Замена сальников МКПП Aveo
Ремонт
Замена сальников механической коробки трансмиссия руководство chevrolet. Замена сальников МКПП Aveo
Вам понадобятся: монтажное полотно, большая отвертка, молоток, патрон.
Чтобы заменить уплотнения внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня масла, заливка и замена масла в механической коробке передач”).
ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние уплотнения ШРУСа можно заменить, не снимая трансмиссию с автомобиля.
1. Поставьте автомобиль на ров или на лифт с живописным видом.
2. Чтобы заменить сальник внутреннего шарнира, снимите ведущее колесо со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка передних ведущих колес”).
3. Снимите сальник с помощью отвертки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и прижмите ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри корпуса. 5. Таким же образом замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной смазывания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач могла быть течь в сальнике первичного вала коробки передач или заднем сальнике коленчатого вала. Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах. Поэтому по нему, обладая определенной сноровкой, можно определить, какой сальник неисправен: сальник первичного вала или задний сальник коленвала.
Подробнее о Aveo: ручки управления отопителем aveo купить недорого на Aliexpress
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определить тип масла. Капните масло в тонкий слой воды, налитой в сосуд (можно в лужу). Трансмиссионное масло будет растекаться по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены уплотнения первичного вала трансмиссию необходимо снять с автомобиля (см. «Снятие и установка механической трансмиссии»). Вам понадобятся: те же инструменты, которые использовались для замены рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником»), а также гаечный ключ «10», отвертка.
1. Снимите рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (см. «Замена рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником”).
2. Снимите сальник с корпуса вторичного цилиндра с помощью отвертки. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и вдавите его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, ориентируя так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была обращена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.