Замена салонного фильтра Каптива. Chevrolet Captiva С100 2.0 Дизель. 2.4 / 3.2 бензин. На американском рынке появилась модификация с 3,6-литровым двигателем C140. 2.2 дизель 2.4 / 3.0 бензин.
Периодичность технического обслуживания согласно регламенту эксплуатации — каждые 10 000 км пути.
Основная процедура для Chevrolet Captiva при техническом обслуживании — это замена масла в двигателе с последующей проверкой и диагностикой всего автомобиля.
Замена масла в двигателе осуществляется с обязательной установкой нового масляного фильтра и сальника сливной пробки поддона двигателя.
Читайте также: Замена салонного фильтра Chevrolet Epica.
Данную процедуру рекомендуется проводить с промывкой, что улучшит внутреннее состояние скрытых полостей двигателя, масляных каналов и картера, а также использовать синтетические масла от надежных производителей, зарекомендовавших себя на рынке
После замены моторного масла необходимо сбросить интервал технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования или комбинации кнопок на панели управления.
При каждом техническом обслуживании, один раз в 10000 км, необходимо производить замену воздушного фильтра, а также прокачивать и очищать корпус, в котором установлен сам фильтрующий элемент. Каждые 10000 км пробега необходимо заменять фильтр салона автомобиля, который находится под перчаточным ящиком на панели приборов
При замене фильтрующего элемента салона рекомендуется продуть воздуховоды и испаритель кондиционера воздушным пистолетом.
Дважды в год весной, перед началом нового сезона и осенью перед наступлением холодов, к тому моменту, когда вы начнете активно пользоваться печкой, рекомендуется полностью продезинфицировать салон автомобиля, т как испаритель кондиционера, в котором обитают болезнетворные микробы, пагубно влияющие на здоровье.
С помощью специальной установки и профессиональной автохимии фирменное устройство, в которое наливается дезинфицирующее средство, под воздействием температуры образует пар, убивающий микробы под торпедой автомобиля, живущие в испарителе.
При проведении планового ТО на Шевроле Каптива требуется обязательная оценка моторного отсека, проверка всех роликов и ремней, а также диагностика механизма газораспределения двигателя.
Сервисная программа по плановому ТО на Шевроле Каптива предполагает обязательную проверку радиаторов на наличие следов загрязнения тополевым пухом и грязью.
Эти автомобили не любят перегревов, а в случае засорения радиаторов отсутствие воздушного потока в моторном отсеке приводит к более быстрому выходу из строя всех резиновых соединений, сальников и прокладок, а также прокладок двигателя.
При высокой температуре моторного масла трансмиссионное масло быстрее теряет свои смазочные свойства, что впоследствии негативно сказывается на работе основных агрегатов. При обнаружении данной проблемы на автомобилях Captiva необходимо промыть радиатор с полной разборкой и дальнейшим заполнением системы кондиционирования.
Что еще входит в ТО на Шевроле Каптива: Каждые 10000 км рекомендуется запускать компьютерную диагностику, которая определит состояние всех электронных систем управления автомобилем, а также считывает все коды ошибок и проверяет рабочие параметры двигателя и АКПП настройки передачи. Компьютерная диагностика проводится с помощью специального сертифицированного прибора.
Выполнив эту процедуру, вы легко сможете определить состояние топливных форсунок. Специалисты группы компаний Chevy Plus рекомендуют промывать инжектор и заменять свечи зажигания каждые 50 000 км гонок на автомобилях, так как это значительно очистит нагар на клапанах, удалит отложения внутри форсунок, что, в свою очередь, снизит расход топлива и улучшит реакцию на педаль газа.
- Сотрудники специализированных технических центров, обслуживающих Chevrolet Captiva, проводят плановое техническое обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Его частота и правила определяют выполнение определенных процедур, и эта работа включает в себя очистку узла дроссельной заслонки, которая должна выполняться каждые 40 000 км в реальных условиях эксплуатации. После очистки дроссельной заслонки требуется процедура адаптации.
Цена ТО на Шевроле Каптива во многом зависит от пробега автомобиля, а его состояние вы можете рассчитать полную стоимость после проведения полной диагностики автомобиля, которая включает проверку общего технического состояния.
- После установки автомобиля на подъемник проводим диагностику ходовой части и подвески с обязательной проверкой нижних верхних рычагов, сайлентблоков, амортизаторов опор двигателя коробки и подрамника.
- Обязательным элементом диагностики при плановом техническом обслуживании является проверка всех сальников, прокладок, шлангов АКПП, гидроусилителя высокого и низкого давления, а также шлангов и шлангов отопителя, включая насос и радиатор двигателя.
- обязательно снимите карданные валы автомобиля для проверки подшипников и поперечин подвесного двигателя.
Регулярное обслуживание Chevrolet Captiva включает проверку топливных и тормозных магистралей. Только после снятия передних и задних колес можно оценить состояние передних и задних суппортов, манжет, пыльников, направляющих, а также проверить толщину дисков и тормозных колодок.
Каждые 10 000 км мы обслуживаем ходовые суппорты специальной синтетической высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы тормозная система оставалась в хорошем состоянии.
С помощью комплексной диагностики Captiva всех поколений проверяются все технологические жидкости. Плотность антифриза оценивается с помощью вариометра. Проверка тормозной жидкости осуществляется тестером, функция которого — показывать процентное содержание влаги в составе.
Ранее мы рассказывали: Замена салонного фильтра Шевроле Ланос.
- Частота технического обслуживания определяет ряд процедур по замене технологических жидкостей:
Каждые 50 000 — 60.
при пробеге 000 км рекомендуется заменить масло в АКПП, это можно сделать несколькими способами:
- Первый — это простая замена масла в коробке передач
- Второй — это аппаратная замена масла в АКПП, позволяющая заменить стопроцентное масло в АКПП.
Масло в задней оси автомобиля менять рекомендуется при пробеге 50 000 — 60.
000 км., И предотвращение чрезмерного пробега более 80 000 км, поскольку гипоидное масло теряет смазывающие свойства, что приводит к выходу из строя агрегата и повышенному износу гипоидных подшипников и шестерен главной пары.
Сколько стоят запасные части для обслуживания: Стоимость запасных частей для обслуживания Chevrolet Captiva зависит от выбора производителем компонентов и расходных материалов. Желательно использовать оригинальные запчасти с максимальным сроком службы.
Во всех наших техцентрах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете купить запчасти для ТО на автомобиль Chevrolet Captiva. У нас всегда есть неоригинальные (неоригинальные) запчасти от проверенных производителей, а также оригинальные запчасти, на которые вы получите максимальную гарантию во время нашей установки.
- Какие запчасти нужны для ТО: Для планового и планового ТО понадобится моторное масло, масляный фильтр, пробка слива моторного масла, воздушный фильтр, салонный фильтр.
- В зависимости от пробега автомобиля в наличии приводные ремни, комплект ГРМ, ролики, прокладки, сальники, шланги переключения передач, колодки, диски, трансмиссии и подвески, рычаги, шипы, шаровые опоры, антифриз, тормозная жидкость, свечи зажигания, катушки зажигания и многое другое.
- Мастера и механики специализированных технических центров Chevy Plus проходят регулярное техническое обслуживание и сертификацию полученных знаний, поэтому, доверив свой автомобиль нашей компании, вы получите 100% результат и будете уверены, что ваш автомобиль не сломается по праву время.
Предохранители и реле Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva вышла на рынок в 2006 году под обозначением C100 и производилась в 2007, 2008, 2009, 2010 годах.
Впоследствии была переделана как конструкция, так и вся платформа в целом, а маркировка кузова стала C140. Обновленный Chevrolet captiva выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах.
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о блоках предохранителей и реле для Chevrolet Captiva с описанием схем на русском языке.
вы можете найти текущую блок-схему на обратной стороне защитной крышки. Проверьте описание.
Предохранители и реле Шевроле Каптива в моторном отсеке
Но он находится рядом с бачком омывателя и закрывается пластиковой крышкой.
С100
Схема
Описание
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | Электронный блок управления |
F4 | Главный вентилятор |
F5 | Топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер / зажигание 1 |
F10 | Лука* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Мотор 3 |
F16 | Габаритные огни слева |
F17 | Омыватели фар |
F18 | TCM |
F19 | Габаритные огни справа |
F20 | Замена |
F21 | Замена |
F22 | Замена |
F23 | Замена |
F24 | Компонент кондиционера |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противотуманные фары |
F27 | Базовый |
F28 | Стартер |
F29 | Брюшные мышцы |
F30 | Брюшные мышцы |
F31 | Дворники |
F32 | Бег |
F33 | Электрическое сиденье |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Реле дополнительного вентилятора |
R2 | Реле системы питания |
R3 | Реле скорости стеклоочистителя |
R4 | Реле очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее / нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Главное реле |
R8 | Реле главного вентилятора |
R9 | Реле управления вентилятором |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле габаритных огней |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителя |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле дальнего света |
С140
Картина
Схема
В другой статье вы узнаете: Замена салонного фильтра Шевроле Орландо.
Перевод обозначения на русский язык
Брюшные мышцы | Антиблокировочная система |
ДО Н.Э | Система кондиционирования, кондиционер |
BATT1 | Блок предохранителей на приборной панели |
BATT2 | Блок предохранителей на приборной панели |
BATT3 | Блок предохранителей на приборной панели |
BCM | Электронный блок управления кузовным оборудованием |
ECM | ECM |
ECM PWR TRN | ECM, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
ВЕНТИЛЯТОР1 | Поток охлаждающего воздуха |
FAN3 | Поток охлаждающего воздуха |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний дворник |
ТОПЛИВО / VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
ШАЙБА HDLP | Омыватели фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левый блок) |
ВЫСОКАЯ ЛУЧА ПРАВ | Дальний свет (блок правой фары) |
РОГ | Звуковой сигнал |
HTD WASH / MIR | Подогрев омывающей жидкости, подогрев наружных зеркал |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ A | Катушка зажигания |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B | Катушка зажигания |
ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ | Ближний свет (левая фара) |
ЛУЧ ПРАВ | Ближний свет (блок правой фары) |
PRK LP LH | Габаритный свет (левая фара) |
PRK LP RH | Габаритный свет (блок правой фары) |
ШИМ ВЕНТИЛЯТОР | Сигнал управления вентилятором PWM |
ЗАДНИЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ | Обогрев заднего стекла |
ЗАДНИЙ WPR | Задний стеклоочиститель |
ЗАМЕНА | – |
СТОП-СИГНАЛ | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Габаритные огни прицепа |
Блок дополнительных предохранителей в моторном отсеке
Только дизельные модели. Он находится в центре панели.
Схема
Деловое свидание, встреча
AF1 | Регулятор свечей накаливания на 60А |
AF2 | Реле подогревателя топливного фильтра 30А |
AF3 | Реле PTC-1 40А |
AF4 | Реле PTC-2 40А |
AF5 | Реле PTC-3 40А |
Блок в салоне шевроле каптива
Внутри автомобиля он расположен с левой стороны в ноге пассажира, прикрыт защитным чехлом.
С100
Схема
Описание
F1 | AP01 / Дополнительная розетка |
F2 | Передние сиденья с подогревом |
F3 | Аудио система |
F4 | Кондиционер |
F5 | Электронный блок управления кузовным оборудованием |
F6 | Замок |
F7 | Правый боковой указатель поворота |
F8 | Левосторонний указатель поворота |
F9 | Стоп |
F10 | Омыватели фар |
F11 | Кондиционирование воздуха |
F12 | Электронный блок управления кузовным оборудованием |
F13 | Электронный блок управления кузовным оборудованием |
F14 | Зажигание: S / W |
F15 | Задний противотуманный фонарь |
F16 | Подушка безопасности (AIRBAG) |
F17 | Передняя шайба |
F18 | Замок входной двери |
F19 | Дополнительная розетка |
F20 | Блок управления трансмиссией |
F21 | Мотор |
F22 | Ближний свет |
F23 | Стеклоподъемник |
F24 | Наружные зеркала с подогревом |
F25 | Панель управления |
F26 | Включение 1 |
F27 | ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА |
F28 | Складное зеркало* |
F29 | Предохранитель прикуривателя Chevrolet captiva |
F30 | Электрический стеклоподъемник на стороне пассажира |
F31 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
F32 | Часы |
R1 | Компонент реле кондиционера / несъемная вспомогательная электрическая розетка |
R2 | Зажигание: ВКЛ / ПУСК |
За прикуриватель отвечает предохранитель №29.
С140
Общая схема с описанием
В нашем блоге вы прочитаете: Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт.
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива
Замена салонного фильтра на всех автомобилях происходит по-разному, но можно не сомневаться, что необходимость провести эту операцию в срок неоспорима — чистый воздух в салоне отвечает за утомляемость и состояние водителя. И соответственно — для безопасности движения. Сегодня мы расскажем, как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива.
Помимо указанной на Шевроле Каптива запчасти салонного фильтра нам понадобится еще и крестовая отвертка. В принципе, от инструмента больше ничего не нужно. Фильтр можно менять из салона, с сиденья пассажира: он находится за перчаточным ящиком.
1. Откручиваем три внутренних самореза бардачка.
2. Открутите три внешних самореза, расположенные под перчаточным ящиком.
3. Открыв перчаточный ящик, аккуратно снимаем его с направляющей срабатывания замка, опускаем и складываем две клеммы, после чего убираем перчаточный ящик в сторону.
4. Добравшись до крышки салонного фильтра, открутите саморез, который ее удерживает.
5. Снимите крышку и выньте старый салонный фильтр.
6. Установите новый фильтр и соберите в обратном порядке. Периодичность замены салонного фильтра на Шевроле Каптива заводом установлена в 45 тысяч километров. Но в зависимости от области, где проводится операция, может потребоваться делать ее чаще.
Меняем фильтр салона Шевроле Каптива
Как правило, салонный фильтр на автомобиле Шевроле Каптива заменяют каждые полгода эксплуатации.
При более длительном интервале замены воздух будет поступать в салон в ограниченных количествах, что повлияет на отопление зимой и охлаждение салона летом.
Процедура замены салонного фильтра не сложная, вы можете сделать это самостоятельно, не посещая СТО.
Для замены вам понадобится салонный фильтр, который вы можете выбрать и приобрести здесь. Каталожный номер по оригинальному каталогу GM 96440878. Его цена варьируется от 250 рублей до 1600 рублей в зависимости от типа. Есть обычные салонные фильтры: они дешевле, есть угольные, стоят на порядок дороже.
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива
- Прежде чем приступить к замене салонного фильтра Шевроле Каптива, хочу отметить, что доступ к нему осуществляется через бардачок автомобиля. Поэтому сначала откройте его и открутите три винта в верхней части внутренней поверхности, как показано на представленной фотографии.
- Затем закручиваем такие же саморезы внизу
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива
- Справа колпачок, в виде шнурка, расстегнув его, достаточно аккуратно снять крышку бардачка, отсоединить разъем подсветки и все вынуть.
- В центре мы видим прямоугольный люк, под которым расположен салонный фильтр Chevrolet Captiva. Откручиваем крепежные винты и снимаем люк, после чего вынимаем фильтрующий элемент и устанавливаем на его место новый.
Собираем в обратной последовательности; Для полноты картины предлагаем вам видео сборки бардачка после замены салонного фильтра Шевроле Каптива.
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива
- Процесс замены
- Выбор салонного фильтра
- Производство
Салонный фильтр служит своеобразным очистителем воздушного потока, поступающего в салон автомобиля. Вы можете заменить фильтрующий элемент на Chevrolet Captiva самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Это руководство расскажет вам, как это сделать.
Процесс замены
Прежде чем приступить к процессу замены салонного фильтра на Шевроле Каптива, стоит понять, что этот фильтрующий элемент выполняет роль светильника для салона автомобиля. Фильтр салона не пропускает пыль и грязь в салон, а значит, не попадает в легкие автомобилиста или пассажиров.
Межсервисный интервал замены салонного фильтра — 30 000 км или два раза в год. Специалисты рекомендуют менять салонный фильтр весной и осенью. Впервые с зимы, когда могли прилетать разные предметы. После падения необходимо менять салонный фильтр после того, как автомобиль был в эксплуатации и на нем осела дорожная пыль. Приступим к процессу замены:
- Салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Переходим к пассажирскому сиденью.
- Открываем бардачок и видим три крепежных болта, которые нужно открутить.
- Закрываем перчаточный ящик и откручиваем три застежки, расположенные под самим перчаточным ящиком.
- Теперь нужно открыть бардачок и аккуратно снять его с направляющих.
- Отводим бардачок в сторону. Не забудьте снять две клеммы блока питания подсветки.
- Доехав до крышки салонного фильтра. Он держится на саморезе, который необходимо открутить.
- Снимите крышку корпуса фильтра салона и вытащите ее.
Установите новый фильтр и соберите заново.
Выбор салонного фильтра
Оригинальная деталь салонного фильтра Шевроле Каптива 13356914. Цена детали 44 $. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать.
Как нам показала статья, заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива можно легко своими руками, не обращаясь в автосервис. При этом заменять фильтрующий элемент рекомендуется два раза в год: осенью и весной.
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива
Водители часто не обращают внимания на состояние очищающего фильтра. Но зря, ведь этот элемент отвечает за чистоту и свежесть воздуха в машине, исключая попадание грязи и пыли, а также вредных веществ. Давайте узнаем, как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива своими руками и на какие признаки засорения стоит обратить внимание.
Салонный фильтр на Шевроле Каптива: описание и срок годности
Очистка поступающего в салон воздуха воздуха обеспечивается пыльцевым фильтром.
Он расположен в выделенном канале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством и воздухозаборником.
Получается, что грязный воздух всегда проникает через пористую поверхность, а на ней уже остаются частицы пыли и грязи. Фильтр салона удаляет грязь и выхлопные газы из наружного воздуха.
Что касается продолжительности этой части, то она зависит от условий использования транспортного средства. Если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, то рассчитывать на долгую и продуктивную работу фильтра сроком в 12 тысяч километров нет необходимости. В нормальных условиях эксплуатации фильтр проработает примерно 15 000 км.
На практике доказано, что владельцы автомобиля Шевроле Каптива меняют деталь каждые 10 тысяч км.
водителю достаточно регулярно проверять его методом визуального осмотра. Если есть следы засорения, лучше поменять деталь. Сам расходник находится за перчаточным ящиком.
Признаки износа и засорения
Выхлопные газы и общее состояние окружающей среды, пыль и грязь на дороге, продолжительность и частота поездок на любые расстояния — все это отражается на состоянии салонного фильтра. Во многих случаях его меняют каждые два года, но тогда необходимо вовремя осмотреть его на предмет загрязнения и своевременно заменить. А какие признаки говорят о срочной замене Совета Федерации? Мы можем выделить:
- двигатель не запускается,
- мощность автомобиля уменьшается,
- увеличивается расход топлива,
- увеличивается содержание углекислого газа в выхлопе,
- запотевание стекол,
- появление неприятных запахов в салоне.
Эти признаки говорят о засорении самой топливной системы, а не только SF. Поэтому не нужно ждать их появления, а сразу делать диагностику и последующую замену.
Самостоятельная замена расходника
Салонный фильтр Шевроле Каптива заменяют каждые 20 тыс. Км (это средние значения), но точные цифры зависят от производителя и характера использования СФ.
На неисправности указывают снижение потоков воздуха через системы отопления, вентиляции и кондиционирования, повышенный шум от охладителя, запотевание лобового стекла или наличие неприятного запаха.
Во многих ситуациях заменить фильтр несложно, но эта задача осложняется особенностями конструкции СФ. Во время работы важно соблюдать технические требования, чтобы снизить производительность SF. Замену можно произвести как своими руками, так и в автосервисе.
Важная информация! Фильтр нужно не только менять, но и продувать. Только не смывайте водой, иначе поры забьются.
Различия видов и рекомендации по выбору салонного фильтра Шевроле Каптива
Сегодня существует множество компаний, производящих салонные фильтры. Нет смысла выбирать конкретные. Вы можете выбрать свой бренд исходя из вашего бюджета и личных предпочтений. Но многие автомобилисты задаются вопросом: покупать ли угольный или пыленепроницаемый SF?
Оба типа могут содержать как микроскопические частицы, так и крупный мусор, попадающий в салон и вентиляцию автомобиля. Но угольные детали поглощают неприятные запахи, превращают озон в кислород и задерживают ядовитые газы и пары. Такие вещи будут стоить дорого.
К тому же, несмотря на все обещания производителей, их долговечность не отличается от традиционных SF. Установка таких фильтров на автомобиль С100 рациональна, если вы или ваши пассажиры страдаете аллергией или непереносимостью запахов выхлопных газов.