О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена сайлентблоков Шевроле Кобальт

Замена сайлентблоков Шевроле Кобальт

Замена сайлентблоков Шевроле Кобальт

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом эти элементы могут довольно быстро выйти из строя. Например, сайлентблок переднего рычага подвески не имеет долгого срока службы на разных моделях автомобилей, особенно при движении по неровной дороге.

Читайте также: Замена сайлентблоков Шевроле Орландо.

Кроме того, сайлентблоки изнашиваются из-за того, что в конструкции этого элемента используется резина, которая со временем просто теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием втулок подвески нужно следить. Далее мы увидим, как понять, что необходимо заменить втулку переднего рычага или втулку задней подвески, а также как заменить втулки рычага.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Бесшумный блок сломан

Словом, сайлентблок представляет собой резино-металлический шарнир, состоящий из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретановую (полиуретановые сайлентблоки с полиуретановыми втулками).

Указанная деталь в подвеске автомобиля необходима для снижения шума, вибрации и амортизации. Сайлентблоки устанавливаются в тех местах, где осуществляются соединения деталей подвески. Эти детали используются как на передней подвеске (стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги), так и на точках крепления задней подвески.

  1. Учитывая высокую нагрузку на сайлентблоки, необходимо каждые 40-50 тысяч км пробега проверять сайлентблоки передних рычагов и другие подобные элементы. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, следует прежде всего обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  2. Если руль теряет «резкость», машина медленно реагирует на движения руля, машина стала «кидаться» при движении по ровной дороге, поэтому велика вероятность того, что сайлентблоки изношены и их нужно заменить.
  3. Однако необходимо сначала проверить и, при необходимости, провести регулировку углов установки колес, а затем заново оценить поведение автомобиля на дороге. Если остались комментарии, следует осмотреть шины. Неравномерный износ также является частым признаком проблем со втулкой.

Ранее мы рассказывали: Замена сайлентблоков Шевроле Авео.

Для подтверждения машину необходимо загнать в яму или лифт, после чего визуально осмотреть детали. На резине не должно быть трещин, разрывов, пузырей и других явных дефектов. Также важно проверить наличие отдачи. Если «виснет» сайлентблок, постепенно происходит разрушение сидений, что приведет к необходимости менять весь рычаг.

Конечно, проще и дешевле оперативно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. Поскольку замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, остановимся на этом подробнее.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Замена сайлентблоков

Для начала часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока несложный, однако потребует определенных навыков и инструментов.

  1. Для замены сайлентблока переднего рычага необходимо сначала найти крепежный болт и открутить его;
  2. После этого снимается крепежная гайка, после чего можно открутить болты крепления рычага и рычаг разбирается (деталь нужно потянуть на себя);
  3. Затем съемником необходимо снять задний сайлентблок. Если съемника нет, можно вынуть деталь небольшим молотком, удерживая рычаг в тисках. Будьте осторожны при этом, так как можно повредить рычаг. Следующим шагом будет запрессовка сайлентблока. Для этих целей оптимально использовать только специальный инструмент, но если его нет, можно попробовать прижать новый элемент молотком. Необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повредить новый сайлентблок или рычаг. ;
  4. Если все прошло успешно, остается собрать рычаг в обратной последовательности, после чего поставить деталь на место. Кстати, передний сайлентблок подтягивается, когда машина уже стоит на колесах. Другими словами, сайлентблоки нижнего и верхнего переднего рычага затягиваются под нагрузкой, то есть под весом автомобиля, стоящего на колесах;
  5. После завершения всех работ (независимо от того, была ли заменена задняя втулка переднего рычага или передняя втулка), необходимо провести повторную диагностику рамы. Надеюсь, у вас получится разворот. Кстати, по результатам можно понять, есть ли еще отклонения от нормы, то есть есть ли необходимость в быстрой замене каких-либо других узлов подвески транспортного средства.

В другой статье вы узнаете: Замена сайлентблоков Шевроле Круз.

Также добавим, что при выборе запчастей вы можете столкнуться с трудностями в выборе, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Следовательно, бесшумный полиуретан надежнее и долговечнее резинового аналога. Кроме того, сайлентблоки из полиуретана делают подвеску более «сбитой» и эластичной, автомобиль надежнее держит дорогу. Особенно это заметно на средних и высоких оборотах.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок значительно дороже обычного. При этом важно правильно подобрать изделия к автомобилю, а также провести установку без ошибок. Только при правильной установке можно ожидать улучшения характеристик подвески.

Учтите, водители иногда жалуются, что полиуретановый сайлентблок после установки скрипит. У одних скрипы со временем исчезают, а у других в зоне установки сайлентблока скрип постоянный. Этот нюанс тоже стоит учесть.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут существенно повлиять на комфорт и управляемость транспортного средства в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или возникнут проблемы с втулками задней подвески, автомобиль может не подчиняться нише руля, ухудшать управляемость, устойчивость и т.д.

Итак, если на малых скоростях эти негативные последствия не очень выражены, на средних или высоких скоростях движение с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасным. Кроме того, любителям скоростной езды рекомендуется заменить обычные резиновые сайлентблоки подходящими полиуретановыми.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена сайлентблоков Шевроле Эпика.

Это не только повысит долговечность элементов, но также улучшит управляемость и устойчивость. Главное правильно выбрать запчасти для замены, а также качественно провести установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

При ухудшении управляемости не лишним будет проверить амортизаторы. Только если все узлы и агрегаты подвески находятся в безупречном рабочем состоянии, автомобиль получает необходимую устойчивость, наросты, шум, вибрации и так далее исчезают. Бывает и так, что даже при полностью ремонтируемой подвеске замена только рессор (например, масляных стоек) на более жесткие дизельные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и добиться желаемого результата.

Подведем итоги

Принимая во внимание вышеизложенную информацию, становится понятно, что замена сайлентблоков переднего рычага или сайлентблоков задней подвески — важная и ответственная процедура. При этом сама замена довольно проста при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако при отсутствии такого инструмента, выполняя работу другими способами, вы рискуете повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Так или иначе, сам владелец автомобиля перед заменой обязательно должен учесть эти и другие характеристики, рассмотренные выше. Также следует учитывать индивидуальные условия эксплуатации, стиль вождения и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге как на средних, так и на высоких скоростях.