Дождался выходных и дальше привезти сиденье домой) Снимает просто, четыре болта на 12 и все, но не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимите «-» клемму с АКБ, ждите несколько минут (чтобы разрядить конденсаторы в подушке), а теперь можно снять, отключив индикацию отстегнутого ремня и подушку безопасности, ну все спокойно вытаскивается из кабины через водительскую дверь
Собственно, почему я решил починить стул:
— не работал поясничный подпор;
— нижняя подушка сиденья только что жила своей жизнью;
— Хотел помыть обивку;
— ну в такое место сложно было ехать в дальнюю поездку, сам под него криво накрутился)
Для начала снимаем нижнюю подушку — она держится на 4 болтах под 12, поэтому подушку просто снимают. Подкладка выдерживается по контуру и на тыльной стороне галстуков, отключив все это, вы получите доступ к каркасу, подкладке и парлону. При снятии подушки рама сиденья открылась и стало очевидно, что сварной шов на задней поперечине обвалился (типичная болячка), и одно из плеч передней поперечины заклинило, и если последнее обработать хорошим ударом что-то тяжелое, так что первое просто пайка.
Кроме того, спинка, сначала делится обивка в нижней части, затем отстегиваем боковые каналы (они на липучке), на тыльной стороне также открываем две тканевые застежки (в области подушки безопасности) и над обивкой есть удерживается поперечной пружиной. Теперь изнутри вытаскиваем пластиковые фиксаторы подголовника — вся обивка в ваших руках.
Если вы хотите разделить сиденье пополам, самый простой способ сделать это — открутить 2 болта по 14 с каждой стороны (они оцинкованы, их трудно не заметить).
как отремонтировать сиденье?
Однажды я с размахом прыгнул в машину, услышал небольшой скрип под своей задницей, возился с сиденьем, шарил за выступающие куски пластика и очень расстроился.
Читайте также: Как мыть в ультразвуковой ванне
Взял книгу, посмотрел устройство сиденья, потом снял само седло, открутив 4 гайки
Посмотрел, зрелище было печальным.
У знакомого официального дилера запчастей я узнал, что эта пластиковая основа стоит около 2500р, я подумал, что это дороговато и решил сделать это еще раз.
Я купил полое железо (отверстия 5 мм) и заклепки (4,8 мм * 12 мм), заклепочник и сверло, которые у меня были. (141 рубль в строительном магазине)
Приложил железки, наметил фломастером пару дырок и просверлил. Прокалывать лучше всего в резиновых перчатках и респираторе, потому что там используется стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль стекловолокна, потом чешутся руки.
Затем он прикрепил одиночные пластины с обеих сторон, объединенных и скрепленных двумя заклепками. Остальные отверстия проделал железками, точнее.
Результат примерно такой.
Что ж, остальное я выполнил тем же методом.
Нравится. Сиденье вернулось в форму и все в порядке.
Одно из основных направлений работы автосервиса Автопилот — ремонт сидений Шевроле Лачетти в Москве. Все наши сотрудники получили специальные сертификаты, позволяющие оказывать услуги по ремонту. Каждый магистр имеет большой опыт, необходимый уровень практических навыков и теоретических знаний, что позволяет им выполнять поставленные задачи максимально эффективно. Мы идеально знаем конструкцию автокресел Chevrolet, поэтому восстанавливаем поврежденные или изношенные сиденья быстро и экономично для автовладельца.
Причины поломки автомобильных кресел
Автокресла имеют разную степень износа. Водительское сиденье обычно требует замены. Часто ткань или внешняя оболочка рвутся, отверстия приводят к смятию упаковочного материала, перекручиванию пружин и прокладки. В таких ситуациях мастера частично заменяют крышку и прокладку. Такой ремонт сиденья Шевроле Лачетти более выгоден с материальной точки зрения, чем полностью вытаскивать кресло и заменять обивку. В любом случае выбор оптимального решения производится на месте после тщательного осмотра объекта квалифицированным специалистом автосервиса «Автопилот».
Читайте также: Подключаем мотор 380 к 220
Работы по восстановлению автомобильных кресел
Реставрация сидений состоит из следующих работ:
- удаление ожогов обивочных тканей;
- восстановление каркасной части;
- замена прокладок;
- установка боковых или поясничных опор;
- удаление «провалов»;
- устранение причин скрипа;
- восстановление приводных частей;
- замена старых конструкций на новые;
- полная или частичная переделка сидений.