О Chevrolet Шевроле Орландо Замена термостата Шевроле Орландо

Замена термостата Шевроле Орландо

Задача термостата Chevrolet Orlando — поддерживать оптимальную температуру двигателя. Когда двигатель холодный, термостат закрыт. Антифриз циркулирует в небольшом круге воды, что позволяет двигателю и внутренней части автомобиля быстрее прогреваться. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Orlando открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, например, через основной радиатор.

Читайте также: Замена термостата Chevrolet Epica.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например из-за грязного радиатора
  • некачественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Орландо

Конкретных сроков замены термостата на Шевроле Орландо нет. Он может длиться много лет или, наоборот, выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Orlando рекомендуется немедленно заменить антифриз, так как он все равно расплавится.

Ранее мы рассказывали: Замена термостата Шевроле Кобальт.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Orlando:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя вентилятор охлаждения включается и больше никогда не гаснет
  • Скачки температуры при работе двигателя

на Шевроле Орландо менять термостат необходимо только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по совершенно разным причинам. Если ваш двигатель Chevrolet Orlando перегревается, это может быть термостат, грязный радиатор, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замена термостата Шевроле Орландо должна производиться с прокладкой термостата. При покупке термостата убедитесь, что прокладка входит в комплект. В дешевых термостатах обычно отсутствуют прокладки. Если корпус термостата снимается для замены термостата Chevrolet Orlando, прокладка корпуса термостата также используется для замены.

Диагностика термостата на Шевроле Орландо

Диагностика термостата Chevrolet Orlando проводится в рамках диагностики системы охлаждения. Начальный экзамен включает:

  • проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • без потери антифриза
  • осмотр патрубков на предмет повреждений
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов отопления
  • температура запуска вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубков при работающем двигателе
  • проверка ошибок в блоке управления.

В другой статье вы узнаете: Замена термостата Chevrolet Lacetti.

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Температура окружающей среды слишком низкая и, следовательно, температура охлаждающей жидкости в радиаторе слишком низкая. Самый простой выход из этой ситуации — изолировать радиатор, моторный отсек, капот и двигатель. Обычная фанера или вставной картон перед радиатором, решить проблему охлаждения двигателя во время движения очень быстро и эффективно. Что касается теплоизоляции палубы и капота автомобиля, с этим решением для холодного двигателя это быстрее
нагревается и достигает рабочих температур.

Неправильная работа термостата. Тем, кто не знает или просто забыл, стоит помнить, что эта деталь отвечает за направление потока теплоносителя по
большой или малый охлаждающий круг. Круг исключает попадание тосола или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате двигатель быстрее прогревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры срабатывает термостат и пропускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. По очереди,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения двигателя во время работы, но и поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат не позволяет антифризу достичь желаемой температуры зимой. Вот почему в это время года для прогрева двигателя требуется много времени. Выход: ремонт или замена термостата.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена термостата Шевроле Каптива.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному течению жидкости. В этом случае необходимо
определить причину появления пробки и устранить ее. Не такой уж частой причиной долгого прогрева может быть характеристика заводских настроек электронного блока управление автомобилем (прошивка) или их некорректная установка при перепрошивке (чип-тюнинг). Один из самых легких

решение — установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулирования температуры включения вентилятора. Преждевременное срабатывание охлаждающего вентилятора также может привести к длительному нагреву. Бывает, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного двигателя. Если двигатель не прогревается, причины самые разные. Как правило, большинство из них напрямую связано с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем можно решить просто и самостоятельно. В некоторых случаях достаточно очистить систему охлаждения, а затем долить антифриз или антифриз на уровень. Для устранения других проблем может потребоваться помощь квалифицированного специалиста. Многие современные автопроизводители не советуют прогревать двигатель на холостом ходу. Один из аргументов — прогревается двигатель во время движения. Обратите внимание, что это верно для дизельного двигателя. В случае бензиновые агрегаты, на практике полностью отказываться от процесса нагрева не рекомендуется.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *