О Chevrolet Шевроле Каптива Замена ступичного подшипника Каптива Шевроле

Замена ступичного подшипника Каптива Шевроле

Замена ступичного подшипника Каптива. Гул в колесе может означать, что ступичный подшипник вышел из строя. Ресурс ступицы составляет около 200 000 км, а подшипника — около 50 000 км.

Процесс замены. Замена ступичного подшипника Каптива

На Шевроле Каптива есть причины и признаки выхода из строя ступичного подшипника. Рассмотрим основные из них:

  • Плохое дорожное покрытие во время движения.
  • Непрерывная работа автомобиля в режиме перегрузки.
  • Частое использование разгона и экстренного торможения.
  • Гоняйте по песку или проваливайте в глубокие ямы.

В другой статье вы узнаете: Замена ступичного подшипника Шевроле Авео.

Мы сами осуществляем процесс замены:

  1. Ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль и снимите колесо.
  2. Снимите гайку ступицы.Снятие колеса Шевроле Каптива
  3. Снимаем суппорт. Сдвигаем вбок, чтобы не разбирать тормозную систему и не прокачивать тормоза.
  4. С помощью съемника или молотка снимите ступицу с поворотного кулака.Снимите гайку ступицы Chevrolet Captiva
  5. Удаляем лишнюю грязь, пыль и жир.

    В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze.

  6. Найдите внутренние шлицы. Их необходимо устранить.Снятие ступицы Chevrolet Captiva
  7. Отсоедините ступицу на две части.
  8. Вытаскиваем или снимаем подушку с сиденья.Снятие ступицы Chevrolet Captiva
  9. Осуществляем чистку сиденья.

    Читайте также: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cobalt.

  10. Прижимаем или с помощью головки и молотка вставляем в ступицу новый подшипник. Резиновым или деревянным молотком необходимо отбить фланцы подшипников, чтобы они плотно прилегали к изделию.Поменять ступичный подшипник Шевроле Каптива
  11. Нанесите смазку и установите ступицу.

Установите поворотный кулак и рулевое колесо.

Ранее мы рассказывали: Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти.

Как показала практика, заменить ступичный подшипник на Шевроле Каптива в гараже можно своими руками, не прибегая к дорогостоящим автосервисам. Следует понимать, что для замены этого элемента могут понадобиться дополнительные инструменты, например пресс, но многие автомобилисты обходятся без них.