О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена сальника штока Шевроле Лачетти

Замена сальника штока Шевроле Лачетти

В статье пойдет речь о том, сложно ли заменить сальник вала переключения передач Лачетти своими руками, и какие нюансы могут возникнуть при проведении этой работы.

Долгое время немного потел сальник вала шестерни. Потом пот постепенно перешел в обильное потоотделение, и коробка незаметно почернела. И общее видение стало таким

Сальник штока переключения передач Lacetti скользит

Поэтому было решено решить эту проблему с наступлением благоприятных погодных условий.

Этот день настал. Честно говоря, замену сальника штока можно сделать за полтора часа. Но это если вы не ходите с камерой, как я.  Также были проблемы со стоком, поэтому процесс занял 5 часов! Но сначала о главном.

Запасные части, необходимые для этой процедуры, были закуплены заранее:

  • резервный запас
  • стержень палец
  • штифт стоп
  • подушечка
  • белая бутылка, чтобы смыть всю эту грязь (разбавитель, бензин и т д.)
  • и собственно сама железа

Комплект для замены сальника и штока КПП

Для работы понадобится минимальный набор инструментов:

  • головка 11 мм с соответствующей ручкой
  • маленькая отвертка
  • молоток
  • тонкая борода
  • кисточка
  • металлическая щетка
  • гаечный ключ 17 мм

Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти

В первую очередь необходимо очистить проволочной щеткой всю грязь по периметру крышки переключения передач и особенно головки болтов

Поток сальника штока переключения передач

Так что желательно все это дерьмо сдувать сжатым воздухом, чтобы он при разборке не попал в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно просто использовать кисть.

Также, как показала моя практика, удобно включать пятую передачу. В этом положении намного легче снять скобу, фиксирующую штифт

Шевроле Шифт Драйв

Если не знаете, как снимается, посмотрите новую, там все интуитивно понятно.

Сняв кронштейн, переводим ручку КПП в нейтральное положение и убираем палец. Выходит без проблем.

Теперь нужно отвернуть все четыре болта крепления крышки коробки передач с головкой 11мм. Два сзади и два спереди

Снятие зубчатого механизма Лачетти

Их можно легко и без проблем открутить.

После этого у нас есть такой комплект разобранных деталей

Снятие селектора передач Шевроле

Теперь слегка постучите по крышке переключателя передач, чтобы она отсоединилась от прокладки, и осторожно снимите ее.

Примечание: Так как там все мешает, а особенно проводка, то в салон удобнее переносить механизм, а не радиатор.

У нас получилась следующая картина. Это коробка

Прокладка селектора Шевроле Лачетти

А это, собственно, механизм переключения передач

Механизм выбора передач Lacetti

Он на другой стороне

Механизм переключения передач Шевроле Лачетти

Мыть его пока не торопимся. Убрать сильные спайки можно только кистью. Лучше всего помыть перед самой установкой, чтобы внутрь не попал мусор.

Теперь берем гаечный ключ на 17мм и откручиваем форточку для чистки, чтобы она не мешала. Складываем в емкость с белым — пока дадим скиснуть.

Сапун Лачетти

На данном этапе наша задача устранить этот палец подходящей бородой и молотком

Снятие штока механизма выбора передач Шевроле Лачетти

Для этого нужно положить кусок чего-нибудь. Я выбрал кусок дерева

Замена тяги селектора Шевроле Лачетти

Чтобы корпус не лопнул от ударов, все работы лучше проводить на деревянной основе. Я сделал это на конопле.

После того, как палец выйдет более чем на половину, необходимо слегка надавить на шток, чтобы палец не упирался в корпус, а упал в это углубление и благополучно соскочил со своего места

Замена сальника вала переключения передач Шевроле Лачетти, Ланос

Вытаскиваем шток и отверткой снимаем изношенный сальник

Замена сальника вала переключения передач на Лачетти

легко разобрать.

После этого можно помыть кузов и установить новый сальник. Его также можно легко установить вручную. В случае затруднений можно использовать головку 17мм в качестве оправки и установить сальник до упора с легкими ударами.

Теперь нужно установить новый шток в обратном порядке. И тут начались проблемы.

Стебель был запечатан в пакет. Распаковав, понял, что это не приклад, а железка с буквой Г…

Вот такая вот штанга селектора коробки передач

Штанга переключения передач Chevrolet Lacetti

Я не буду описывать всю красоту этого продукта, но то, что оно было сделано где-то за углом, в каком-то подвале, — факт. Даже Китай не сделает этого.

В общем, завтра рано пораньше, авторынок уже закрыт, а нормального предложения нет. Спасибо знакомому, чьи знания работают недалеко в компании токарем. За полчаса сделал из этого бульона конфету: молотую, острую и т.д. Но это не беда, главное, чтобы у меня в руках был нормальный запас.

Смажьте шток и установите его на место, забейте пальцем обратно, и эта часть работы сделана.

Замена сальника и вала переключения передач Шевроле Лачетти

Теперь снимите пластиковую пробку вентиляционного отверстия и хорошо промойте

Очистить сапун коробки передач Chevrolet

Отверстия нельзя перекрывать

Шевроле Лачетти вент

Вкручиваем на место и надеваем пластиковый колпачок.

Снимаем старую прокладку с КПП, чистим и устанавливаем новую.

Монтируем механизм переключения передач в нужное место. Для этого запускаем его по той же дорожке, по которой снимали: из салона. Подносим к сиденью и сначала вставляем в коробку длинную ногу, затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находиться в том же положении, что и при разборке.

Болты не затягиваем сразу, а вставляем палец шатуна и проверяем включение всех шестерен. Если все хорошо, затягиваем болты и устанавливаем на палец крепежную скобу.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника необходимо также заменить шток. И не только потому, что на штоке на месте работы сальника есть развёртка. Также есть приличная тренировка, где палец установлен с одной стороны

Износ тяги селектора Лачетти, Ланос

А с другой

Износ штанги КПП Lacetti

Износ самого пальца не меньше

Палец рычага переключения передач Lacetti

И это все лишние люфты и прочие проблемы. Поэтому менять их обязательно.

Выводы

Замена сальника вала механизма выбора передач Лачетти не составляет труда. С этой работой справится любой пилот. Не тратьте много времени зря.

Выбор качественных запчастей вызывает большие затруднения. Так что отнеситесь к этому серьезно. Кроме того, посмотрев на акции, которые мы выставили на продажу на следующий день, мне захотелось плакать от увиденного 

Как говорится, проверяйте все, не выходя из кассы.

Еще хотелось запутаться и попробовать при разобранном механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не обмануть снятие крышки дифференциала. Но из-за акции было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому я даже не мог проверить, войдет ли трубка между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось помыть двигатель. Как это сделать, написано в статье о том, как мыть двигатель.

Всем мира и ровных дорог!!!


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *