О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена ступицы Шевроле Кобальт

Замена ступицы Шевроле Кобальт

Замена ступицы Шевроле Кобальт. В автомобиле используется много подшипников, но некоторые из них менее важны для реализации, а некоторые очень важны. Простота обслуживания заднего ступичного подшипника Chevrolet Cobalt обеспечивает надежное и безопасное движение задних колес.

В другой статье вы узнаете: Замена ступицы Chevrolet Epica.

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица является основным связующим звеном между кузовом и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки как в движении, так и в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления, необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит разобраться, в чем могут быть причины и признаки неисправности подшипника, а также иметь возможность самостоятельно заменить изделие, так как не всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.

Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

Задняя ступица.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вышедшую из строя ступицу вовремя не отремонтировать или не заменить, весьма вероятно, что вы можете попасть в серьезную аварию из-за заклинивания колеса на скорости или из-за отделения диска от вала.

Кроме того, неисправная ступица сильно нагревается, что отрицательно сказывается на нормальном функционировании тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя сразу, если только не произошло сильного удара от ускорения в яму, бордюр или ухабу. Он постепенно деградирует и обычно его неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрациями тела, ощущениями перекатывания и слабыми толчками.

Основные причины выхода из строя ступицы колеса:

  • Неровная езда по ухабистой дороге.
  • Перегрузка автомобиля.
  • Неоднократное погружение под «брюхо» в грязь или песок.
  • Агрессивная езда с резким торможением и разгоном, так называемый «занос».

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступицы Шевроле Авео.

В зависимости от вышеизложенного, корпус ступицы может деформироваться, внешний или внутренний край подшипника может потрескаться, смазка «высохнет» из-за попадания песка, влаги и грязи в детали обмотки.

Очень редко выходят из строя ролики или шарики подшипников, причины выхода из строя, скорее, зависят не от качества хода, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе очень сложно определить и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не будет обнаружен большой люфт колес или не появится характерный гудящий звук самолета, иногда сопровождаемый скрипом и грохотом.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определить сломанную ступицу — постучать по шине ногой. Если одна из шин болтается, возник чрезмерный люфт, то, вероятно, вышла из строя ступица. Кроме того, отдача может возникать задолго до появления посторонних звуков, неслышимых на малых скоростях или похожих на шум протектора по асфальту.

Еще один способ определить, что ступица нуждается в замене, — на слух, но это возможно только тогда, когда износ ступицы, а точнее шарикоподшипников в них, достиг критической точки и работы автомобиля уже становится опасным.

Неисправные ступицы на передних колесах, благодаря системе рулевого управления, выявить довольно легко. Для этого нужно разогнаться до скорости, когда начинает появляться гул (обычно 40-60 км / ч и выше) и немного повернуть. Если звук усиливается при повороте вправо — «упал» левый подшипник, если наоборот — правый

Выявить неисправную ступицу заднего колеса немного сложно. Бывает, что гудит с одной стороны, а вот неисправность, по сути, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления неисправной детали необходимо приподнять корму машины. Затем, находясь в подвешенном состоянии, вращайте и покачивайте колесо вперед-назад. Если возникает отдача и вибрация колеса, а иногда слышны скрипы и скрипы, ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и подходящих инструментов одна только замена ступицы не сработает. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, или при обнаружении отдачи немедленно обратитесь в специализированный автосервис.

Читайте также: Замена ступицы Шевроле Каптива.

Процесс замены и советы

Когда водитель все собрал и разобрался, можно переходить непосредственно к процедуре замены. Стоит отметить, что если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед тем, как проводить процесс замены, стоит изучить инструкцию, где наглядно видно, что к чему прилагается. Вам понадобятся: гаечные ключи «15», TORX T30, гаечный ключ для колесных гаек. Итак, приступим к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  1. Устанавливаем машину в яму или на ровную поверхность. Замена задней ступицы Шевроле КобальтВключаем первую передачу для крепления (ручник подтягивать не нужно), подкладываем под колеса колодки.
  2. Включаем первую передачу, до упора закручиваем ручник и вставляем стабилизаторы.
  3. Снимаем колесо. Замена задней ступицы Шевроле КобальтОслабьте болты заднего колеса. Поднимаем машину и снимаем колесо.
  4. Снимите пыльник с гайки ступичного подшипника. Автолюбители обычно используют лом и молоток.
  5. Откручиваем гайку ступицы. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубку. Замена задней ступицы Шевроле КобальтСнимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему, чтобы обеспечить свободное снятие ступицы.
  6. Теперь вам нужно защитить машину от движения. Домкрат здесь не пригодится, поэтому рекомендуется установить деревянные площадки или, в крайнем случае, поставить снятое колесо, увеличив высоту деревянными брусками или досками. Замена задней ступицы Шевроле КобальтОткручиваем болты крепления ступицы к задней балке и снимаем.
  7. Снимаем машину со стояночного тормоза и разбираем тормозной барабан.
  8. Откручиваем крепление ступицы к барабану. Замена задней ступицы Шевроле КобальтУстановка новой детали. Собираем в обратном порядке.
  9. Достаем ступицу из сиденья.

Можно вынуть подшипник и установить его в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Ранее мы рассказывали: Замена ступицы АБС Шевроле Эпика.

Выбор ступичного подшипника

Хаб может быть с АБС или без нее. Рассмотрим несколько вариантов. Передняя ступица с АБС:

Режиссер Код продавца Цена
Дженерал Моторс 13592067 2400
Дженерал Моторс 13500488 3600

Передняя ступица без АБС:

Режиссер Код продавца Цена
Дженерал Моторс 13500489 2200

Задняя ступица:

Режиссер Код продавца Цена
Дженерал Моторс 13500589 5500
Дженерал Моторс 13500590 5500

Вывод

Заменить заднюю ступицу на Шевроле Кобальт своими руками довольно проблематично, но реально. И для этого совсем не обязательно каждый раз ездить в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору товара, ведь рынок современных автозапчастей полон подделок.

https://youtube.com/watch?v=ht-ICiS4IQQ%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *