О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Теоретически заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти не сложно, но на практике все немного сложнее. В этой статье мы поговорим о замене топливного фильтра Лачетти и узнаем, как это делать правильно.

Согласно требованиям технического обслуживания, топливный фильтр Шевроле Лачетти необходимо менять не реже, чем каждые 45 000 км. Но, учитывая качество нашего бензина, лучше чаще менять фильтр. Теоретически процедура довольно проста, но требует смотрового отверстия или эстакады, так как топливный фильтр устанавливается под полом автомобиля рядом с топливным баком.

Но на практике для меня все оказалось не так просто, как описано в «мурзилках» и на большинстве сайтов. Прошу прощения за качество фотографий, так как батарея камеры разряжена, было пасмурно и пока я возился с ржавыми болтами — неожиданно наступил вечер и стало совсем темно. В общем как всегда ничего не происходит.

Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками

Итак, давайте пошагово рассмотрим замену топливного фильтра Лачетти. Для этого вам нужно будет произвести ряд манипуляций:

1. Сбросьте давление в топливной магистрали. Выполнять эту операцию всегда необходимо при подготовке к ремонту топливных элементов. Выньте предохранитель Ef 18 из блока предохранителей.

Нажмите на защелку и откройте крышку блока предохранителей Lacetti. Снимаем пинцет для разборки предохранителей

Снимаем пинцет для разборки предохранителей Находим предохранитель, отвечающий за цепь бензонасоса Лачетти. Предохранитель, отвечающий за цепь бензонасоса Лачетти достаньте

Запускаем двигатель и ждем, пока он остановится из-за нехватки топлива. После выключения двигателя дайте стартеру поработать 10 секунд. Установите предохранитель на место.

2. Как описано в другом месте: «Используя торцевой ключ на 10 мм, открутите болт, фиксирующий крышку топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном». Во-первых, нужен ключ на 8 мм, а во-вторых, этот болт никак не хотел выходить: он заржавел «до смерти».

Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось открутить два других болта, крепящих всю конструкцию к кузову, и снять бензиновый фильтр Лачетти в комплекте с защитой и хомутом. Там вам понадобится гаечный ключ на 10 мм, желательно гаечный ключ. Итак, в комфортных условиях и с помощью нестандартного оборудования))) неисправный болт откручен и заменен на новый

3. Как отсоединить шланги от топливного фильтра Лачетти. Способы крепления с обеих сторон разные! Главное не торопиться, а приглядеться, интуитивно понятно, что и как. На входе в фильтр нажмите пластиковый зажим и отсоедините топливопровод от штуцера фильтра.

Совет: если вы вдруг сломаете пластиковую защелку, ее легко заменить пластиковой стяжкой-молнией. Кстати, пластиковая защелка — вещь не из дешевых. А на выходе из фильтра остается только затянуть эти крепежи и отсоедините шланг от фитинга фильтра.

Примечание: Внимание, в фильтре много газа!

Также обратите внимание, что во время установки необходимо было снять пластиковый зажим с нового фильтра с впускного патрубка. Из магазина на обоих штуцерах есть защелки, но оказалось, что защелка нужна только на штуцере розетки. Таков был дизайн. Теперь снимаем защитную крышку, снимаем старый фильтр с зажима и вставляем новый. Закручиваем хомут, не забывая вставить проводку.

Обратите внимание, что входное отверстие фильтра (подача топлива из топливного бака) обозначено на корпусе топливного фильтра знаком IN. Подключаем патрубки и закручиваем два болта к корпусу. Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, затем проверьте герметичность всех соединений.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *