О Chevrolet Шевроле Круз Замена сальников клапанов Шевроле Круз

Замена сальников клапанов Шевроле Круз

Замена маслосъемных колпачков Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Cruze . приспособление для сжатия пружин клапанов. . и инерционный съемник

. устройство для сжатия пружин клапана.

. и съемник инерционного уплотнения штока клапана. Показанный экстрактор имеет на другом конце оправку для прижатия крышек.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания»).

3. Снимите ремень ГРМ и шкивы распределительного вала (см. «Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика»). 4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

5. Отверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительного вала.

7. Отверните по два болта, каждый из которых крепит оставшиеся крышки подшипников распределительного вала, и снимите крышки.

Примечание. Снимите болты крышки подшипника в последовательности 2, 6, 10, 1, 5 и 9 (числа выбиты на крышках) в три этапа: пол-оборота, один оборот и, наконец, снимите болты. Затем постепенно открутите болты крышки крест-накрест в последовательности 4, 8, 3 и 7.

Предупреждения: Не изменяйте индивидуальную настройку крышек подшипников распределительного вала: они не взаимозаменяемы, так как гнезда подшипников обрабатываются вместе с крышками. Если на крышках нет цифр, отметьте их любым доступным способом (например, штамповкой), чтобы установить на место. Помимо цифр на крышках нанесены стрелки, направленные в сторону срабатывания газораспределительного механизма.

8. Снимите сальники распредвала.

9. Снимите распределительные валы.

Примечание: Перед снятием отметьте распредвалы любым способом, чтобы установить их в исходное положение во время сборки.

Внимание: Для наглядности дальнейшие операции по замене уплотнений стержней клапанов показаны на разобранной головке блока цилиндров. При замене уплотнений штока клапана на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр, поверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра, клапаны которого заменяются, находился в ВМТ.

10. Извлеките гидравлический подъемник, на котором производится замена уплотнения штока клапана, из гнезда в головке блока цилиндров.

11. Установите инструмент для сжатия пружины клапана, ввернув болт крышки подшипника распределительного вала в одно из отверстий в головке блока и зацепив инструмент за этот болт. Сожмите пружину клапана с помощью инструмента.

Читайте также: Максимальный пробег ключевой сумки — 8 клапанов

12. С помощью пинцета или намагниченной отвертки снимите две сухари с верхней пружинной пластины. Затем снимите устройство.

13. Используя отвертку в качестве рычага, снимите верхнюю пластину пружины с гнезда головки блока.

15. Нажмите на уплотнение штока направляющей клапана G. Для этого установите съемник уплотнения штока клапана на крышку цанги и резко постучите по втулке цанги ударником. Затем так же резко ударьте ударником по рукоятке устройства.

16, тем самым отжимая капюшон от рукава.

17. Снимите колпачок с воротника оборудования. Если инструмента для снятия колпачков нет, снимите их плоскогубцами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие клапана.

Предупреждение: Не снимайте колпачок, поддев отверткой с обеих сторон. Направляющая втулка, на которую накладывается колпачок, изготовлена из металлокерамики и ее край легко ломается.

18. Если новый комплект крышки включает пластиковую вставную втулку, наденьте втулку на шток клапана. 19. Смажьте внутреннюю поверхность уплотнений штока клапана моторным маслом и продвиньте шток по штоку клапана к направляющей втулке. 20. Установите оправку, чтобы прижать колпачок. Легкими ударами бойка по оправке надавливайте на капсюль до упора. 21. Снимите направляющую втулку со штока клапана или установите пружину на колпачок, если он был снят. 22. Установите пружину клапана и диск в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью инструмента так, чтобы они вошли в пазы штока клапана. После установки сухарей забейте металлический стержень на конце клапана, чтобы сухари встали на место.

Предупреждение: Если установленные косы с перекосом останутся отстегнутыми, то при запуске двигателя «сухой» клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

23. Установите гидравлический подъемник. 24. Таким же образом замените уплотнения штока клапана.

Полезный совет: установите крышки подшипников передних распределительных валов с герметиком, чтобы масло не просачивалось через стык между крышкой и станиной подшипника.

Примечание: Установите сальники распредвала после установки крышек передних подшипников распредвала. Техника установки уплотнительных колец описана в подразделе «Замена уплотнительных колец распределительного вала».


Шевроле Круз, замена маслосъемных колпачков

Двигатель Шевроле Круз надежен и долговечен. Но после 150000 пробега силовая установка может начать расход моторного масла. В результате выхлопная система будет без надобности выделять дым, а головки крышек будут заполнены смазкой .

Один из способов избавиться от скребка — заменить уплотнения штока клапана. Добраться до уплотнений штока клапана не так-то просто. Они расположены в области заголовка (заголовка). Но если у мастера есть специальное приспособление, оно называется «снять инерционные сальники стержней клапанов», то сальники стержней клапанов можно заменить без разборки ГБЦ .

Работа по замене сальников штока клапана относится к разряду сложных и ответственных, ведь придется заглядывать под кожух двигателя. Только техник с большим опытом обслуживания Шевроле Круз сможет качественно и безопасно довести замену сальников клапанов до их логического завершения .

Процесс замены маслосъемных колпачков Шевроле Круз

  • Останавливаем машину в смотровой яме и переводим рычаг стояночного тормоза в рабочее положение.
  • Откройте капот и отсоедините вывод «-» от аккумулятора.

  • Снимите корпус воздушного фильтра. Для этого ослабьте зажим в месте соединения втулки с корпусом.
  • Отсоедините проводную колодку датчика температуры воздуха на впуске.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра с держателей.

  • Навешиваем передние колеса на домкраты, размещая под машиной упоры безопасности.
  • Снимаем правое переднее колесо Шевроле Круз.
  • С правой стороны снимаем грязезащитный щиток двигателя.

  • Откручиваем верхнюю часть защитной крышки распределительного блока. Поставляется с 2 болтами.

  • Теперь вам нужно снять пояс для аксессуаров. С головкой с 19 колпачками поверните натяжной ролик против часовой стрелки, пока отверстия в ролике и кронштейне не совпадут. Закрываем расположение отверстий металлическим стержнем диаметром 5,5 (мм). Лучше всего использовать хвостовик сверла .

  • Заменяем под двигатель регулируемый по высоте упор, то есть необходимо остановить двигатель.
  • Снимите правую опору двигателя. Используем головку 15. Опора Chevrolet Cruze крепится 2 болтами к лонжерону, 3 болтами к кронштейну и 1 гайкой к крылу.


  • Устанавливаем коленвалы и распредвалы в положение ВМТ. Включите 5-ю передачу в контрольной точке и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совпадения отметок.

  • Снимаем шкив вспомогательных агрегатов. Он удерживается болтом с головкой 18. Чтобы шкив не проворачивался, попросите напарника пережить нажатие педали тормоза .

  • Снимите нижнюю часть крышки ГРМ.

  • Откручиваем и снимаем зубчатые шкивы.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров. Держится на 11 болтах с головкой на 10.

  • Снимите крышки передних подшипников распределительных валов.

  • Снимаем все остальные крышки подшипников в следующей последовательности: 2, 6,10,1,5 и 9, затем 4, 8, 3 и 7. Все болты нужно открутить в 3 приема: сначала на пол-оборота, потом повернуть, а после полностью.
  • Снимите сальники распредвала.

  • Снимаем распредвалы.

Теперь можно приступить к замене сальников клапанов Шевроле Круз. Обратите внимание, что в цилиндре, где меняются крышки, поршень должен быть взведен в положении ВМТ. Делается это поворотом коленчатого вала.

  • Снимаем гидравлический разделитель с клапана с помощью специального инструмента.

  • С помощью специального инструмента сжимаем пружину клапана.

  • Снимаем сухарики с верхней пластины пружины.

  • Снимаем пружину.

  • Используется инерционный съемник уплотнения штока клапана. Снимаем уплотнение стержня клапана с направляющей клапана.

  • Ставим на место изношенный колпачок новый.
  • Все вышеперечисленные действия проделываем со следующим клапаном.

Что было использовано в процессе замены маслосъемных колпачков Chevrolet Cruze?

  1. Связка ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат и упор под машину
  4. Подъемный штатив (для поддержки мотора)
  5. Инструмент для снятия гидравлического подъемника
  6. Клапанная пружина компрессора
  7. Съемник уплотнения клапана

Дополнительная информация

Параллельно с заменой уплотнений штока клапана также может выполняться техническое обслуживание газораспределения. Ремень, ролики и насос охлаждающей жидкости рекомендуется отремонтировать.

Стоит отметить, что работа по замене уплотнений стержней клапана — дело непростое. Мастеру понадобится большое количество специальных инструментов, которые в большинстве своем доступны только в специализированных сервисных центрах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *