О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена стойки стабилизатора Лачетти Шевроле

Замена стойки стабилизатора Лачетти Шевроле

Замена стойки стабилизатора Лачетти Шевроле. В этой статье мы подробно рассмотрим замену стоек переднего стабилизатора Лачетти. И поговорим о том, какие сложности могут возникнуть и как их преодолеть. А также в конце вас ждет видео всего процесса замены стоек стабилизатора Лачетти.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего происходит из-за износа стоек стабилизатора. Стук отчетливо слышен в салоне при движении по неровностям на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что такой удар может дать такая маленькая деталь. Большинство сразу же не справляется с мячом или другими группами подвески. Но обычно проблема решается довольно просто и недорого заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе тяг стабилизатора даже без использования специального инструмента или узла, достаточно пройти под автомобилем в смотровую канаву и потрясти рукой стабилизатор. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и люфт. На видео ниже показан этот процесс.

Внимание! Во время проверки автомобиль должен быть на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике практически всегда изнашивается нижний шарнир стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому именно ему стоит уделить особое внимание.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора потребуется минимальный набор инструментов:

  • металлическая щетка
  • WD-40 (по возможности)
  • ключи для «14 мм» и «15 мм”
  • небольшой лом или деревянная ручка

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Левый передний стабилизатор поперечной устойчивости на Lacetti — 96403099 (CTR CLKD10)
  • Стабилизатор передний правый на Lacetti — 96403100 (CTR CLKD9)

Если один стабилизатор поперечной устойчивости изношен, второй заменять не нужно. Также нет необходимости регулировать сходимость после этой процедуры. Выходим и снимаем колесо. Посмотрим стойку стабилизатора

Чистим гайки и провода. Пропитать проникающим составом (WD-40). Подождем немного и откручиваем верхнюю гайку гаечным ключом на 14 мм…

.. а потом внизу. Если опорный палец вращается вместе с гайкой, используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы предотвратить вращение пальца. Открутив гайки, снимаем стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля

Когда автомобиль стоит на домкрате, стабилизатор находится под напряжением и для снятия багажника на крыше необходимо надавить на стабилизатор ручкой или ломом, чтобы снять напряжение. Далее устанавливаем на автомобиль новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Примечание: обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Lacetti имеют разные маркировки. Левый белый, а правый красный

Проделываем ту же операцию с другой стороны машины. На этом простая процедура замены стоек стабилизатора передней подвески завершена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, все идет как по маслу и часто при простой, казалось бы, процедуре могут возникнуть неожиданные проблемы. Согласно моей личной статистике, нижний штамп обычно откручивается без проблем, но верхний никогда не сдается без боя. И все дело в коррозии проводов. Ниже мы рассмотрим способы борьбы с этим явлением, чтобы избежать подобных проблем в будущем и сэкономить время и силы.

Ключ на 15 мм предательски соскользнул, и попытки оторвать гайку ни к чему не привели.

Пострадав, я решил поступить иначе. Так как нижняя закручена, подумал на перерыве возьму подножку, чтобы оторвать ее от пальца шара. Это дало бы возможность схватить палец с помощью газового ключа. Но нигде не удалось вытащить стабилизатор поперечной устойчивости — мешает одно, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и отложить в сторону. Откручивается легко, так как недавно поменял ступичный подшипник и открутил. Это дало возможность сломать опору так, чтобы она соскочила с пальца

Если вы долгое время не откручивали датчик АБС, шансов открутить его очень мало. Поэтому сделать это можно немного проще. Это будет показано на видео в конце. Но суть его в следующем. Металлический предмет (торцевой ключ, труба или квадратный профиль и т.д.) необходимо вставить между опорой и ее монтажным кронштейном. Далее потяните нижнюю часть стойки «на себя». Позиция должна выходить из пальца. Теперь я взял газовый ключ и схватил палец. Держа его в руке, он начал рвать орех. И все получилось.

Без стабилизатора поперечной устойчивости. Установка новой стойки прошла быстро. Прижал ручкой стабилизатор и поставил на место держатель. Я также заметил, что новые не имеют цветовой кодировки слева направо

Теперь о том, как в будущем облегчить себе жизнь и не мучиться откручиванием ржавых стыков. Для этого при любом ремонте такого самолета у меня всегда есть Мовиль с кистью под рукой и самолепяящийся пластилин. Процесс работы такой:

  1. Наношу Мовил на резьбу перед установкой (показано на примере задней стойки стабилизатора).
  2. А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой самопластилином
  3. Потраченная сегодня минута сэкономит пару часов в будущем и сбережет ценные нервные клетки. К тому же мовиль и самопластилин стоят копейки. Все отлично держится и держит нитки в идеальном состоянии.