О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена термостата Chevrolet Lacetti

Замена термостата Chevrolet Lacetti

Термостат «Шевроле Лачетти» обеспечивает режимы работы температуры двигателя внутреннего сгорания. Механизм предназначен для распределения теплоносителя по малому или большому кругу системы. Это позволяет поддерживать температуру антифриза в рабочем диапазоне.

Термостат Chevrolet Lacetti

Принцип работы

Во время нагрева охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу, сворачиваясь вокруг радиатора. Когда двигатель нагревается до 87 ° C, запорный клапан открывается постепенно. Антифриз начинает двигаться по большому кругу охлаждения. Кроме того, когда температура достигает 102 ° C, клапан полностью открывается и циркуляция происходит по большому кругу.

Такой механизм работы обеспечивает плавный переход и поддерживает рабочую температуру на уровне, указанном производителем.

Признаки поломки

К симптомам неисправности термостата Шевроле Лачетти могут относиться следующие факторы:

  1. Длительный прогрев двигателя (более 3-5 минут в нормальных условиях). Это означает, что циркуляция теплоносителя всегда происходит по большому кругу.
  2. По мере прогрева двигателя внутреннего сгорания температура на впускном патрубке радиатора повышается.
  3. При движении в умеренном режиме двигатель быстро прогревается и перегревается. Вентилятор охлаждения работает постоянно. Это означает, что циркуляция происходит только по малому кругу, перехода к большому кругу не происходит.
  4. После прогрева ДВС выше 95 ° C шланги радиатора не нагреваются.

При обнаружении одной или нескольких из вышеперечисленных проблем не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до полного устранения неисправности.

Как проверить термостат

проверить работоспособность устройства можно следующим образом.

  1. Снимаем сборку с силовой установки.
  2. Опустите изделие в емкость с водой (можно использовать таз или кастрюлю).Управление термостатом
  3. Начните нагревать емкость. За температурой нагрева можно следить с помощью мультиметра или специального градусника.
  4. При + 87 ° C запорный вентиль должен начать открываться.
  5. При достижении +102 ° C клапан должен быть полностью открыт на широкий круг.

Если вы не можете выполнить процедуру, вы можете проверить работоспособность элемента следующим образом:

  1. Впускной шланг радиатора остается холодным, пока двигатель прогревается.
  2. После достижения +87 ° C трубы радиатора и сам радиатор быстро нагреваются.

Нарушение одного или нескольких вышеперечисленных симптомов свидетельствует о неисправности термостата.

Горячий или холодный термостат: в чем разница

Стандартный термостат Шевроле Лачетти рассчитан на температуру открытия 87 ° С. Это оптимальный порог для обеспечения минимального расхода топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.

Недостатком высокотемпературных вариантов является быстрый износ смазочных материалов и силового агрегата.

Некоторые пользователи меняют «горячее» на «холодное». Замена связана с тем, что при досрочном открытии заслонки температура падает в среднем на 10-20 ° С. Это позволяет продлить срок службы моторного масла, силовой установки в целом.

У процедуры есть и обратная сторона. «Холодный» клапан вызывает увеличение расхода топлива, что приводит к увеличению вредных выбросов в атмосферу.

Итог: «Горячий» термостат экономит топливо, но быстрее расходует масло, прокладки и сальники. «Холод» позволяет продлить срок службы расходных материалов, масла, но увеличивает расход топлива.

Инструкция по снятию и замене

Для замены термостата Шевроле Лачетти вы можете обратиться к квалифицированному механику или заменить его самостоятельно.

Процедура требует соблюдения определенных правил, последовательности действий. Вы должны сначала изучить техническую документацию.

Подготовительные работы перед снятием

Перед демонтажем необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

  1. Ремонт проводится только после полного остывания двигателя. Антифриз в системе охлаждения горячий и может вызвать ожоги.
  2. Подготовьте набор инструментов: плоскогубцы, емкость на 5 литров, тонкую трубку диаметром 10 мм и длиной 1,5 метра, ключ № 12.
  3. Удалите грязь с поверхности двигателя и прилегающих деталей. Попадание инородных тел в систему охлаждения может нанести непоправимый ущерб двигателю.

Демонтаж и установка

Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите защитный пластик с двигателя внутреннего сгорания.Снятие кожуха двигателя
  2. В целях безопасности накройте ремень генератора водонепроницаемой тканью или полиэтиленом. Антифриз будет надевать ремни на шкивы.Защитные ленты
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка. Это необходимо для сброса давления в системе.Открытие крышки расширительного бачка
  4. Ослабьте зажим и отсоедините слив жидкости от системы. Затем установите на его место подготовленный сливной шланг.Ослабьте зажим
  5. Подождите, пока стечет антифриз. Кроме того, двигатель можно запустить в течение 10-15 секунд, чтобы насос вытеснил жидкость из системы.Слив антифриза
  6. Отсоедините наливной шланг.Удаление второй трубки
  7. Снимите элемент с сиденья.

Сборка нового привода производится в обратной последовательности.

Установлен новый термостат

После завершения работ необходимо проверить работу системы охлаждения. В трубопроводах могут образоваться воздушные карманы, которые необходимо удалить, а антифриз долить в бак.

Шланги радиатора должны быть холодными, пока температура двигателя не достигнет 87 °. После 87 ° трубы и радиатор должны нагреться. Для полной проверки убедитесь, что охлаждающий вентилятор включается при правильной температуре.

 

Артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные

Оригинальный термостат на «Шевроле Лачетти» 1,6 и 1,4 литра, рассчитанный на температуру открытия 87 ° С. Артикулы разные:

РежиссерКод продавцаСредняя ценаПримечание
Дженерал Моторс96460002920Пластик, неразборный, 87 градусов
Дженерал Моторс968352861566Металлический, складной, 87 градусов
Дженерал Моторс920627282856Металлический, складной, 87 градусов

Детали доступны в пластиковом или металлическом корпусе. Средняя цена другая.

Аналоги

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
AMDAMDTER33328
АШИКА380WW05484
DODA1040230002510
FENOXTS012491
ВОРОТАTH45588G11273
ВОРОТАTH44087G11571
ЯПОНИИVTW05543
ЯПКО38W05457
ЗАПЧАСТИ KAVOTH1005647
LUZALT0586703
LUZALT0526432
МЯСНАЯ ДОРИЯ92735773
МОТОРАД582881006
МОТОРАД589882724
NSPNSP0196835286663
NSPNSP0196460002425
OSMSMN60002290
ПАТРОНPE21040611
ПАТРОНPE21076494
ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗАQF15A00035568
РАОНCYC134524
ЧАСТИ ROERSRP96835286654
ТРИСКАН8620403881415
ТРИКСЕТT8090691
УКОРАВТОUCH9Z863396621
УКОРАВТОUCH9C023395584
УКОРАВТОUCH9C023011818
UXCLENT216121TM03566
VEMO VAICOV519900041238
ВЕРНЕТTH711187J644

Дополнительные полезные коды запчастей

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.Часть названия
Дженерал Моторс9614311246Уплотнительное кольцо термостата
Дженерал Моторс96553267519Верхний патрубок системы охлаждения
Дженерал Моторс96553249724Нижний патрубок системы охлаждения
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *