Замена ступичного подшипника Cobalt. Колесные подшипники Chevrolet Cobalt являются промежуточным вращающимся элементом рамы автомобиля. Его основная задача — мобильный интерфейс между ступицей, на которой закреплено колесо, и несущей подвеской. Это обеспечивает плавное вращение колес при одновременном их креплении, что исключает радиальный и осевой люфт.
Передняя ступица
Передняя часть подвески автомобиля тяжелее задней. Это связано с относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, которые имеют значительную массу.
Читайте также: Замена ступичного подшипника Шевроле Авео.
Подшипники передней ступицы Chevrolet Cobalt с АБС подвержены меньшим нагрузкам, чем подшипники той же группы, но без АБС. Дело в том, что антиблокировочная тормозная система исключает длительную фиксацию агрегата, что важно при торможении, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.
Внешний вид
это цилиндрическая деталь, с одной стороны которой крепятся тормозной диск и колесо.
В его противоположную сторону вдавливается подшипник, который, в свою очередь, помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть полая и имеет канавки для передачи вращательного движения от внешнего гомокинетического шарнира к колесу.
Срок службы
Этот параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с автоматической темой, километрами, то есть пробегом.
Передний ступичный подшипник, по заявлению производителя, должен пройти около 200000 км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены вышедшего из строя подшипника и целостности соседних узлов.
Ранее мы рассказывали: Замена ступичного подшипника Шевроле Каптива.
Реальность такова, что случаи, когда эта деталь работает весь указанный период, крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые имеют решающее влияние на время работы узлового агрегата. В первую очередь, это качество изготовления, которое не всегда способствует долгому сроку службы, даже когда автомобиль собирается на заводе.
Стиль вождения автовладельца имеет большое влияние на долговечность.
Частое торможение в аварийном режиме и резкое ускорение могут значительно снизить производительность подшипников.
И, конечно же, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время работы ступичного узла и подвески в целом. Есть варианты установки улучшенной передней вертикальной подвески, но они связаны с дополнительными затратами, поэтому используются реже.
Коды оригинальных запчастей и аналогов
Оригинальные запчасти производятся General Motors (GM). Аналогичными считаются все остальные товары, качество которых не может быть ниже оригинала.
Оригинальные запчасти:
для моделей JM4, с АБС системой
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 13592067 | 2329 |
Дженерал Моторс | 13500488 | 3630 |
для моделей JM41 без системы абс
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 13500489 | 2198 |
Аналоги
с АБС
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ACDELCO | 19347645 | 3918 |
AMD | AMDBER23 | 1413 |
ASVA | DACM40780040 | 1443 |
СМЕЛЫЙ | BRBE19 | 3600 |
ФЕВРАЛЬ | DAC40780040MKIT | 1461 |
HSC | 88500 | 4116 |
РЫСЬ | WB1306 | 3108 |
NIPPARTS | N4700917 | 2007 г |
OPEL | 328035 | 3443 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | 201811 | 3706 |
OSSCA | 17055 | 800 |
ПАТРОН | PBK6720 | 3132 |
POSCO DAEWOO | 13592067 | 2012 г |
QML | WB0508 | 1770 |
SNR | R15370 | 3744 |
ПАРА | DAC40780040ABS | 3110 |
ТРИСКАН | 853024130 | 2161 |
без АБС
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ACDELCO | 19371997 | 1308 |
AMD | AMDBER23 | 1413 |
КАК В | ASINBER223 | 1520 |
HSC | 88500 | 2058 |
СУББОТА | ST1603022 | 1293 |
В другой статье вы узнаете: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze.
Цены
Стоимость оригинальных запчастей около 2500 рублей, аналогов — от 1200 до 2100 рублей. Купить хаб можно в среднем за 3000 руб. Цена в комплекте с подшипником — 5000р.
Самостоятельная замена
Для замены потребуются домкрат, ключи (колпачковые и рожковые), молоток, тиски, патрон, толстая отвертка. Кроме того, не будет лишним пресс для прессования, но такое оборудование есть не у всех автомобилистов.
- Ставим машину на ручник и ставим первую передачу;
Не поднимая автомобиль, откручиваем гайку ШРУСа (предварительно просверленную) и болты, удерживающие колесо; - Поднимаем машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозной суппорт и отводим в сторону;
- Откручиваем болты крепления тормозного диска и снимаем его;
- Отсоединяем от поворотного кулака рулевые тяги и опоры реек;
- Снимаем поворотный кулак, вытаскиваем из него ступицу с частью подшипника и вынимаем стопорное кольцо;
- Снимаем оставшиеся части подшипника с корпуса поворотного кулака, после чего запрессовываем новый и устанавливаем стопорное кольцо (тоже новое);
- Удалите остатки старого подшипника из корпуса фланца ступицы;
- Запрессовываем в ступицу в новый подшипник, установленный в поворотный кулак;
- Действия, описанные в пунктах 5, 4, 3, выполняем в обратном порядке.
Задняя ступица
Задняя часть вертикальной подвески имеет несколько иную конструкцию. Конструктивные отличия заключаются в отсутствии рулевого механизма и механизма передачи вращательного движения на колеса. Кроме того, задняя тормозная система барабанная, в отличие от передних дисковых.
Кобальтовый задний ступичный подшипник Шевроле менее нагружен, чем передний. Эта часть автомобиля легче, колеса всегда в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задней подвески при резком ускорении.
Внешний вид
Как правило, это неразрывная единица, в которую входит ступица, состоящая из двух частей. Часть ступицы, на которую запрессован подшипник (фланец ступичного узла), внешне отличается от передней отсутствием внутренних канавок для зацепления с ШРУС. Сам подшипник находится во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.
Срок службы задней
Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока службы ее компонентов. В среднем их нормальная эксплуатация возможна до 200 тыс. Км пробега.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти.
Коды оригинальных запчастей и аналогов
Стандартная задняя втулка Chevy Cobalt имеет один из следующих элементов:
Режиссер | Код продавца | Примечание | Средняя цена |
---|---|---|---|
Дженерал Моторс | 13500589 | без АБС | 5482 |
Дженерал Моторс | 13500590 | с АБС | 5514 |
Эти детали производятся под маркой GM.
Коды аналогов
Без АБС
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ACDELCO | 19350426 | 4578 |
ACDELCO | 19371998 | 4255 |
ASVA | CHRWHC0BR | 4239 |
ДОМИНАНТ | GM130500589 | 3632 |
ИБЕРИС | IB4232 | 4090 |
NTY | KLTDW094 | 5142 |
ПАТРОН | PBK7602H | 5134 |
ТРЕНЕР | 31055098 | 3112 |
СУББОТА | ST13500589 | 2877 |
С АБС
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ACDELCO | 19350426 | 4578 |
ACDELCO | 19371998 | 4255 |
ASVA | CHRWHC0BRA | 4264 |
АВТО ГУР | AG80002LCHB | 2632 |
БКП | 13500590 | 1792 |
ДОМИНАНТ | CH130500590 | 2493 |
ИБЕРИС | IB4232 | 4090 |
NTY | KLTDW094 | 5142 |
ПАТРОН | PBK7602H | 5134 |
POSCO DAEWOO | 13500590 | 4427 |
UXCLENT | E01407ZT18 | 3089 |
ЗИКМАР | Z89438R | 3154 |
Цены в каталогах распространителей
Средняя стоимость оригинальной сборки 5500р.
На аналоги цена колеблется от 2100 до 5000 руб.
Самостоятельная замена
Замена происходит вместе со ступицей, так как данный блок продается в сборе.
- Включаем первую передачу для крепления (ручник подтягивать не нужно), подкладываем под колеса колодки;
- Освобождаем болты заднего колеса;
- Поднимаем машину и снимаем колесо;
- Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему, чтобы обеспечить свободное снятие ступицы;
- Откручиваем болты крепления ступицы к задней балке и снимаем ее;
- Установка новой детали;
- Собираем в обратном порядке.
Итог
Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание избавят автовладельца от неприятных сюрпризов и лишних затрат.
Следует помнить, что безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения зависит от функциональности подвески.
https://youtube.com/watch?v=uIH9k-fD2MYhttps%3A