О Chevrolet Шевроле Каптива Замена сальника редуктора Каптива Шевроле

Замена сальника редуктора Каптива Шевроле

Замена сальника редуктора Каптива. В общем на этих выходных тырист-дм и я добрался до заднего редуктора. Напомню, что пару недель назад обнаружена течь масла в области футеровки. Теперь все казалось совершенно критическим…

Сначала откручиваем 4 болта из 15, крепящих карданный вал к хвостовику. На схеме ниже они пронумерованы 4.

После откручивания этих болтов необходимо открутить подвесной подшипник. На схеме № 1, он закреплен болтами номер 5. Мы используем головку с внутренним шестигранником 12. В моем случае мне пришлось открутить внешний кожух подшипника, что немного затянуло весь процесс.
За кардан не переживайте, он не упадет вам на голову, т. К. На шток, прочно сидит на центрирующей оси. Мне пришлось медленно выдвигать кардан вперед, чтобы отсоединить его от штанги!

И этого нокаута было недостаточно. В итоге, когда образовалась хоть маленькая щель, топор использовали как рефери)) Пострадали сильно, но в итоге отключились. После этого осторожно отложите стабилизатор в сторону и положите его на землю. Напомню, мы работали на яме. Если все работы производятся на лифте, заранее подготовьте какую-нибудь подвеску для кардана.

Читайте также: Замена сальника распредвала Шевроле Лачетти.

Нет необходимости делать какие-либо отметки для позиционирования стабилизатора во время сборки так же, как и раньше. Это не тайминги)) все будет так работать. Не волнуйтесь!

Затем открутил ограждение коробки передач вместе с самой коробкой передач. Есть 2 гайки на 18, понадобится розетка и удлинитель. Не бойтесь, что коробка передач упадет вам на голову. Повесили на агрегаты и два сайлентблока сзади. В общем, всплывает такая картинка.

Нифига! Есть подшипник. А в длинной части картера КПП (на схеме под номером 14) находится само сцепление и там должно быть сухо! А у меня там масляные брызги)) Жесть! Сама сальника, которая нас интересует, находится внутри корпуса за муфтой. На схеме № 2 отмечен цифрой 2. Было решено слить масло из КПП и разобрать картер сцепления. Также доступна прокладка (диаграмма № 2 № 15.

Откручиваем сливную пробку с КПП (Схема №2, №10), предварительно подвесив коробку передач на место гайками, фиксирующими ее из 18. А воткнет туда все на ура! Слить масло. К счастью, расплавилось около 400 мл, т.е. Еще не все потеряно. На сливной пробке было очень мало естественной добычи без стружки или чего-то похуже. Само масло тоже вполне приличное, замену делал 20 000км назад.

Ранее мы рассказывали: Замена сальника коленвала Шевроле Круз.

После слива масла снова опускаем коробку передач. Чтобы разобрать картер сцепления, вам понадобится головка 10 дюймов, храповик и приличный удлинитель не менее 40 см, чтобы доползти до верхних болтов, не снимая коробку передач с автомобиля. Эти болты пронумерованы на схеме 16.

Небольшое отступление: снимаем только крышку сцепления. Само сцепление нельзя снять, не сняв всю коробку передач! Дело в том, что, как мы все знаем, на коробке передач 2 разъема. Один из них просто попадает в эту муфту и отрывается только в одном месте. К тому же сама гофра, в которой проходит эта резьба, в нескольких местах добросовестно прикреплена к корпусу коробки передач сверху. Итак, не снимая полностью коробку передач с автомобиля, даже не пытайтесь полностью ослабить сцепление! Убили часа полтора, пока не плюнули на это дело! Сальник можно поменять, не снимая шарнира, но это займет 4 руки.

Итак, открутили 4 болта и теперь снимаем корпус с муфты. Слева от него есть небольшая удобная полочка. Если прислониться к нему, он легко прогнется вперед, даже если сильно застрял. В верхней части корпуса есть специальный паз, в котором проволока проходит через пломбу. Не переживайте, тело вылезет — резинка с ниткой останется. А в моем случае вместе с телом оттуда вышло еще 100мл масла. Вы увидите трение своими глазами) Оно также встречается на щелях и при перемещении вперед снимается с них. Внимание, весит с десяток кг! Длины резьбы достаточно, чтобы вынуть ее из пазов и заменить сальник. Один держит шарнир в подвешенном состоянии, другой в этот момент меняет его.

В ходе планового ТО и диагностики этого кроссовера обнаружена течь в сальнике трансмиссии заднего редуктора. Автомобиль уже проехал 178000 километров, так что вполне нормально, что потребовалась замена. Хотя эта проблема характерна примерно для 10% таких моделей.

Потеря сальника опасна тем, что уровень масла в задней оси падает медленно, но верно, а это грозит выходом из строя всей коробки передач. Когда в подшипниках недостаточно смазки, они начинают гудеть и быстро изнашиваются. Так что в нашем случае хозяину повезло. Замена сальника неизмеримо дешевле, чем замена коробки передач или ее переборки.

Для замены сальника машину устанавливают на подъемник, снимают правое заднее колесо, разбирают трансмиссию и заменяют сальник.

В другой статье вы узнаете: Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo.

Срок ремонта зависит от того, насколько откручены все элементы подвески. В среднем от 3 до 6 часов.

У Captiva стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера сцепления и алюминиевого корпуса, в котором находится узел сцепления и дифференциал.
Дифференциал по требованию распределяет переменный крутящий момент / мощность на задние колеса через отдельные приводные валы.
Дополнительная система работает следующим образом: только в случае пробуксовки передних колес она пропорционально распределяет крутящий момент / мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скорости между передними и задними колесами, крутящий момент / мощность не передаются на задние колеса.

Когда происходит проскальзывание спереди назад, контроллер сцепления получает информацию от ECM, BCM, EBCM, а контроллер сцепления отправляет сигнал на узел сцепления, чтобы активировать блок сцепления, который затем распределяет крутящий момент / мощность на задние колеса. Крутящий момент на задней оси регулируется в диапазоне от 0 до 2 530 Н • м, чтобы соответствовать различным дорожным условиям, таким как асфальт, песок, снег и лед. Распределение крутящего момента спереди / сзади постоянно регулируется до оптимального значения в диапазоне 100/0

В нашем блоге вы прочитаете: Замена сальника штока Шевроле Лачетти.

50/50 в реальном времени и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий. Система имеет встроенное устройство безопасности, которое снижает крутящий момент заднего колеса при чрезмерном нагреве, тем самым защищая задний привод (RDM).

Что касается рейтинга сцеплений, GM после долгих обсуждений все же выдала дилерам такую рекомендацию для внедрения. Суть этой процедуры заключается в калибровке агрегата для правильного распределения крутящего момента между осями: передняя ось колеблется от 50 до 100%, задняя ось колеблется от 50 до 0%.

На сборочном предприятии в России эта процедура часто не выполняется, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а при считывании сканером коэффициент сцепления сцепления будет установлен на 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не используется в сложных дорожных условиях, ранжирование сцепления не приведет к заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако все же желательно это сделать. На стыковочном разъеме будет указан ранговый код (там будет гравировка модуля: 67, 97, B8, CC и т.д.)

Код классификации на ответном разъеме

На что следует обратить внимание:
— сальники трансмиссии (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме № 11)
— блок управления сцеплением (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)

В заднем редукторе есть дефлектор, который иногда простужает, и тогда сальники коробки передач начинают потеть. Заднюю часть нужно будет более или менее расширить, чтобы заменить хотя бы один из сальников.

Сальник КПП задний

Иногда окисляется разъем на блоке управления сцеплением, в этом случае загорается лампочка неисправности системы полного привода на комбинации приборов. Бывало, что в сильные морозы тоже выходило сцепление. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить с неработающей системой полного привода!

Из личных предпочтений по теме: «Чем заливать?» Предлагаю: GM 75w90 n. 93740315 гр. 8.800

Жидкость в коробку передач и трамблер GM 75w90 n. 93740315 гр. 8.800

Среди особенностей замены жидкости в заднем редукторе стоит отметить крайне медленную процедуру заправки, и сначала может показаться, что процесс заправки вообще не происходит, но нужно запастись терпением. В коробку передач будет наливаться около 0,6 литра. Опять же, наблюдение, у нас нет ЛСД и чего-то подобного, поэтому нет необходимости переплачивать и заполнять неизвестно что за структурно несуществующие детали.

С раздаткой полегче, там быстрее розлив. Доступ к техническим розеткам хороший. Обратите внимание на металлическую стружку на магнитных заглушках, ее не должно быть, возможно наличие металлической пасты — результат естественного износа трущихся частей металла.

Агрегаты имеют простую конструкцию внутренних «трипоидных» гранат».

Внутренний грант для Captiva

Неисправность может проявляться в виде вибрации под нагрузкой, на однодвигательных машинах ее легче диагностировать, но у нас есть кардан, поэтому кардан может давать аналогичную вибрацию под нагрузкой.

Конкретно на моем экземпляре машины из-за возраста вышли из строя внешние кожухи и передние ступицы. Ступицы легко диагностировать: при неисправности будет гул, который монотонно меняется в зависимости от поворота руля. Гранаты загорелись, когда были выключены колеса и началось движение. Пробег по запчастям 105 000 км . неплохо. Опять же, передние ступицы оснащены датчиками ABS.

Передняя ступица Captiva: Номер по каталогу: IJ113019

Конструктивно агрегаты Captiva скрыты за мощными рычагами, поэтому при движении по бездорожью практически исключен удар по агрегатам, в отличие, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в отсеке со стальной 5-миллиметровой защитой для двигателя внутреннего сгорания / автоматической коробки передач защита основных узлов Captiva довольно высока. Однако следует помнить о подвесном кардане, желательно приобрести для него отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно в Captiva нет ничего сверхъестественного, все вполне ремонтопригодно.