О Chevrolet Шевроле Каптива Замена ступицы Шевроле Каптива

Замена ступицы Шевроле Каптива

Замена ступицы Шевроле Каптива. В автомобиле используется множество подшипников, но некоторые из них менее важны для работы, а некоторые очень важны. Возможность обслуживания передней ступицы на вашем Chevrolet Captiva обеспечивает безопасную и надежную работу задних колес.

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица является основным соединением между кузовом автомобиля и дорогой через колесо, и именно на нее приходятся самые большие нагрузки, как во время движения, так и в неподвижном состоянии. Чтобы избежать этого, необходимо диагностировать и устранять неисправности на ранней стадии. Для этого важно понимать, каковы могут быть причины и симптомы выхода из строя подшипника, а также уметь заменить изделие самостоятельно, поскольку обращение в автосервис не всегда возможно.

Читайте также: Замена ступицы Chevrolet Epica.

Замена передней ступицы Chevrolet Captiva

Колесная ступица.

Ранее мы рассказывали: Замена ступицы Шевроле Авео.

Процесс замены

Когда мотоциклист все выполнил и понял, можно переходить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить инструкцию по эксплуатации, в которой наглядно показано, что к чему крепится. Вам понадобятся: гаечные ключи «на 15», TORX T30, ключ для гаек колес. Итак, переходим к процессу замены подшипника ступицы своими руками:

  1. Припаркуйте автомобиль на яме или ровной поверхности.
    Замена передней ступицы Chevrolet Captiva Поднимите и поддерживайте автомобиль. Снимите заднее колесо и шину в сборе. Снимите задний тормозной диск.
  2. Включите первую передачу, затяните ручной тормоз до упора и подложите под колеса противооткатные упоры.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите пылезащитный колпачок с гайки подшипника ступицы. Владельцы автомобилей обычно используют ломик и молоток. Замена передней ступицы Chevrolet Captiva Открутите гайку вала привода колеса, если она установлена. Если автомобиль оснащен системой ABS, снимите датчик скорости вращения задних колес. Подвесьте вал привода колеса с помощью прочной металлической проволоки или чего-то подобного. Подвесьте тормозную колодку и опорную пластину стояночного тормоза с помощью толстой проволоки или чего-то подобного.
  5. Открутите гайку ступицы. Для упрощения процесса рекомендуется использовать металлические трубки.
  6. Теперь автомобиль должен быть надежно защищен от скатывания. Домкрат здесь не поможет, поэтому рекомендуется установить деревянные колья или хотя бы подпереть снятое колесо, увеличив высоту деревянными брусками или досками. Chevrolet Captiva Замена передней ступицы Ослабьте болты крепления подшипника колеса/ ступицы. Снимите ступицу и подшипник в сборе с поворотных кулаков.
  7. Снимите ручной тормоз с автомобиля и снимите тормозной барабан.
  8. Открутите ступицу от тормозного барабана.
    Замена передней ступицы Chevrolet CaptivaСнимите втулку.
  9. Извлеките ступицу из посадочного места.

Подшипник можно выпрессовать и установить на новую ступицу, хотя рекомендуется устанавливать новый подшипник на новую ступицу.

В другой статье вы узнаете: Замена ступицы Шевроле Кобальт.

Выбор ступичного подшипника

96626339 — это оригинальный номер детали ступицы для Chevrolet Captiva. Средняя стоимость в Российской Федерации составляет 25000 рублей за единицу.

Список эквивалентов, которые рекомендуется установить:

Название производителя Номер детали Стоимость в рублях
Ильджин IJ113019 6000
Прибыль 2501-7437 7000
Otoform/FormPart 56498007/K 8000
SNR R190.11 10000
SKF ВКБА 7437 10000
Голубая печать ADG08257 10000

Причины неисправности ступицы колеса

Если поврежденная ступица не будет своевременно отремонтирована или заменена, велика вероятность серьезной аварии — либо из-за блокировки колеса на скорости, либо из-за срыва диска с вала.

Кроме того, поврежденная ступица будет сильно нагреваться и тем самым нарушать нормальное функционирование тормозной системы колеса.

Ступица никогда не повреждается в одночасье, если только на нее не приходится серьезный удар бампером, бордюром или порогом замедления. Он постепенно разрушается, и повреждение обычно сопровождается неприятным звуком, вибрацией тела, ощущениями перекатывания и ударов.

Основными причинами повреждения ступиц колес являются:

  • Неоднократное проскальзывание под «брюхом» в грязных или песчаных условиях.
  • Неосторожное вождение на неровных дорогах.
  • Агрессивное вождение с резким торможением и ускорением, так называемый дрифт.
  • Перегрузка транспортного средства.

В зависимости от этого может произойти деформация корпуса ступицы, разрушение наружного или внутреннего обода подшипника, «высыхание» смазки из-за попадания песка, влаги и грязи в компоненты крутящего момента.

Очень редко случаются отказы роликов или шариков подшипников, причины которых связаны с производственными дефектами, а не с качеством езды.

Все эти неисправности изначально трудно обнаружить, если нет специализированного диагностического оборудования, когда появляется люфт колес или характерный шум, похожий на самолетный, иногда сопровождаемый скрежетом.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступицы АБС Шевроле Эпика.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определить, треснула ли ступица, — постучать ногой по шине. Если какая-либо из шин шатается или имеется чрезмерный люфт, вероятно, неисправна ступица. И игра может быть обнаружена задолго до появления посторонних звуков, которые неслышны на низких скоростях или похожи на гул протектора об асфальт.

Другой способ определить необходимость замены ступицы — на слух, но это только в том случае, если износ ступицы, а точнее шарикоподшипников в ней, достиг критической точки и автомобиль больше небезопасен для движения.

Повреждение ступицы переднего колеса легко обнаружить благодаря системе рулевого управления. Необходимо разогнаться до скорости, при которой шум начинает усиливаться (обычно 40-60 км/ч и выше), и немного повернуть. Если шум усиливается справа, то поврежден левый подшипник, если наоборот, то правый.

Несколько сложнее обнаружить неисправную ступицу в задних колесах. Это может звучать с одной стороны, но на самом деле поломка происходит с другой стороны. Поэтому, чтобы найти неисправную деталь, поднимите заднюю часть автомобиля. Затем покрутите и покачайте колесо из стороны в сторону. Если вы чувствуете люфт и вибрацию колеса, а иногда слышите треск и хруст, значит, ступица неисправна.

Наконец, третий рекомендуемый метод. Вы не сможете заменить ступицу самостоятельно, не имея определенных навыков и необходимых инструментов. При малейшем подозрении на необычный шум, исходящий из области любого из колес, или обнаружении люфта, следует немедленно обратиться в профессиональный автосервис.

Заменить заднюю ступицу на Chevrolet Captiva своими руками довольно проблематично, но реально. И для этого вам не нужно каждый раз ездить в автосервис. Особое внимание следует уделить выбору продукции, поскольку современный автомобильный рынок полон подделок.

https://youtube.com/watch?v=6OqHbAcmw98%3Ffeature%3Doembed