О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена топливного насоса Кобальт Шевроле

Замена топливного насоса Кобальт Шевроле

Замена топливного насоса Кобальт

Замена топливного фильтра Равон Р4.

Топливный модуль автомобиля Ravon P4, он же Chevrolet Cobalt, оборудован сетевым топливным насосом. Это фильтр грубой очистки топлива, который необходимо заменять каждые 30 000 — 40 000 (км) пути.

Для ремонта топливного насоса Ravon R4 (Шевроле Кобальт) необходимо отсоединить бензобак. Некоторых водителей пугает такая сложность, из-за которой топливный модуль не обслуживается должным образом.

Обратите внимание, что модуль топливного насоса Chevrolet Cobalt (Ravon P4) содержит как сетку, так и фильтр тонкой очистки .

Как показывает практика, фильтра тонкой очистки хватает на пробег в 70 000 (км). Обычно его меняют каждые 2 стежка.

Читайте также: Замена топливного насоса Шевроле Эпика.

Забитая сеть бензонасоса приводит к следующим проблемам:

  1. Рывки и провалы при разгоне
  2. Потеря мощности
  3. Нестабильная работа двигателя

Засоренная сеть ограничивает подачу газа к насосу, что приводит к снижению давления в топливной магистрали.

Из-за этого может пострадать сама помпа. Периодическая работа всухую значительно ускоряет износ деталей модуля подачи топлива Chevrolet Cobalt.

Замена сетки бензонасоса Равон Р4

К сожалению, в этом автомобиле нет технологического отверстия под задним сиденьем, через которое многие другие автомобили имеют доступ к модулю топливного насоса.

На Ravon R4 доступ к топливному насосу возможен только со стороны бензобака. Техник не может не отсоединить топливный бак .

Конечно, есть умельцы, которые не могли мириться с такой конструктивной особенностью станка. 5 минут работы ножниц по металлу и из салона можно добраться до топливного модуля. Пример такого самодельного изделия — на фото ниже.

Если кто-то из читателей решит провести такой эксперимент, не забудьте вместо выреза придумать заглушку, которая герметично закроет проем.

В противном случае уличный воздух, смешанный с парами бензина, попадет в салон!

Многие водители Ravon P4 жалуются на невозможность найти для этого автомобиля сеть бензонасоса. Да, сетки общественного достояния нет. Получить его без проблем могут только сотрудники сертифицированного сервисного центра .

Производитель предполагает, что замена фильтрующих элементов топливного насоса (сетка и фильтр тонкой очистки) будет производиться частными мастерами вместе с модулем в сборе. Модуль топливного насоса Ravon R4 Артикул: 13592132-General Motors.

Некоторым умельцам удается адаптировать сеть бензонасосов Шевроле Лачетти. Номер позиции этой рубашки — HS110051-Genuine.

Ранее мы рассказывали: Замена топливного насоса Chevrolet Aveo.

Как снять бензобак Равон Р4 (Шевроле Кобальт)

  • требуется удобный доступ к днищу автомобиля. Проезжаем на машине эстакаду или смотровую яму. При этом в бензобаке должно быть минимум топлива. Понятно, что если бак полон бензина, вам сначала придется слить топливо через шланг, используя вакуумный отсос.

  • настоятельно рекомендуется сбросить давление в топливной магистрали. Если этого не сделать, процесс отключения топливопроводов значительно усложнится.
  • Отсоедините разъем трубки адсорбера. Подключение фиксируется защелкой. Чтобы снять защелку, вам понадобится отвертка.

  • Открываем соединение напорных и обратных трубок. Многие мастера сталкиваются с трудностями при отключении топливных магистралей. Ты должен быть терпеливым.

Соединения топливопровода подвержены засорению. С улицы летит грязь и пыль, на зажимах скапливается грязь.

Перед отключением запорных элементов места соединения необходимо обработать растворителем или проникающей смазкой WD-40.

В другой статье вы узнаете: Замена топливного насоса Шевроле Каптива.

Если удерживающий зажим сломан, это не имеет значения. Всегда можно заказать новый: 96434270. Колпак дешевый, многие мастера заказывают такие запчасти Ravon P4 про запас.

  • Отсоедините шланг от наливной горловины. Шланг фиксируется хомутом. Необходимо ослабить хомут и снять трубку.

  • Топливный бак поддерживаем снизу. Для этой цели мы рекомендуем использовать регулируемую по высоте стопорную планку.
  • Откручиваем болты крепления бензобака. Всего 2 болта. Настоятельно рекомендуется предварительно очистить крепежные детали и обработать их проникающей смазкой.

Болты крепления топливного бака находятся близко к дороге. Из-за этого крепеж сильно забивается и закисает. У проблемных болтов часто вылизываются края головки, но может и оборваться резьба.

  • Немного опустить бензобак Ravon R4. Пространство должно позволять удобно и безопасно добраться до блока проводов модуля топливного насоса.
  • Выключите питание топливного модуля. На проводном блоке предусмотрена защелка. Перед отключением соединения необходимо сдвинуть защелку вперед. Для этого вам понадобится отвертка с плоским жалом.

  • Разбираем топливный бак.


Вот и все, можно приступать к отключению топливного модуля.

Как заменить сетку бензонасоса Равон R4

  • Откручиваем кольцо модуля бензонасоса. Отвинтите кольцо против часовой стрелки. Для этого упражнения вам понадобится гидрошокер и молоток.

Перед снятием кольца настоятельно рекомендуется продуть все пространство вокруг топливного модуля сжатым воздухом. Если этого не сделать, блоки просто упадут в бензобак. Впоследствии такие же засоры очень быстро засорят новую сеть топливного насоса.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена топливного насоса Шевроле Круз.

  • Снимаем топливный модуль Ravon P4. При отключении модуля мастер должен убедиться, что шток поплавка не поврежден.

  • Отсоедините боковые фиксаторы. Их нужно отсоединить тонкой отверткой.

  • Снимаем массу регулятора давления топлива. Для начала нужно снять защелку.

  • Отсоедините проводные колодки. Если не отсоединить провода, корпус разъединить не получится.

  • Снимаем верх топливного модуля.

  • Снимаем старую сетку бензонасоса.

  • Давай наденем новую рубашку.

Некоторым умельцам все же удается найти решетку бензонасоса Ravon R4, аналогичную оригиналу. Проблема с этими фильтрами. Стандартные отверстия на пластиковой вставке не доходят до упоров. Чтобы выйти из положения, нужно просто заточить отверстия, буквально на 1-2 (мм). В этом случае пластиковая вставка обычно встает на место и встает на место.


Если вы не можете получить сетку, аналогичную оригиналу, с пластиковой вставкой, то ничего страшного. На входной патрубок топливного насоса можно надеть практически любую сетку. Но в этом случае пластиковой вставки не будет.

Сеть бензонасоса Лачетти довольно плотная. Сетка тоже становится от ВАЗ 2110, но в этом случае рекомендуется обмотать нос помпы изолентой, чтобы убрать люфт.

На сегодняшний день производитель Ravon P4 и Chevrolet Cobalt не производит расходные материалы для топливного модуля. Но это может измениться в ближайшем будущем.

Производитель этого автомобиля рассчитывает, что во время гарантийного обслуживания проблемы с модулем топливной системы решит специализированная сервисная служба. Официальная АЗС сможет получить оригинальную майку топливного насоса, если того потребует ситуация.

По истечении гарантийного срока водитель может просто приобрести полный модуль. В новом топливном модуле уже есть сетка и фильтр тонкой очистки.

Единственный недостаток супа — цена. Новый топливный модуль стоит около 8000 грн. Да, цена высока. Но при замене старого модуля на новый исчезнут многие проблемы, связанные с износом деталей топливного насоса. В этом случае вам не придется ничего «культивировать».

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели прошла на автосалоне в Гуанчжоу. Модель оказалась достаточно успешной, и продажи быстро выросли. В результате GAC, который является родительским брендом суббренда Aion, решил обновить модель и перезапустить ее под индексом Aion S Plus.

Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль значительно изменился как внешне, так и внутри . Существенно изменилась отделка фар, которая, тем не менее, осталась Т-образной, как и в последней модификации автомобиля. Передняя часть автомобиля менее загружена и немного напоминает пасть акулы. Задние фонари сохранили моно форму, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Dongfeng создал суббренд Voyah для разработки, производства и продажи более дорогих моделей автомобилей под этим именем. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, но первые серьезные претензии на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был представлен прототип нового электрического кроссовера Voyah Free.

Italdesign лежит в основе дизайна нового китайского автомобиля, что хорошо видно по схожести модели с серией других проектов известной компании. Технические характеристики и размеры Новая модульная платформа ESSA была разработана специально для бренда Voyah. Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску и будет устанавливаться сзади.

Ранее дочерняя компания FAW — Hongqi ориентировалась исключительно на производство лимузинов, которые в основном предназначались для членов правительства. Реже компания выпускала автомобили премиум-класса для деловых людей. Теперь, вслед за материнским концерном FAW, компания решила выпустить кроссовер.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *