О Chevrolet Шевроле Нива Замена сальника переднего моста Нива Шевроле

Замена сальника переднего моста Нива Шевроле

Большинство владельцев Шевроле самостоятельно обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного автомобиля. При интенсивном использовании требуется частая замена расходных материалов, особенно в шасси. Я расскажу вам о таком виде технического обслуживания, как замена сальника переднего моста Нива Шевроле.

Когда требуется замена

Операция замены выполняется при утечке масла из картера моста. Засорение сапуна приводит к вытеканию смазки.

Если смазка капает сразу после остановки (когда коробка передач горячая), а затем перестает течь, необходимо очистить сапун. Когда он забит грязью, нагретый воздух не выдувается во время движения. Давление выдавит жидкость из трансмиссии даже через хорошие прокладки и уплотнения.

Читайте также: Замена сальника раздаточной коробки.

Если вентиляционное отверстие в порядке, а масло все еще течет — необходимо заменить все поврежденные уплотнения или уплотнительные кольца. В переднем мосту их три, и они отличаются друг от друга:

Сальник оси шестерни — находится в задней части оси в месте крепления переднего приводного вала.
Сальник для правого и левого привода (внутренний шарнир полуоси).

ПРИМЕЧАНИЕ: Левый и правый сальники не одинаковы, у них разное направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.

стрелочный сальник

Важно! Левый и правый сальники не идентичны, так как вращаются в обоих направлениях. Это необходимо учитывать при покупке.

Направление вращения колеса при движении вперед указано стрелкой. При неправильной установке выемки для удаления масла будут выталкивать смазку наружу.
Для понимания этого узла ниже показано расположение передней оси:

схема оси

Сальник можно заменить без снятия переднего моста. Если вы выполняете работу самостоятельно и не имеете возможности использовать домкрат — автомобиль следует поставить на швеллер или эстакаду. Затяните ручной тормоз, подложите противооткатные упоры под задние колеса. Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Передняя часть поднимается и зажимается на лапах.

ВНИМАНИЕ: Опасно работать под автомобилем, если он только поднят!

Ранее мы рассказывали: Замена сальника распредвала Шевроле Лачетти.

Удалите с оси любой мусор и вытекающие технические жидкости. Открутите пробку сливного отверстия и слейте трансмиссионное масло. Закрутите штекер обратно.

Необходимые инструменты

  • Кусок трубы диаметром примерно равным диаметру сальников;
  • плоская отвёртка
  • монтажный шпатель (ломик);
  • блок дерева;
  • Универсальный съемник, двух- или трехручный;
  • с помощью безворсовой ткани.
  • Съемник для стопорных колец;
  • торцевые гаечные ключи 13, 17 и 24;
  • шестигранный гаечный ключ 12;
  • Промывочная жидкость (Парафин, Карбклинер, Винс, Лавр);
  • молоток;
  • Щетка с жесткой щетиной;

Замена сальника, уплотняющего ось ведущей шестерни

  1. Отсоедините карданный вал от коробки передач, открутив винты крепления фланца.
  2. Отделите внутренние корпуса ШРУСов от приводных шестерен.
  3. Используя динамометр, определите крутящий момент, при котором шестерня начинает свободно вращаться.
    Для этого поверните гайку фланца до тех пор, пока шестерня не начнет вращаться. Определите значение крутящего момента.
  4. Затяните болты в двух соседних отверстиях во фланце (для фиксации).
  5. Вставьте монтажную лопату между болтами, предотвратите вращение фланца и ослабьте монтажную гайку.
  6. Снимите шайбу и фланец со шлицевого соединения. Если его невозможно снять вручную, используйте универсальный съемник.
      снять воротник
  7. Снимите сальник с помощью плоской отвертки.
  8. Вымойте и тщательно протрите место замены.
  9. Заменяйте сальник шестерни переднего моста только оригинальной деталью Chevrolet. Нанесите любую смазку (литол, солидол) на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить его вдавливание.
  10. Вдавите кольцо с помощью трубки соответствующего диаметра.
  11. Наденьте хомут на шлицевое соединение, вставьте шайбу.
  12. Затяните гайку с моментом, который был определен при откручивании.
  13. Установите карданный вал.

В другой статье вы узнаете: Замена сальника коленвала Шевроле Круз.

Замена сальника переднего моста Нива Шевроле

  1. Извлеките оба диска (или тот, на котором требуется замена).
  2. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу.
  3. Слегка ударьте по подшипнику молотком. Если его трудно удалить, используйте проникающую смазку, например WD-40.
  4. Снимите крышку подшипника со старым сальником.
  5. С помощью трубы выбейте сальник из крышки.
  6. Смажьте новую деталь любой смазкой и вдавите уплотнительное кольцо в крышку. вставьте уплотнительное кольцо
  7. Соберите сборку.

Залейте масло в трансмиссию в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, совершите пробную поездку и проверьте, нет ли утечек масла.
Как видите, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Тем не менее, во время работы необходимо соблюдать осторожность и внимательность. Для удобства фотографируйте каждую операцию при разборке устройства. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  1. Для обеспечения свободного перемещения привода при снятии коробки передач необходимо немного отвести коробку передач назад.
  2. Открутите гайку ступицы и снимите центрирующее кольцо. Гайка очень тугая, поэтому используйте удлинитель гаечного ключа (например, металлическую трубку).
  3. Затем разблокируются поворотные кулаки колес. Для этого просто открутите крепление амортизатора от нижнего рычага управления и нижнего шарового шарнира.
  4. Чтобы снять нагрузку с нижнего рычага подвески, поднимите его.
  5. Наклоните поворотный кулак в одну сторону. Теперь привод может свободно перемещаться.
  6. Процедура снятия правого и левого приводов CVA одинакова.
  7. Снимите привод, стараясь не повредить пылезащитные крышки. Если пылезащитные крышки порваны, замените их.
  8. Для демонтажа приводов открутите рукоятки редуктора (под ними находится упор).

В нашем блоге вы прочитаете: Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo.

Перед разборкой следует механически удалить грязь с внутренней поверхности поворотных кулаков и с нижней части автомобиля над рабочей зоной. В идеале шасси должно быть вымыто с помощью мойки высокого давления за 24 часа.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работают механизмы Chevrolet Niva:

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *