Замена ступицы Шевроле Авео. В автомобиле используется много подшипников, но некоторые из них менее важны для реализации, а некоторые очень важны. Простое обслуживание заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo обеспечивает надежное и безопасное движение задних колес.
Замена заднего ступичного подшипника
Ступица является основным связующим звеном между кузовом и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки как в движении, так и в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления, необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит разобраться, в чем могут быть причины и признаки неисправности подшипника, а также иметь возможность самостоятельно заменить изделие, так как не всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.
Задняя ступица.
Причины неисправности ступицы колеса
Если вышедшую из строя ступицу вовремя не отремонтировать или не заменить, весьма вероятно, что вы можете попасть в серьезную аварию из-за заклинивания колеса на скорости или из-за отделения диска от вала.
Кроме того, неисправная ступица сильно нагревается, что отрицательно сказывается на нормальном функционировании тормозной системы колеса.
Ступица никогда не выходит из строя сразу, если только не произошло сильного удара в результате въезда в яму, бордюр или ухабу. Он постепенно деградирует и обычно его неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрациями тела, ощущениями перекатывания и слабыми толчками.
Основные причины выхода из строя ступицы колеса:
- Неровная езда по ухабистой дороге.
- Перегрузите машину.
- Неоднократное погружение под «брюхо» в грязь или песок.
- Агрессивная езда с резким торможением и разгоном, так называемый «занос».
В зависимости от вышеизложенного корпус ступицы может деформироваться, внешний или внутренний край подшипника может треснуть, смазка «сохнет» из-за попадания песка, влаги и грязи в детали обмотки.
Очень редко выходят из строя ролики или шарики подшипников, причины выхода из строя, скорее, зависят не от качества хода, а от заводского брака.
Все эти неисправности на начальном этапе очень сложно определить и практически невозможно без специального диагностического оборудования, до тех пор, пока не будет обнаружен большой люфт колес или не появится характерный звук, похожий на грохот самолета, иногда сопровождающийся скрипом и грохотом.
Как определить неисправную ступицу колеса
Самый простой и надежный способ определить сломанную ступицу — постучать по шине ногой. Если одна из шин болтается, возник чрезмерный люфт, то, вероятно, вышла из строя ступица. Кроме того, отдача может возникать задолго до появления посторонних звуков, неслышимых на малых скоростях или похожих на шум протектора по асфальту.
Еще один способ определить, что ступица нуждается в замене, — на слух, но это возможно только тогда, когда износ ступицы — а точнее, шарикоподшипников в них — достиг критической точки и работы автомобиля уже становится опасным.
Неисправные ступицы на передних колесах, благодаря системе рулевого управления, выявить довольно легко. Для этого нужно разогнаться до скорости, когда начинает появляться гул (обычно 40-60 км / ч и выше) и немного повернуть. Если звук усиливается при повороте вправо — «упал» левый подшипник, если наоборот — правый
Выявить неисправную ступицу заднего колеса немного сложно. Бывает, что гудит с одной стороны, а вот неисправность, по сути, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления неисправной детали необходимо приподнять корму машины. Затем, находясь в подвешенном состоянии, вращайте и покачивайте колесо вперед-назад. Если есть люфт и вибрация колеса, а иногда слышны скрипы и скрипы, ступица вышла из строя.
Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и подходящих инструментов заменить втулку самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки из области какого-либо колеса или при обнаружении отдачи немедленно обратитесь в специализированный автосервис.
Процесс, замена ступицы Шевроле Авео
Когда водитель все собрал и разобрался, можно переходить непосредственно к процедуре замены. Стоит отметить, что если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед тем, как проводить процесс замены, стоит изучить инструкцию, где наглядно видно, что к чему прилагается. Вам понадобятся: гаечные ключи «15», TORX T30, гаечный ключ для колесных гаек. Итак, приступим к процессу замены ступичного подшипника своими руками:
- Устанавливаем машину в яму или на ровную поверхность.
- Включаем первую передачу, до упора закручиваем ручник и вставляем стабилизаторы.
Притормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса клинья («башмаки»). Ослабьте колесные гайки со стороны снимаемой ступицы. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставьте на подставку. Снимите колесо и полностью опустите рычаг стояночного тормоза (автомобиль не заторможен).
- Снимаем колесо.
- Снимите пыльник с гайки ступичного подшипника. Автолюбители обычно используют лом и молоток.
- Откручиваем гайку ступицы. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубку.
- Теперь вам нужно защитить машину от движения. Домкрат здесь не пригодится, поэтому рекомендуется установить деревянные площадки или, в крайнем случае, поставить снятое колесо, увеличив высоту деревянными брусками или досками.
Снимите тормозной барабан заднего колеса.
- Снимаем машину со стояночного тормоза и разбираем тормозной барабан.
Снимите четыре болта, которыми ступица крепится к шарниру…
- Откручиваем крепление ступицы к барабану.
. и снимите ступицу, удерживая тормоз. Установите ступицу в порядке, обратном снятию.
- Достаем ступицу из сиденья.
- можно вынуть подшипник и установить его в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.
Выбор ступичного подшипника, замена ступицы Шевроле Авео
96471775 — это оригинальный каталожный номер ступицы ABS для Chevrolet Aveo. Средняя стоимость на территории РФ 6000 рублей за штуку.
Список аналогов, рекомендуемых к установке:
Название производителя | Номер каталога | Цена в рублях |
Муг | CHWB12738 | 2000 г |
SNR | 190,07 | 2500 |
NK | 765004 | 3000 |
Фебест | 1082-T200RA40 | 3000 |
Зеккерт | RL-1107 | 3000 |
Фенокс | WHB72219 | 4500 |
Вывод
Заменить заднюю ступицу на Шевроле Авео своими руками довольно проблематично, но реально. И для этого совсем не обязательно каждый раз ездить в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору товара, ведь современный рынок автозапчастей полон подделок.
https://youtube.com/watch?v=3NKGYUVfUr4%3Ffeature%3Doembed