Замена сайлентблоков Шевроле Круз. Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз; выявляем суть Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть
Если конструктивно поменять рычаг в сборе нет возможности, то предлагаем заменить сайлентблоки Шевроле Круз. Замена сайлентблоков на Шевроле Круз должна производиться только в автосервисе, для этого понадобится специальный инструмент и пресс. Некоторые люди пробуют это с газовой плитой и кувалдой, но результаты всегда плачевны.
Перед заменой необходимо предварительно провести диагностику подвески и определить, какие сайлентблоки требуют замены. При ударе в сторону подвески звук может исходить как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Круз возможна только при снятом рычаге. То же самое и с носилками. На некоторых моделях также возможна замена втулок поворотных кулаков.
Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze. Замена сайлентблоков Шевроле Круз
Как определить, когда пора менять сайлентблоки подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стук и скрип со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- трудности с прохождением поворотов и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных участках дороги
Доверьте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор петли зависит от условий эксплуатации Шевроле Круз и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химическим веществам, но стоят недорого, а полиуретан лишен таких недостатков, служит дольше, но это тоже дороже.
- Точных признаков того, что пора заменить втулки рычагов подвески, нет, есть лишь косвенные, свидетельствующие о неисправности в раме.
- Диагностировать выход из строя соединения несложно, это может сделать сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки петли — наличие на ней трещин свидетельствует о необходимости установки новой детали.
- Для замены сайлентблока используется специальный инструмент — гидроцилиндр и шпиндели, с помощью которых снимается старый элемент и прижимается новый.
- Новые шарниры рекомендуется устанавливать попарно — если деформация элемента появляется с правой стороны оси, то следует менять и левую сторону.
- Не стоит использовать Chevrolet Cruze с неисправными петлями: со временем это приведет к выходу из строя всей подвески, как следствие — повышенному риску аварий.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
Сайлентблоки используются в шарнирах рычагов подвески и амортизаторов Chevrolet Cruze. Они состоят из двух металлических втулок — внешней и внутренней, между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает застежки прочными, но в то же время пластичными.
Сайлентблок — это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Поэтому его устанавливают в подвижные шарниры, ведь рычаги должны вибрировать, чтобы колеса прилипали к дороге, а задние амортизаторы постоянно реагируют на изменение положения тела.
Заявленный ресурс шарниров Шевроле Круз — в пределах 100000 км в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобилей в агрессивной среде (реагенты, грязь, перепады температур) и в экстремальном стиле вождения (бездорожье, резкие трогания и торможение) срок их службы сокращается почти вдвое. Поэтому специалисты СТО рекомендуют проверять состояние опор шасси через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции петли могут состоять из двух втулок (внешней и внутренней), но если деталь предназначена для установки в стыке, где воздействие на нее будет только в одной плоскости, такой элемент не будет иметь внешней втулки, например, сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов — заменяется сиденьем. Кроме того, петли различаются материалом, из которого сделана вставка: это резина или полиуретан.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это наиболее распространенная деталь для подвесных тяг, так как она имеет разумную цену. Этот элемент выпускается под всеми типами марок и для всех автомобилей Chevrolet Cruze, установленных в заводской комплектации. Однако держатель петли из резины по металлу недолговечен и подвержен износу из-за многих факторов. Например: при замерзании материал прокладки твердеет и трескается, а на жаре становится слишком мягким — от напряжения расплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на нее как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и при необходимости заменить сайлентблоки рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но ресурс у него в пять раз больше. Полиуретан выдерживает температуру от -45С до + 80С и не распадается под воздействием солей и рабочих жидкостей автомобиля (при потере гидравлической смазки, масла или топлива). Цена на продукт обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому петли с полиуретаном в заводской комплектации Шевроле Круз не устанавливаются, чтобы не увеличивать стоимость автомобиля. Веды не гарантируют, что он будет использоваться в экстремальных условиях, для которых предназначен полиуретан.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ. Замена сайлентблоков Шевроле Круз
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стуков и скрипов в подвеске Шевроле Круз;
- неравномерный износ шин, находящихся на одной оси;
- потеря устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой дороге.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как передней, так и задней подвески Шевроле Круз. Также они могут сигнализировать о выходе из строя амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого управления и трансмиссии. Чтобы понять, какая именно деталь вышла из строя, нужно отправиться на СТО для диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков — повод немедленно посетить СТО для ремонта подвески Шевроле Круз. Эксплуатация автомобиля с неисправными деталями шасси опасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze
Для определения необходимости замены сайлентблоков рычагов Шевроле Круз не требуются компьютерные крепления. Опытный механик установит машину на лифт и визуально оценит износ этих деталей. Поврежденный шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она неровно потрескалась или сплющена. До крайней степени повреждения: изношены или практически отсутствуют. Этот элемент необходимо заменить.
Стоит отметить, что замену заднего и переднего сайлентблоков следует производить попарно: при повреждении сочленений петель справа их следует менять слева. В противном случае жесткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведет к дисбалансу в работе рамы.
Какой тип сайлентблока выбрать для установки, зависит от автовладельца. Металлическая резиновая молния идеально подходит для тихих поездок по ровным дорогам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы разобрать изношенный сайлентблок переднего рычага Шевроле Круз, необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает болт крепления петли и специальным гидроцилиндром выталкивает его наружу. Таким же приспособлением установите новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность немного смазки, и соберите всю сборку в обратном порядке.
В старых автомобилях Шевроле Круз с большим пробегом не всегда можно разобрать рычаг, так как его крепления окислены. Слесарь будет использовать антикоррозионную жидкость. Если этот метод не работает, возможно, важно заменить рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов снимать с подвески весь рычаг не нужно. Просто отсоедините рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если шасси многорычажное, цена будет соответственно выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до сайлентблока заднего рычага неисправного Шевроле Круз, необходимо снять не только колесо, но и пружину, стабилизатор и регулировочный болт. Работы по замене петли ведутся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали сборка проводится в обратной последовательности. После завершения ремонтных работ производится регулировка углов установки колес Шевроле Круз.
Замена шарнирных сочленений задней балки
Особенностью разборки шарниров задней зависимой подвески является ее положение относительно остальных элементов. Например: во время работы может повредиться не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и опорных конструкций.
Поврежденную втулку балки можно снять только после снятия колеса, датчика АБС и в некоторых случаях отсоединения тормозных шлангов. Изношенный шарнир снимается тем же гидроцилиндром и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части производилась замена петель, окончательная затяжка опор производится только под нагрузкой, когда автомобиль стоит на земле со всеми колесами или под них ставятся опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней спицы можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов и троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ. Замена сайлентблоков Шевроле Круз
Что произойдет, если вы проигнорируете признаки износа подвесов и отложите ремонт? Все элементы подвески так или иначе связаны между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает люфт рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вносят дисбаланс в работу шарового шарнира и шарниров равных угловых скоростей.
- Потом идет неравномерность ступицы, потеря угла развала Шевроле Круз, износ шин.
Все это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно в скорости. В результате высока вероятность аварии. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Шевроле Круз не только поможет избежать неожиданного ремонта узлов шасси, но и предотвратит опасность аварии.
Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят
Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо приобрести необходимые запчасти, поэтому мы сразу решим, что и где купить и сколько это будет стоить.
Новые или б/у
Купить сайлентблоки и рычаги, как и любую другую запчасть, можно двумя способами.
- Покупайте новые.
- Покупайте подержанную технику из разобранной техники.
Для кредитного плеча приемлемы эти два метода. Например, если автомобиль ушел на запчасти, потому что его невозможно восстановить после аварии или серьезной поломки, его восстановление неудобно, а его пробег минимален, вы можете приобрести качественные рычаги по очень низкой цене. К тому же они, скорее всего, будут оригинальными.
Сайлентблоки даже лучше выбирать новые, их небольшой износ тоже нежелателен. Также при неправильном хранении или хранении, которое можно приравнять к парковке автомобиля перед разборкой, резина теряет свои свойства, становится жесткой и начинает крошиться. Да и цена на новые сайлентблоки невысока, поэтому экономия на выборе использованной продукции будет небольшой.
Оригинал или стороннего производителя
Конечно, оригинал — лучший, но, как правило, такие запчасти дороже аналогов. К тому же продукция стороннего производителя не может быть хуже той, что установлена в машине на конвейере. Поэтому предложения могут быть следующими.
- Если вы выбираете сайлентблоки или неоригинальные рычаги, убедитесь, что они рекомендованы производителем.
- Посоветуйтесь с теми людьми, которые сначала указали именно эти детали. По ходу службы претензий не было. Вы можете проконсультироваться в сервисе, который занимается автомобилями Chevrolet Cruze, или просмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов, их можно написать на заказ (особенно если на странице нет ни одного негатива).
- Не стоит гнаться за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы дешевле оригинала.
С особой осторожностью следует подходить к выбору рычага, так как его поломка на дороге может стать причиной аварии.
Цены на запасные части
Цены на сайлентблоки и рычаги могут отличаться у разных продавцов и довольно существенно. И не только в зависимости от производителя, но и самого магазина. Вы можете купить самые дешевые (как и другие запчасти) в интернет-магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Чтобы помочь нам, мы предоставили таблицу, в которой видна разбивка цен.
Название запчасти | Оригинальная замена | Сторонние производители | От сноса автомобиля | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | |
Рычаг подвески (код товара 13334023 правый или 13334022 левый) | 7000 | 3500 | 6000 | 2000 г | 6000 | 1000 |
Сайлентблок рычага передней подвески (каталожный номер 13321342) | 2000 г | 1000 | 2000 г | 5000 | 1000 | 15 |
Сайлентблок рычага задней подвески (каталожный номер 1334021) | 4000 | 600 | 4000 | 160 | 500 | 15 |
Как видите, цены существенно различаются.
Дадим полезные советы: сайлентблоки не различаются слева и справа, а объем двигателя 1,6, 1,8 или 2 литра, тип коробки передач, а также год выпуска и кузов не важны.
Задняя подвеска Шевроле Круз
Увеличить и заказать оправки для опрессовки токарщиком. Сразу скажу, что за весь комплект они мне дорого обошлись. На самом деле при наличии этих шпинделей ничего сложного заменить нет. Из инструмента надо было, головки на 10, 18, 27, цилиндр, домкрат, дрель, сверло на 12, резец или круглый напильник, трубка 0. А потом фото самого процесса 1. Замена спицы задней части Шевроле Круз
Снимите задние колеса и повесьте задние. Снимите задние нижние сальники пружины Шевроле Круз сменной верхней балки. Установите пружину с проставками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину, но только после фиксации нижнего конца амортизатора, который был отсоединен при замене первой пружины.
При наличии компрессора пружины замените пружину в следующем порядке: поднимите заднюю часть автомобиля, поместите ее на надежные подставки и снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Установите пружинный компрессор и сожмите пружину.
Снимите пружину с прокладками. Таким же образом замените вторую пружину.
Замена ступицы заднего колеса Ступица оснащена долговечным двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником, не требующим регулировки или смазки во время работы. Однако перегрузки автомобиля, продолжительное вождение на высокой скорости, движение по дорогам с плохой заменой задней балки Chevrolet Cruze, затопление автомобиля и ряд других факторов резко сокращают срок службы подшипников.
Для замены ступичного подшипника заднего моста требуются специальные съемники или шпиндельный пресс. Замена задней опорной балки Шевроле Круз в ступице с помощью молотка обычно приводит к повреждению зажимов. Хотя после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при движении приводят к резкому снижению его ресурса и шумности при работе.
Поэтому в гараже при необходимости замены подшипника рекомендуется заменить ступицу целиком. Поднимите и надежно поддержите заднюю часть автомобиля. Вернемся к подвеске. Если честно, семейный бюджет не справится с покупкой оригинальных запчастей, хотя мне бы этого очень хотелось.
Поэтому купил: сумма по подвеске вышла из рубля за все. Потому что вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков нужно заменить их на заднюю балку шевроле круз и вдвинуть новые в стойки. Во-вторых, у меня нет гаража и инструмента для самостоятельной замены, к тому же, если делать самому, есть небольшой риск поломки.
Во сколько обойдется замена сайлентблоков задних рычагов Круз на СТО
Стоимость замены сайлентблоков задних рычагов Круз зависит от многих факторов, главный из которых — оперативность обращения за квалифицированной технической помощью. Изношенные детали могут вызвать деформацию сидений, что приводит к необходимости установки нового рычага подвески. Неравномерный износ шин и другие факторы также приводят к дополнительным расходам.
более точно определить, сколько будет стоить устранение проблем с подвеской вашего автомобиля, можно будет только после диагностики. Наши специалисты тщательно проверяют каждую единицу на предмет дефектных деталей. Все запчасти и расходные материалы мы закупаем напрямую у производителя или у авторитетного поставщика, поэтому цены на них ниже, чем в магазинах.
Если вы хотите заменить сайлентблоки Круз экономичным способом, обратитесь за помощью в нашу специализированную автомастерскую. У нас всегда есть на складе самые востребованные детали, которые мы продаем нашим клиентам без дополнительных затрат. Благодаря честной ценовой политике и большому опыту ремонта подвески стоимость наших услуг ниже, чем на большинство других услуг.
Мойка, химчистка и полировка
Кузов промываем водоотталкивающим шампунем, покрываем лаком, содержащим воск или тефлон, удаляем битумные пятна, промываем двигатель специальным защитным химикатом
Определяем степень загрязнения помещений, проводим сухую и основную уборку, удаляем пятна и пылесосим, придаем глянцевый и матовый блеск кожаным и пластиковым поверхностям
Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, используя качественные современные материалы, полируем кузов и фары, освежаем и защищаем краску, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля