О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена ступичного подшипника Cobalt Chevrolet

Замена ступичного подшипника Cobalt Chevrolet

Замена ступичного подшипника Cobalt. Колесные подшипники Chevrolet Cobalt являются промежуточным вращающимся элементом рамы автомобиля. Его основная задача — мобильный интерфейс между ступицей, на которой закреплено колесо, и несущей подвеской. Это обеспечивает плавное вращение колес при одновременном их креплении, что исключает радиальный и осевой люфт.

Передняя ступица

Передняя часть подвески автомобиля тяжелее задней. Это связано с относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, которые имеют значительную массу.

Читайте также: Замена ступичного подшипника Шевроле Авео.

Подшипники передней ступицы Chevrolet Cobalt с АБС подвержены меньшим нагрузкам, чем подшипники той же группы, но без АБС. Дело в том, что антиблокировочная тормозная система исключает длительную фиксацию агрегата, что важно при торможении, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.

Подшипник ступицы передний Chevrolet Cobalt

Внешний вид

это цилиндрическая деталь, с одной стороны которой крепятся тормозной диск и колесо.

Внешний вид передней ступицы Шевроле Кобальт

В его противоположную сторону вдавливается подшипник, который, в свою очередь, помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть полая и имеет канавки для передачи вращательного движения от внешнего гомокинетического шарнира к колесу.

Срок службы

Этот параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с автоматической темой, километрами, то есть пробегом.

Передний ступичный подшипник, по заявлению производителя, должен пройти около 200000 км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены вышедшего из строя подшипника и целостности соседних узлов.

Ранее мы рассказывали: Замена ступичного подшипника Шевроле Каптива.

Реальность такова, что случаи, когда эта деталь работает весь указанный период, крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые имеют решающее влияние на время работы узлового агрегата. В первую очередь, это качество изготовления, которое не всегда способствует долгому сроку службы, даже когда автомобиль собирается на заводе.

Стиль вождения автовладельца имеет большое влияние на долговечность.

Частое торможение в аварийном режиме и резкое ускорение могут значительно снизить производительность подшипников.

И, конечно же, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время работы ступичного узла и подвески в целом. Есть варианты установки улучшенной передней вертикальной подвески, но они связаны с дополнительными затратами, поэтому используются реже.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные запчасти производятся General Motors (GM). Аналогичными считаются все остальные товары, качество которых не может быть ниже оригинала.

Оригинальные запчасти:

для моделей JM4, с АБС системой
Режиссер Код продавца Средняя цена
Дженерал Моторс 13592067 2329
Дженерал Моторс 13500488 3630
для моделей JM41 без системы абс
Режиссер Код продавца Средняя цена
Дженерал Моторс 13500489 2198

Аналоги

с АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19347645 3918
AMD AMDBER23 1413
ASVA DACM40780040 1443
СМЕЛЫЙ BRBE19 3600
ФЕВРАЛЬ DAC40780040MKIT 1461
HSC 88500 4116
РЫСЬ WB1306 3108
NIPPARTS N4700917 2007 г
OPEL 328035 3443
ОПТИМАЛЬНЫЙ 201811 3706
OSSCA 17055 800
ПАТРОН PBK6720 3132
POSCO DAEWOO 13592067 2012 г
QML WB0508 1770
SNR R15370 3744
ПАРА DAC40780040ABS 3110
ТРИСКАН 853024130 2161
без АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19371997 1308
AMD AMDBER23 1413
КАК В ASINBER223 1520
HSC 88500 2058
СУББОТА ST1603022 1293

В другой статье вы узнаете: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze.

Цены

Стоимость оригинальных запчастей около 2500 рублей, аналогов — от 1200 до 2100 рублей. Купить хаб можно в среднем за 3000 руб. Цена в комплекте с подшипником — 5000р.

Самостоятельная замена

Для замены потребуются домкрат, ключи (колпачковые и рожковые), молоток, тиски, патрон, толстая отвертка. Кроме того, не будет лишним пресс для прессования, но такое оборудование есть не у всех автомобилистов.

  1. Ставим машину на ручник и ставим первую передачу;
    Не поднимая автомобиль, откручиваем гайку ШРУСа (предварительно просверленную) и болты, удерживающие колесо;
  2. Поднимаем машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозной суппорт и отводим в сторону;
  3. Откручиваем болты крепления тормозного диска и снимаем его;
  4. Отсоединяем от поворотного кулака рулевые тяги и опоры реек;
  5. Снимаем поворотный кулак, вытаскиваем из него ступицу с частью подшипника и вынимаем стопорное кольцо;
  6. Снимаем оставшиеся части подшипника с корпуса поворотного кулака, после чего запрессовываем новый и устанавливаем стопорное кольцо (тоже новое);
  7. Удалите остатки старого подшипника из корпуса фланца ступицы;
  8. Запрессовываем в ступицу в новый подшипник, установленный в поворотный кулак;
  9. Действия, описанные в пунктах 5, 4, 3, выполняем в обратном порядке.

Задняя ступица

Задняя часть вертикальной подвески имеет несколько иную конструкцию. Конструктивные отличия заключаются в отсутствии рулевого механизма и механизма передачи вращательного движения на колеса. Кроме того, задняя тормозная система барабанная, в отличие от передних дисковых.

Кобальтовый задний ступичный подшипник Шевроле менее нагружен, чем передний. Эта часть автомобиля легче, колеса всегда в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задней подвески при резком ускорении.

Внешний вид

Как правило, это неразрывная единица, в которую входит ступица, состоящая из двух частей. Часть ступицы, на которую запрессован подшипник (фланец ступичного узла), внешне отличается от передней отсутствием внутренних канавок для зацепления с ШРУС. Сам подшипник находится во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.

Внешний вид задней ступицы Шевроле Кобальт

Срок службы задней

Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока службы ее компонентов. В среднем их нормальная эксплуатация возможна до 200 тыс. Км пробега.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Стандартная задняя втулка Chevy Cobalt имеет один из следующих элементов:

Режиссер Код продавца Примечание Средняя цена
Дженерал Моторс 13500589 без АБС 5482
Дженерал Моторс 13500590 с АБС 5514

Эти детали производятся под маркой GM.

Коды аналогов

Без АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BR 4239
ДОМИНАНТ GM130500589 3632
ИБЕРИС IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
ПАТРОН PBK7602H 5134
ТРЕНЕР 31055098 3112
СУББОТА ST13500589 2877
С АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BRA 4264
АВТО ГУР AG80002LCHB 2632
БКП 13500590 1792
ДОМИНАНТ CH130500590 2493
ИБЕРИС IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
ПАТРОН PBK7602H 5134
POSCO DAEWOO 13500590 4427
UXCLENT E01407ZT18 3089
ЗИКМАР Z89438R 3154

Цены в каталогах распространителей

Средняя стоимость оригинальной сборки 5500р.

На аналоги цена колеблется от 2100 до 5000 руб.

Самостоятельная замена

Замена происходит вместе со ступицей, так как данный блок продается в сборе.

  1. Включаем первую передачу для крепления (ручник подтягивать не нужно), подкладываем под колеса колодки;
  2. Освобождаем болты заднего колеса;
  3. Поднимаем машину и снимаем колесо;
  4. Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему, чтобы обеспечить свободное снятие ступицы;
  5. Откручиваем болты крепления ступицы к задней балке и снимаем ее;
  6. Установка новой детали;
  7. Собираем в обратном порядке.

Итог

Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание избавят автовладельца от неприятных сюрпризов и лишних затрат.

Следует помнить, что безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения зависит от функциональности подвески.

https://youtube.com/watch?v=uIH9k-fD2MYhttps%3A

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *