О Chevrolet Шевроле Круз Замена сальника АКПП Шевроле Круз

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

 

Несколько слов о процессе замены — для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинайте с правой стороны. Дизайн немного отличается от левого, что позволяет быстро произвести замену без промедления. С левой стороны трансмиссии первичного вала процедура разборки нетипична и требует опыта и знаний конструкции трансмиссии автомобиля.

Процесс замены сальников в АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых мы поговорим в процессе работы. Процесс имеет сходство с заменой сальника коленчатого вала Шевроле Круз.

Подготовительный этап: новые прокладки с оригинальными каталожными номерами, новая прокладка коробки передач и дифференциала. Комплект автомобильного инструмента, гидравлическое масло, трещотка, головки, кромка пресса сальника. Для чистки и мытья деталей используем керосин, бензин, ацетон. Удалите слои ржавчины жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • навешиваем автомобиль Шевроле Круз подъемным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • откручиваем корпус карданного вала (всего — 11 болтов), перейти на «12»;
  • осторожно слейте гидравлический тренинг в заранее подготовленную емкость. Снимаем прокладку, которую потом заменим;
  • как упоминалось в начале статьи, давайте начнем с руководства справа. Разбираем колесо, отсоединяем конец рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

  • с помощью монтажной лопатки осторожно подденьте блок и вытолкните его из гнезда. Параллельно с этим откладываем в сторону правую переднюю стойку, это значительно облегчит процесс;
  • превысив сопротивление стопорного кольца, снимите шарнир равных угловых скоростей;

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

важно знать. Начало работ с правой стороны планируется, чтобы дифференциал, находящийся внутри трансмиссии, не съезжал со штатных отверстий.

  • снимаем сальник трансмиссии. Для упрощения процесса откручиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем, при необходимости обрабатываем жидкостью от слоев. Фланец корончатой гайки крепится пятью болтами в положении «13»;
  • после очистки поверхности фланца, устранения неисправностей прижимаем новую прокладку с помощью рамки и съемника. Также не забудьте новый пыльник, зажимы;
  • устанавливаем готовую деталь в сборку в обычное положение. Для простоты повернем дифференциал по часовой стрелке, пока шлицы не сойдутся. О чем оповестит характерный щелчок.

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

Замена левого уплотнителя

Работа над правой частью Шевроле Круз закончена, продолжаем левую.

  • снимаем колесо, шаровую опору, конец рулевой тяги, датчик АБС левого переднего суппорта;
  • в этой части автомобиля также предварительно установлена кольцевая гайка. Но перед откручиванием необходимо наметить точное место, фиксацию. Гайка с прорезью на левой стороне центрирует дифференциал. Чрезмерное затягивание или наоборот ослабление приведет к нарушению работы механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, стирку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем в штатное положение. На этом этапе у многих возникают трудности, так как особенность конструкции не позволяет упростить установку, так как она шла в обратном направлении. При этом вращаем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы между собой.

 

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

Завершающий этап: установить колесо, опустить Шевроле Круз, восполнить недостающий объем гидравлики внутри КПП. При соблюдении данного алгоритма действий, оригинальных запчастей срок службы до ремонта составит 80 000 км и более.

 

Сальник автоматической коробки передач выполняет функцию уплотнения и герметизации стыков между различными частями и вращающимися элементами. Сама запчасть для Шевроле Круз дешевая, основные затраты связаны с оплатой труда мастера. Поэтому разумно научиться делать замену самостоятельно.

Набор инструментов

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

Для замены сальника АКПП Шевроле Круз вам потребуются:

  • две штуки сальника (арт amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • трещотка;
  • головы — 12,13,15,18;
  • рама для запрессовки сальника, разрез трубы по размеру вполне можно заменить;
  • в качестве обезжиривающего средства подходит очиститель тормозов;
  • удаление ржавчины;
  • керосин;
  • проволочный замок;
  • молоток;
  • джек;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут штанги);
  • куча бесполезной тряпки.

Алгоритм действий

Замена сальника АКПП Шевроле Круз

лучше всего начать с правой направляющей при работе, замените сальник, затем снова соберите его, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это сделано для того, чтобы не было необходимости обнаруживать нисходящий дифференциал:

  1. необходимо открутить одиннадцать болтов крышки масляного поддона.
  2. Снимите крышку и слейте масло (занимает 10-15 минут).
  3. Поднимите автомобиль на левой боковой опоре, чтобы слить остатки старого масла. Его можно поднять до стандартной высоты домкрата.
  4. После того, как масла не останется, нужно снять крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее нужно снять колеса, для этого с помощью домкрата приподнять машину, зафиксировав планками с каждой стороны.
  6. После ремонта машины снимаем шаровые опоры. Для этого понадобится около пятнадцати ключей, которыми вы откручиваете болт.
  7. Затем нужно вытащить нитку АВС.
  8. В образовавшуюся канавку необходимо вставить стамеску.
  9. Рычаг должен быть параллелен земле, для этого необходимо поднять опору домкратом.
  10. для откручивания рулевых наконечников нужен гаечный ключ на восемнадцать лет.
  11. Первый шаг — вынуть правильный диск. Это можно сделать, осторожно поддев гвоздем.
  12. Блок следует слегка откинуть в сторону вместе с держателем.
  13. Затем необходимо извлечь сальники. Первым делом откручиваем два болта на восемнадцать. Далее снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить, не повредив резиновое кольцо, которое действует как прокладка. Это можно сделать, совершая движения по оси фланца, слегка поворачивая его из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используйте керосин (очиститель тормозов). Чистить легче зубной щеткой.
  15. После того, как все подготовлено, вынимаем изнутри старый сальник, после чего необходимо прижать новый.
  16. Далее смазываем сальник и уплотнительное кольцо. Далее ставится сальник.
  17. После проделанных манипуляций нужный агрегат ставится на место.
  18. Аналогичные действия повторяем с левым рулем.
  19. При размещении остальных деталей важно не забыть поставить на поддон новую прокладку, не забыв предварительно обезжирить поверхность.

Не пытайтесь сразу снимать сальники и нажимать на них. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а затем спокойно прижать сальник к столу.

Выбор сальника

при выборе важно ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Ставить сальник на иномарку, подходящую для отечественной машины, неправильно. Если вы не можете найти конкретную деталь для своего Шевроле Круз, вам необходимо знать размеры. Если они совпадают, особой разницы нет ли это сальник неродной, вполне возможно установить имеющийся.

при выборе сальника важно уточнить, из какого материала он изготовлен (должен быть термостойким). Это условие обязательно, иначе сальник быстро изнашивается и выгорает. Кроме того, он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, иначе разрушение детали произойдет довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид прокладки АКПП, так как она выполняет основную функцию удержания влаги, которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника — задача не из легких и требует определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все делать самому, вы можете посмотреть видео:

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *