О Chevrolet Шевроле Авео Сальники рулевой рейки Авео Шевроле, замена

Сальники рулевой рейки Авео Шевроле, замена

Сальники рулевой рейки Авео. При ремонте автомобиля необходимо помнить, что рулевая рейка является одним из важных узлов управления транспортным средством. Поддержание его в хорошем техническом состоянии зависит от безопасного движения и плавных поворотов на дороге. Первым признаком обслуживания стойки является небольшая утечка масла из стыков шлангов гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том, что необходимо поменять сальник в направляющей.

сальник в рулевой рейке

Если у вас есть небольшой навык самостоятельного ремонта, процесс несложный. Сама замена обойдется намного дешевле, чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • подшипниковая смазка (любой фирмы);
  • гаечный ключ (помогает открутить старые засохшие гайки);
  • пластиковые хомуты для фиксации пыльников рулевых тяг;
  • комплект для ремонта сальника рельса;
  • трубка (для прохождения гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость (пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор гаечных ключей с храповым механизмом;
  • приспособление для снятия кончиков;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки дорожки;
  • строительная отвертка.

За два часа до начала работы смажьте все рельсовые звенья и крепеж жидким ингибитором ржавчины. При этом используйте резиновые перчатки и защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки. Сальники рулевой рейки Авео

Автомобиль должен быть установлен на ручной тормоз, а руль должен быть заблокирован. Установите стопоры под задние колеса. В целях безопасности от короткого замыкания в проводке, при ремонте под капотом отсоединяем минусовую клемму от АКБ.

Затем нужно установить домкраты по обеим сторонам машины и поставить рядом с ними опоры. Это необходимо, чтобы обезопасить себя от перемещения машины домкратами. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, а затем подкладываем под его корпус специальный съемник. С помощью головы начинаем тайком поворачивать, палец постепенно начинает выходить из гнезда в рычаге, но если он выходит с трудом, то медленно стучите по рычагу молотком.

Далее нужно слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительную трубку, при этом нужно запустить двигатель и повернуть руль вправо-влево до упора, пока вся жидкость не выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в направляющей, откручиваем болт на рулевом валу, расположенный возле самого пола, изнутри салона со стороны водителя. Медленно тянем рейку на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, потому что шестерню, которая находится на валу рулевой колонки, снять сложно. Когда все прошло удачно и рейка была снята, аккуратно потяните весь механизм с правой стороны, осталось свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников). Сальники рулевой рейки Авео

Закрепляем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая тряпка, металлическая щетка, двадцать грамм обычного солярки, все чистим до алюминиевого основания. Осматриваем внешний вид после чистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу видно первый и второй сальники, он находится за уплотнительной крышкой, которая находится на торце с обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожных ударов молотка, чтобы не повредить внутреннюю часть зеркала рулевого механизма, снимается сальник.

Затем таким же образом снимается второй. После удаления старого нужно установить новый и собрать все заново в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать ее.

Будьте особенно осторожны после продувки системы, чтобы в жидкости не было пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо проводить развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Работа железной дороги требует постоянного контроля. Во избежание повреждений осторожно двигайтесь по неровной дороге. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Балансируйте каждые десять тысяч километров и стойка прослужит намного дольше.

Хорошая замена!

https://youtube.com/watch?v=RAExbooOgOs%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *