О Chevrolet Шевроле Авео Замена сальников АКПП Авео Шевроле

Замена сальников АКПП Авео Шевроле

Замена сальников АКПП Авео

ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние уплотнения ШРУСа можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля.

1. Поставьте автомобиль на ров или на лифт с живописным видом.

2. Чтобы заменить сальник внутреннего шарнира, снимите ведущее колесо со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка передних ведущих колес»).

3. Снимите сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и прижмите ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри корпуса. 5. Таким же образом замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной смазывания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач могла быть течь в сальнике первичного вала коробки передач или заднем сальнике коленчатого вала. Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах. Поэтому по нему, обладая определенной сноровкой, можно определить, какой сальник неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определить тип масла. Капните масло в тонкий слой воды, налитой в сосуд (можно в лужу). Трансмиссионное масло будет растекаться по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять трансмиссию с автомобиля (см. «Снятие и установка механической трансмиссии»). Вам понадобятся: те же инструменты, которые использовались для замены рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»), а также гаечный ключ «10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»).

2. Снимите сальник с корпуса вторичного цилиндра с помощью отвертки. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и вдавите его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, ориентируя так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была обращена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальников МКПП Авео

Вам понадобятся: монтажное полотно, большая отвертка, молоток, патрон.

Для замены уплотнительных колец внутренних равных угловых скоростей (шарниров равных угловых скоростей) слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня масла, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние уплотнения ШРУСа можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля.

1. Поставьте автомобиль на ров или на лифт с живописным видом.

2. Чтобы заменить сальник внутреннего шарнира, снимите ведущее колесо со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка передних ведущих колес»).

3. Снимите сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и прижмите ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри корпуса.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной смазывания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач могла быть течь в сальнике первичного вала коробки передач или заднем сальнике коленчатого вала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах. Поэтому по нему, обладая определенной сноровкой, можно определить, какой сальник неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определить тип масла. Капните масло в тонкий слой воды, налитой в сосуд (можно в лужу). Трансмиссионное масло будет растекаться по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять трансмиссию с автомобиля (см. «Снятие и установка механической трансмиссии»).

Вам понадобятся: те же инструменты, которые использовались для замены рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»), а также гаечный ключ «10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»).

2. Снимите сальник с корпуса вторичного цилиндра с помощью отвертки.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и вдавите его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, ориентируя так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была обращена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Один источник

Снятие и установка автоматической коробки. Замена сальников АКПП Авео

Снятие и установка автоматической коробки Chevrolet Aveo T300. Замена сальников АКПП Авео

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач занимает много времени, поэтому сначала убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты трансмиссии управления, ослабление крепления коробки передач и т.д.).

Читайте также: пыльники сальников в автомобиле

Переключатель передач довольно тяжелый, и его неудобно держать, поэтому мы рекомендуем снимать его с помощником.

1. Снимите гидроаккумулятор (см. «Снятие и установка гидроаккумулятора»).

2. Снимите полку, удерживающую аккумулятор (см. «Снятие и установка полки, удерживающей аккумулятор»).

3. Снимите брызговики и кожух картера (см. «Снятие и установка брызговиков и кожуха картера»).

4. Снимите передние ведущие колеса (см. «Снятие и установка передних колес»).

5. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

6. Поднимите край заглушки, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора на фланце блока цилиндров.

8. Через открытое отверстие после снятия пробки отверните, поворачивая коленчатый вал, три болта, которыми гидротрансформатор крепится к диску трансмиссии.

ВНИМАНИЕ: При повторной сборке обязательно нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу болтов крепления гидротрансформатора.

9. Ослабьте зажим на конце кабеля управления передачей, сжимая его изогнутые антенны.

десять и вытащите конец кабеля из паза в кронштейне коробки передач.

11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолев сопротивление его фиксатора, и переместите трос в сторону.

12. Поднимите держатель ремня безопасности.

13 и выньте его из отверстия в крышке со стороны трансмиссии.

14. Таким же образом отсоедините второй держатель ремня от коробки передач.

15. Отверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.

17. Снимите три верхних болта, которыми трансмиссия крепится к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ. Правый верхний болт также фиксирует держатель ремня безопасности с помощью правого верхнего болта. Вернув болт, отведите обвязку в сторону.

18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости от теплообменника.

19 и отсоедините трубопровод от коробки передач.

20. Таким же образом отсоедините напорный трубопровод от коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Концы трубок закрыты резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца каждый раз при удалении звеньев.

21. Опустите фиксатор фиксатора ремня TCM.

22 .. Снимите замок с запорной скобы.

Читайте также: Сальник Yd25ddti для свечных колодцев

23 прижмите зажим к защелке.

25. Отсоедините разъем и отодвиньте проводку в сторону.

26. Отцепить опору напорной трубки системы охлаждения рабочего тела.

27 и снимите трубку с опоры.

28. Аналогичным образом отсоедините выхлопную магистраль от трансмиссии. Отодвиньте кант в сторону.

29. Прикрепите подъемные ремни к задним петлям для переноски силового агрегата и затяните ремни.

30. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

31. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»). 32. Подложите надежные опоры под кожухи двигателя и трансмиссии.

34 и болты внизу справа, которыми трансмиссия крепится к двигателю.

35 и снимите болты вместе с установленным под ними теплозащитным экраном внутреннего шарнира правого переднего привода корпуса сальника.

36. Снимите левый нижний болт крепления коробки передач к масляному поддону двигателя.

37. Отвинтите верхнюю левую гайку крепления коробки передач к блоку двигателя.

38. Снимите левый болт крепления коробки передач к блоку двигателя.

39. Вставьте большую отвертку в паз в нижней части корпуса преобразователя и отсоедините трансмиссию от двигателя.

40. Задвиньте трансмиссию назад.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед отключением трансмиссии от двигателя убедитесь, что гидротрансформатор отсоединен от приводного диска, когда трансмиссия находится в движении. Гидротрансформатор никаким образом не закреплен в осевом направлении на приводном валу планетарного редуктора и если при снятии редуктора он останется на приводном диске, часть рабочей жидкости, которая была вылита, будет потеряна полости преобразователя.

41 и, опуская опору под коробку передач, снимаем коробку передач.

ВНИМАНИЕ: После разборки автоматической коробки передач во избежание потери рабочей жидкости немедленно зафиксируйте гидротрансформатор от падения, например, привязав его ниткой.

42. Установите трансмиссию и все снятые детали и агрегаты в порядке, обратном снятию. 43. Долейте рабочее масло в трансмиссию до необходимого уровня (см. «Проверка уровня, добавление и замена рабочего масла в автоматической трансмиссии»).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *