Замена тормозного диска Авео
Всем привет.
Одометр 48 500 км, колодки заводские изношены вместе с тормозными дисками. Допуск на последний был минимальным, поэтому сразу все решено было поменять. От продюсеров хотелось чего-то большого, а значит, чтобы колодки с дисками были одной фирмы. Выбор пал на Брембо. Посмотрим, как долго продержатся итальянцы, так как считаю такой пробег при плавности хода для тормозных дисков неплохо.
Диск тормозной: Brembo 09B3551X — 3411 рублей за штуку.
Колодки тормозные: Brembo P59076 — комплект 1734 руб.
Замена в сервисе: 1100 руб.
На тормозах решил не экономить и взял Brembo XTRA с перфорацией.
Преимущества:
Пока они ведут себя нормально, они не скрипят, не ударяются и т.д. Если они крутятся, давайте посмотрим, как они тормозят с высоких скоростей.
Вам понадобятся: ключ TORX T30, ключ для колесной гайки.
При наличии царапин, глубоких отметин и других дефектов на рабочей поверхности диска, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае большего бокового эксцентриситета диска, вызывающего колебания при торможении, заменить диск. В специализированных мастерских такой диск можно точить и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина изношенного переднего тормозного диска — 23 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новый комплект.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его тросом на пружине передней подвески. При этом не перекручивайте и не натягивайте трубку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы прикрепить суппорт к пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из паза кронштейна на амортизационной стойке.
3. Снимите болт, которым диск крепится к ступице.
4 и снимите диск.
5. Таким же образом снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите сопрягаемые поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшие частицы, застрявшие между сопрягаемыми поверхностями, вызовут выскакивание диска и вибрацию во время торможения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если вы устанавливаете старый диск, удалите напильником бортики на рабочих поверхностях диска, которые образовались с обеих сторон диска из-за износа диска, иначе помимо повышенного износа колодок диска тормоза, торможение будет сопровождаться толчками.
Источник www.chevyman.ru
Всем привет, давно не писал в БЖ, потому что ничего особо интересного не происходило .. прошли годы, пройдены десятки тысяч километров, а о замене масла каждый раз писать банально. Но скоро машине исполнится 5 лет и она проехала более 120 000 км. Пора приступить к замене изношенных деталей ходовки и приступлю к замене тормозных дисков и колодок. Ничего не делал с момента последней установки колодок на тормозную систему. Что касается предыдущих колодок, то я имею в виду, что они периодически скрипели, судя по износу, они достаточно прочные. Проехал с ними около 80 000 км и они еще не износились, но диск износился хорошо, при торможении слышна вибрация руля.
Так вот, выбор дисков пал на AMD.SPORT.BD5162, мне они обошлись в 4483 рубля₽.
На этот раз были выбраны колодки Remsa 1431.12 по цене 1396 рублей за комплект.
Еще купил пару нажимных пластин GM 13 578 753, они стоят 166 рублей за штуку.
Процесс замены несложный, из одного инструмента: гаечного ключа на 10, 18 и Т30 и, возможно, молотка.
Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Освобождаем тормозной шланг (вытащен из паза).
Откручиваем корпус суппорта и навешиваем на резьбу. Замена тормозного диска Авео