вверх по мере необходимости.
  • Теперь, когда мы отпускаем гайки и болты подрамника, он будет постепенно отодвигаться от кузова.
  • Также в это время необходимо позаботиться о возвратной трубе гидроусилителя руля, о которой уже упоминалось ранее.
  • Как только подрамник проседает настолько, что появляется возможность положить руку с плоскогубцами на эту трубку, отсоедините ее от рулевой рейки.

приложите руку плоскогубцами к возвратной трубе и отсоедините ее от стойки.

  • Эта трубка идет к аккумулятору и фиксируется хомутом, который нужно будет ослабить.
  • Теперь мы наконец можем приступить к замене самих сайлентблоков. В этом случае довольно легко снимаются задние сайлентблоки.
  • Для этого вставьте дополнительную головку под торцевой ключ между стенкой кузова и корпусом подрамника.

вставляет любую розетку между стенкой кузова и кузовом подрамника.

мы просто начинаем выдавливать молнию из гнезда

  • При этом необходимо помнить, как этот сайлентблок был установлен в подрамнике: с какой стороны он нижний, а с какой — верхний.
  • Также при установке нового сайлентблока смажьте его и сиденье в подрамнике мыльной водой.
  • Также не забудьте смазать место контакта этого сайлентблока с корпусом литолом или любой другой смазкой.
  • Дело в том, что при движении эти сайлентблоки упираются своей металлической частью в корпус Шевроле Авео и поэтому при отсутствии смазки в этом месте он просто закипит.
  • Подготовив все для установки нового шарнира, устанавливаем его на место, снимаем ранее замененную головку между кузовом и подрамником и снова прижимаем домкратом.
  • Только теперь давим уже не на сам сайлентблок, а на корпус или стенку подрамника.

нажимаем не на сам сайлентблок, а на кузов или стенку подрамника

  • Последний поднимается и сайлентблок легко помещается в подрамник.
  • Если меняются только передние сайлентблоки, то подрамник необходимо максимально опустить. В этом случае ни рулевые тяги, ни стабилизаторы откручивать не нужно.
  • Затем берем длинную шпильку, вставляем ее в отрезок трубки, диаметр которой позволяет входить в нее сайлентблоку, а также вставляем в сайлентблок, сверху надеваем длинную гайку и закручиваем.

берем длинную шпильку, вставляем ее в отрезок трубы, диаметр которой позволяет в нее входить сайлентблоку, и тоже вставляем в сайлентблок, сверху надеваем длинную гайку и закручиваем.

  • Таким образом постепенно вдавливаем сайлентблок в трубку.
  • Для этого гайка была намеренно длинной, чтобы резьба не порвалась при затягивании.
  • Все эти инструменты для выдавливания сайлентблоков можно найти в любом гараже или на металлоломе.
  • Поэтому не обязательно тратиться на покупку специальной вытяжки.
  • Также, сравнивая старую переднюю втулку с новой, мы не обнаружили большой разницы в их внутреннем диаметре.

они не обнаружили большой разницы в их внутреннем диаметре

  • Кроме того, на пальце, которым фиксируется подрамник и который проходит через этот сайлентблок, не видно повреждений, царапин или повреждений.

даже шпилька не имеет повреждений, царапин и вмятин.

  • И сидит на нем сайлентблок с довольно большой отдачей.

сайлентблок при этом сидит на нем с довольно большим зазором

  • Это лишь говорит о том, что в процессе эксплуатации оба передних сайлентблока подрамника не получают горизонтальных нагрузок, а только вертикальные.
  • В этом плане они при длительном использовании выглядят довольно достойно.
  • Поэтому передние сайлентблоки в принципе нельзя менять, кроме как при необходимости.
  • Но, в нашем случае, мы будем менять, так как носилки все равно почти сняли.
  • Предварительно смазав новый передний сайлентблок и его посадочное место мыльной водой, прижимаем его точно так же, как прижимали.

аналогично прижать передний сайлентблок

  • Единственное отличие — трубка, которая намного короче.
  • После того, как все сайлентблоки были прижаты, начинаем сборку в обратной последовательности.
  • В этом случае необходимо убедиться, что прорези на рулевой рейке внутри автомобиля подходят точно так же, как были до разборки.
  • Также не забудьте подсоединить обратную трубу к гидроусилителю руля. Также надежно затяните все гайки и болты.
  • После завершения сборки рекомендуется немного проехать в машине, а не только по ровному дорожному покрытию.
  • При этом внимательно прислушивайтесь, чтобы в подвеске не было стуков и посторонних звуков.
  • Затем вернитесь в гараж и дважды проверьте затяжку всех болтов и гаек.
  • На этом мы завершаем наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков переднего подрамника или балки Шевроле Авео.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *