полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена ступичного подшипника Лачетти Шевроле

Замена ступичного подшипника Лачетти Шевроле. В большинстве автомобилей, эксплуатируемых в России, подшипники ступиц являются одним из расходных компонентов. При нормальной эксплуатации подшипники ступицы автомобиля Lacetti служат от 50 000 до 70 000 км. При бережном использовании подшипники ступиц служат до 100 000 км! Однако при движении по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости срок службы составляет менее 50 000 км. На срок службы подшипников также влияет размер колес — если они не указаны как допустимые для установки, это также минус для срока службы подшипников ступицы.

Основной причиной выхода подшипника из строя является потеря уплотнений подшипника, что приводит к отсутствию смазки и попаданию пыли и грязи на шарики и сепаратор подшипника. Повреждения также возникают из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу. В этой статье мы расскажем, как своими руками заменить ступичные подшипники на Лачетти.

Признаки неисправности ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника Лачетти Шевроле

  • Скрежет, исходящий от передних колес при движении прямо (и не только прямо)
  • Неровное рулевое колесо
  • Неровная езда (как будто что-то удерживает автомобиль)
  • Сильный гул (вой) в ступицах передних колес

Диагностика ступичного подшипника.

Припаркуйте свой Lachetka на твердой (желательно асфальтированной) ровной поверхности, установите ручной тормоз и сядьте за руль.

  • Возьмитесь за колесо в его высшей точке и начните раскачивать его вдоль вертикальной оси (к себе — от себя).
  • Попытайтесь нащупать люфт или неровности в «колесе». Если вы почувствуете стук, это подшипник ступицы.
  • Повторите ту же процедуру с другими колесами.
  • Если люфт (стук) не критичен, вы можете избавиться от него, затянув гайку ступицы.
  • Если вы «приговорили» подшипник ступицы к замене, мы рассмотрим доступные варианты.

Лачетти оснащается передними ступичными подшипниками с заводским номером детали GM 96995000 (т.е. оригинальными).

Ступичные подшипники Lacetti

Размеры подшипника:

  • Ширина: 39 мм
  • Внутренний диаметр: 39 мм
  • Внешний диаметр: 74 мм

Аналог, доступный на рынке:

  • Номер детали SKF VKBA3410
  • Номер детали FAG 713644830
  • ASVA артикул DAC39740039 — некачественный аналог по данным производителя
  • ILJIN IJ111012 — очень хорошее качество по отзывам автовладельцев
  • Номер детали SNR 184.55
  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите ручной тормоз и подложите что-нибудь под колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  2. Необходимо открутить гайку ступицы. Он расположен в центре обода колеса. Обычно он скрыт за кожухом колеса. Обратите внимание, что края гайки загнуты в специальные пазы, поэтому перед откручиванием их необходимо вывернуть. Открутите гайку отверткой 32 мм (против часовой стрелки). (против часовой стрелки) с нагнетателем. Часто его затягивают слишком сильно, так что при откручивании автомобиль может покатиться. В этом случае попросите друга сесть за руль автомобиля и нажать на тормоз. Вы также можете опрыскать гайку WD-40 или аналогичной проникающей смазкой (обычная тормозная жидкость тоже подойдет). Открутите гайку ступицы на Lacetti, ступичные подшипники на Lacetti
  3. Ослабьте гайки крепления колес и поднимите автомобиль. Снимите колесо.
  4. Открутите датчик ABS. Он крепится шестигранным болтом (именно здесь будет самая большая боль, так как его очень трудно открутить). Открутите датчик ABS в Lacetti, ступичные подшипники в Lacetti
  5. Открутите рулевую тягу Открутите тягу управления на Lacetti, ступичные подшипники на Lacetti
  6. Теперь открутите тормозной суппорт. Он крепится с помощью двух винтов. Привяжите или прикрепите к суппорту трос, чтобы предотвратить его поломку, например, пружину амортизатора. Открутите тормозной суппорт на Lacetti, ступичные подшипники на Lacetti
  7. Открутите шаровую опору сцепления. Он крепится с помощью трех винтов. Если шаровой шарнир крепится к рычагу управления тремя заклепками, открутите гайку шарового шарнира на поворотных кулаках. Снимите шаровые шарниры на Lacetti, ступичные подшипники на Lacetti Крепление кронштейна шарикоподшипника
  8. Выверните 2 болта, крепящие поворотный кулак к стойке. И снимите весь поворотный кулак. Крепление поворотных кулаков на Lacetti, ступичные подшипники на Lacetti
  9. Теперь нужно выбить молотком втулку из кулачка. При этом подшипник обычно разделяется на две части. Наружное кольцо остается внутри поворотного кулака, внутреннее кольцо подшипника ступицы будет находиться на ступице. Используйте деревянную проставку, чтобы избежать заклинивания края втулки. Узел ступицы и спицы Lachetti, подшипники ступицы на Lachetti Разборная ступица и поворотный кулак Лачетти в сборе, подшипники ступицы на Лачетти
  10. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник в кулаке. Затем используйте металлический штифт того же размера, что и внешняя сторона подшипника, чтобы выбить его из кулака. Еще лучше не использовать молоток, а воспользоваться съемником резьбы. Ступичный подшипник Лачетти вышел из кулака, ступичные подшипники на Лачетти
  11. Снимите внутреннее кольцо со ступицы. Здесь лучше использовать съемник, но можно воспользоваться и зубилом, если не повредить ступицу. Съемник подшипников ступицы Lachetti, подшипники ступицы Lachetti
  12. Теперь подготовьте детали к повторной сборке, очистите, смажьте.
  13. Вдавите новый подшипник в поворотный кулак, если вы не можете вдавить его, можно использовать длинный болт и набор шайб нужного диаметра. Если и этого нет в наличии, может помочь молоток. Используя старый подшипник в качестве штифта, вбейте новый. Это должно быть сделано равномерно, чтобы подшипник не перекосился в отверстии кулака.
  14. Вдавите ступицу в подшипник. Используйте силу при запрессовке внутреннего кольца подшипника (чтобы оно не «развалилось»).
  15. После этой сборки мы снова производим монтаж в обратном порядке.

Момент затяжки ступичной гайки составляет 300 Нм. Затягивайте гайку равномерно — без рывков. После затяжки не забудьте загнуть край гайки вдоль насечек, чтобы предотвратить ее отвинчивание.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Шевроле Лачетти
Следующая запись
Приборная панель Шевроле Лачетти