О Chevrolet Шевроле Каптива Замена сальника коленвала Каптива Шевроле

Замена сальника коленвала Каптива Шевроле

Замена сальника коленвала Каптива. Замена переднего или заднего сальника коленвала необходима только в единственном случае, когда сальник начинает течь. В случае с Chevrolet Captiva это возможно через 3-4 года после того, как машина сошла с конвейера.

Симптомы и причины неисправности. Замена сальника коленвала Каптива

Почему сальники начинают протекать? Со временем они высыхают и теряют герметичность, сначала медленно заводятся, а затем все быстрее и быстрее пропускают моторное масло. В некоторых случаях существенная вина лежит на автовладельцах, которые экономят на замене и используют только качественное моторное масло.

Сальник коленвала Шевроле Каптива

Замена заднего сальника Шевроле Каптива

  • Автомобиль попадает на лифт, нижняя защита снята
  • Старое масло слито из двигателя
  • Откручены детали, закрывающие доступ к сальнику двигателя
  • Если речь идет о заднем сальнике коленвала, то коробка снимается
  • устанавливается новый сальник коленвала
  • Залил новое моторное масло
  • Машинка собрана по обратному алгоритму

Гарантия предоставляется на каждый вид вмешательства по диагностике и замене переднего и заднего сальника коленвала Шевроле Каптива. У нас широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Безупречное качество работы, приемлемые цены и оперативная замена.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице, чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания. Машину можно запустить в работу в тот же день.

В другой статье вы узнаете: Замена сальника коленвала Шевроле Круз.

Необходимое оборудование

DW100-030 Стенд для капремонта двигателя

Индикатор углового момента КМ-470-Б

J — 36972 или KM — 635 Задний сальник коленчатого вала

Примечание. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать, не вмять и не повредить распредвалы.

Процедура разборки

1. Снимите мотор.

2. Снимите винты маховика или гибкой пластины.

3. Снимите маховик или гибкую пластину.

4. Снимите задний сальник коленчатого вала.

5. Установите двигатель на стенд для капремонта двигателя DW100-030.

6. Снимите винты шкива коленчатого вала.

7. Снимите шкив коленчатого вала.

8. Снимите винты передней крышки ремня ГРМ

9. Снимите переднюю крышку ремня ГРМ

10. Ослабьте винт автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

11. Поверните шестигранную ручку автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.

12. Снимите винт и гайку натяжного шкива приводного ремня газораспределительного механизма.

13. Снимите натяжные шкивы ремня ГРМ.

14. Снимите ремень ГРМ.

15. Выверните болты опорного кронштейна переходника крепления двигателя.

16. Снимите опорный кронштейн переходника подвески двигателя.

17. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.

18. Снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку. См. «Крышка головки цилиндров» в этом разделе.

Примечание. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать, не вмять и не повредить распредвалы.

19. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни впускного распредвала.

20. Снимите шестерню впускного распредвала.

21. Крепко удерживая распредвал выпускных клапанов, снимите винт шестерни выпускного распредвала.

22. Снимите шестерню выпускного распредвала.

23. Снимите шестерню коленчатого вала.

24. Откручиваем заднюю крышку ремня ГРМ и снимаем крышку.

25. Запустите двигатель на стенде для капремонта двигателя DW100-030.

26. Снимите крепежные винты масляного поддона.

27. Снимите масляный поддон.

28. Выкрутите винты маслозаборника.

29. Снимите маслозаборник с уплотнительным кольцом.

30. Снимите болты скребка маслосъемника масляного поддона.

31. Снимите скребки масляного поддона.

32. Снимите стопорные болты узла балансировки коленчатого вала.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo.

33. Снимите противовес коленчатого вала в сборе.

34. Снимите крепежные винты масляного насоса.

35. Снимите масляный насос.

36. Запишите последовательность установки крышек шатунов.

37. Снимите винты с головками шатунного подшипника для всех поршней.

38. Снимите крышки подшипников шатуна и опустите подшипники шатуна.

39. Запишите последовательность установки крышек подшипников коленчатого вала.

40. Снимите винты с головками коренных подшипников.

41. Снимите коренные крышки и нижние коренные подшипники.

42. Снимите коленчатый вал.

43. При необходимости очистите детали.

Процедура сборки

1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.

2. При замене коленчатого вала переставьте шестерню измельчителя на новый коленчатый вал.

3. Установите коленчатый вал.

4. Установите нижние коренные подшипники в крышки подшипников.

5. Проверьте осевой зазор коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.

6. Проверить допустимый осевой люфт коленчатого вала.

7. Установив коленчатый вал в передний и задний коренные подшипники, проверьте центральный штифт коленчатого вала на допустимое биение (биение).

Важно: смажьте шейки коленчатого вала консистентной смазкой и слегка смажьте коренные подшипники, чтобы пластиковая измерительная проволока не порвалась при снятии крышек коренных подшипников.

8. Проверьте люфт всех коренных подшипников с помощью имеющейся в продаже пластмассовой проволоки (эластичной проволоки).

9. Обрежьте пластмассовый измерительный провод по ширине подшипника. Установите его в осевом направлении между штифтами коленчатого вала и коренными подшипниками.

10. Установите крышки коренных подшипников и винты.

Затянуть Затянуть болты крышки коренного подшипника с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов) плюс 45 ° и 15°.

11. Снимите крышку коренного подшипника и винты с головкой под ключ.

12. Измерьте ширину плоского пластикового калибровочного провода с помощью линейки. (Пластиковая калибровочная проволока доступна для различных допусков).

13. Проверьте зазоры подшипников на предмет допустимых отклонений.

14. Нанесите полоску клея-герметика на канавки крышки коренных подшипников.

15. Установите крышки коренных подшипников на блок цилиндров.

16. Затяните крышки коренных подшипников новыми винтами.

Читайте также: Замена сальника распредвала Шевроле Лачетти.

Затяните болты крышки коренного подшипника с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов) с помощью динамометрического ключа. Используя датчик крутящего момента угла KM-470-B, затяните коренные подшипники еще на 45 ° и 15°.

Важно: смажьте опорные пальцы шатуна и слегка смажьте подшипники шатуна, чтобы пластиковый измерительный провод не сломался при снятии крышек подшипников шатуна.

17. Проверьте люфт в шатунных подшипниках с помощью имеющейся в продаже пластмассовой проволоки (эластичной проволоки).

18. Обрежьте пластиковый измерительный провод по ширине шатунного подшипника. Установите его в осевом направлении между пальцами шатуна и подшипниками шатуна.

19. Установите крышки подшипников шатуна.

Затяните болты крышки шатунного подшипника с моментом 35 Н · м (26 фунт-футов) с помощью динамометрического ключа. Используя датчик крутящего момента угла KM-470-B, затяните болты крышки шатунного подшипника еще на 45 ° плюс 15°.

20. Снимите крышки подшипников шатуна.

21. Измерьте ширину сплющенного пластикового калибровочного провода с помощью линейки. (Пластиковая калибровочная проволока доступна для различных допусков).

22. Проверьте зазоры подшипников на предмет допустимых отклонений.

23. Установите крышки шатунных подшипников на шатуны.

24. Затяните крышки подшипников шатуна новыми винтами.

Затяните болты крышки шатунного подшипника с моментом 35 Н · м (26 фунт-футов) с помощью динамометрического ключа. Используя датчик крутящего момента угла KM-470-B, затяните болты крышки шатунного подшипника еще на 45 ° плюс 15°.

25. Установите масляный насос.

26. Установите крепежные винты масляного насоса.

Затяните крепежные болты масляного насоса с моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов.).

27. Установите балансир коленчатого вала в сборе.

28. Установите крепежные болты противовеса коленчатого вала в сборе.

Затяните стопорные болты узла балансировки коленчатого вала до 20 Н · м (15 фунт-футов) и поверните болты еще на 45 ° с помощью датчика угла крутящего момента KM-470-B.

29. Установите скребки масляного поддона.

30. Установите стопорные болты скребка масляного поддона.

Затяните болты крепления скребка с моментом 8 Н · м (71 фунт-дюйм.).

31. Установите маслозаборную трубку с уплотнительным кольцом.

32. Установите стопорные болты маслозаборной трубы.

Ранее мы рассказывали: Замена сальника штока Шевроле Лачетти.

Затяните болты масляного всасывающего шланга с моментом 8 Н · м (71 фунт-дюйм.).

33. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности масляного поддона.

Читайте также: Замена сальника трансмиссии на правом Nissan на примере

34. Установите масляный поддон.

35. Установите стопорные винты масляного поддона.

Затяните крепежные болты масляного поддона с моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов.).

36. Запустите двигатель на стенде для капремонта двигателя DW100-030.

37. Установите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

38. Установите винты на заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Затяните с моментом затяжки болты задней крышки ремня газораспределительного механизма с моментом 7 Н · м (62 фунт-дюйма.).

39. Установите шестерню и болт коленчатого вала.

Затяните болт шестерни коленчатого вала с моментом 135 Н · м (100 фунт-футов) плюс 30 ° плюс 10 °, используя датчик угла крутящего момента KM-470-B.

40. Установите опорный кронштейн переходника крепления двигателя и болты.

Затянуть Затянуть стопорные болты опорного кронштейна переходника крепления двигателя моментом 45 Н · м (33 фунт-фута).

41. Установите натяжитель ремня ГРМ.

42. Установите винт и гайку натяжного шкива ремня газораспределительного механизма.

Затянуть. Затяните болт натяжного ремня ГРМ с моментом затяжки 25 Н · м (18 фунт-футов).

Примечание. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать, не вмять и не повредить распредвалы.

43. Установите шестерню впускного распредвала.

44. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите шестерню впускного распредвала и винт.

Затянуть. Затяните с моментом затяжки болт шестерни впускного распределительного вала до 50 Н · м (37 фунт-футов) плюс 60 ° и 15 ° с помощью датчика угла крутящего момента KM-470-B.

45. Установите шестерню выпускного распредвала.

46. Крепко удерживая выпускной распредвал, снимите винт и шестерню с выпускного распредвала.

Затяните. Затяните болты звездочки распределительного вала выпускных клапанов с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов) плюс 60 ° и 15 °, используя датчик крутящего момента угла KM-470-B.

47. Установите автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Затянуть. Затяните болты автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма с моментом 25 Н · м (18 фунт-футов).

48. Установите ремень ГРМ.

49. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

50. Нанесите небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и там, где верхняя часть задней крышки головки цилиндров прикреплена к прокладке головки блока цилиндров.

51. Установите прокладку крышки головки цилиндров и прокладку крышки головки цилиндров.

Затяните болты крышки головки цилиндров с моментом 8 Н · м (71 фунт-дюйм.).

52. Подсоедините кабели зажигания к свечам зажигания.

53. Подсоедините выпускной шланг и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

54. Установите переднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

55. Установите винты передней крышки ремня газораспределительного механизма.

Затяните с моментом затяжки болты передней крышки ремня газораспределительного механизма с моментом 6 Н · м (53 фунт-дюйма.).

56. Установите подъемное устройство на опорный кронштейн двигателя и поднимите блок двигателя, чтобы снять нагрузку с опоры DW100-030.

57. Снимите двигатель со стенда для капремонта двигателя DW100-030.

58. Установите новый задний сальник коленчатого вала с помощью приспособления для установки заднего сальника коленчатого вала J-36792.

59. Установите маховик или гибкий диск.

60. Установите болты маховика или гибкой пластины.

Затяните болты маховика с моментом 65 Н · м (48 фунт-футов).

Используя датчик крутящего момента угла KM-470-B, затяните болты маховика еще на 30 ° плюс 15°.

Для автоматической коробки передач затяните болты гибкого диска с моментом 45 Н · м (33 фунт-фута).

61. Установите двигатель.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *