Замена сайлентблоков Шевроле Авео. Ромашковый или по-научному — сайлентблок — деталь автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков Шевроле Авео — довольно несложный процесс, с которым справится даже начинающий автомобилист.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить ромашку на авто, а также расскажет о нюансах, нюансах и тонкостях процесса
О замене втулок задней спицы читайте здесь.
Процесс замены. Замена сайлентблоков Шевроле Авео
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков. На фото ниже под номером 23 есть некоторые ромашки, которые нужно заменить.
Сайлентблок переднего рычага.
Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом разберем нижнюю защиту картера.
- Следующим шагом будет очистка проволоки. Чтобы болты нормально откручивались, их необходимо опрыскать ВД-40.
Поднимаем машину и снимаем колесо и откручиваем болт переднего блока переднего рычага.
Берем голову и раскручиваем.
- Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.
Затем откручиваем гайку задней части замка переднего рычага.
Берем голову и раскручиваем.
- Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.
Поднимите подставку, как показано на фото.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
Так что рычаг находится в этом положении.
- Откручиваем крепление шаровой опоры.
Откручиваем болты шаровой опоры.
И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
- Разбираем элемент.
И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
- С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.
Теперь избавимся от старого сайлентблока.
- Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, давайте забьем ромашку в сиденье.
Рычаг без сайлентблока.
- Сборку проводим в обратной последовательности.
затягивайте болт переднего саленблока только на автомобиле, снятом с домкрата.
Выбор детали
Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской детали.
Оригинал
96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока GM. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость 300 руб.
Аналоги
Помимо оригинальной детали существует список аналогов, которые можно установить на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие запчасти подходят от каких производителей:
Название производителя | Номер каталога | Стоимость, в рублях |
Выгода | 2307-0633 | 300 |
Мейл | 29–14 610 0003 | 300 |
CTR | CVKD-33 | 300 |
Муг | DE-SB-7240 | 400 |
Delphi | TD673W | 400 |
Фебест | ЧАБ-АВБ | 400 |
Mappaco | 33574 | 500 |
Февраль | 41552 | 500 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 13 94 1552 | 800 |
Вывод. Замена сайлентблоков Шевроле Авео
Замена ромашек Шевроле Авео — довольно простой и незамысловатый процесс, с которым справится любой автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит тратить зря деньги и время, когда все можно сделать самостоятельно. Особое внимание стоит уделить процессу подбора запчастей, которые не всегда бывают качественными.
Категория: Комментарии к Aveo
https://youtube.com/watch?v=8ffQjN2N3ck%3Ffeature%3Doembed