О Chevrolet Шевроле Каптива Замена тормозного диска Каптива Шевроле

Замена тормозного диска Каптива Шевроле

Замена тормозного диска Каптива

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса. Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки…
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  4. Осмотрите тормозную колодку и колодку стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
  5. Измерьте толщину перекрытий. См. «Общие характеристики» в этом разделе.
  6. Заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах оси.
  7. Заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах оси.
  8. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  9. Опустите машину.
  10. Установите рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и поднимите автомобиль.
  11. Чтобы сохранить баланс колес, обратите внимание на положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снимаем заднее колесо.
  12. Присоедините тормозной диск к ступице колеса.
  13. Установите компаратор на суппорт.
  14. Расположите вал индикатора примерно в 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска, перпендикулярно поверхности диска и с небольшим усилием. Вращая циферблат, наблюдайте за показаниями индикатора.
  15. После завершения измерений снимите индикатор и колесные гайки.
  16. При необходимости отшлифуйте диск на высокоточном оборудовании. После шлифования необходимо снова измерить эксцентриситет. Если биение после шлифования превышает 0,04 мм (0,001 дюйма), тормозной диск необходимо заменить.
  17. Совместите отметки, сделанные перед снятием колеса и установкой заднего колеса.
  18. Опустите машину.
  19. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  20. Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  21. Отверните болт нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
  22. Поднимите суппорт.
  23. Снимите тормозные колодки.
  24. Измерьте минимальную толщину тормозных колодок. См. «Общие характеристики» в этом разделе.
  25. Заменить колодки.
  26. При необходимости протолкните поршень внутрь.
  27. Поверните суппорт вниз и установите болт.
  28. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  29. Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  30. Снимите полый болт и уплотнительные кольца, использованные при установке тормозного шланга на суппорт.
  31. Отсоедините тормозной шланг. Заблокируйте отверстие в суппорте и тормозном шланге, чтобы предотвратить утечку и загрязнение тормозной жидкости.
  32. Выкрутите болты направляющего штифта суппорта.
  33. Снимаем суппорт.
  34. Установите болт направляющего штифта суппорта.
  35. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
  36. Опустите машину.
  37. Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозного диска Шевроле Нива.

  1. Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.
  2. Выкрутите болты направляющего штифта суппорта, снимите суппорт и колодки.
  3. Отверните болты крепления кронштейна суппорта.
  4. Установите болты крепления кронштейна суппорта.
  5. Установите тормозные колодки и суппорт.
  6. Снимите скобу суппорта. См. «Кронштейн суппорта» в этом разделе.
  7. Выверните винт, фиксирующий диск.
  8. Снимаем тормозной диск.
  9. Установите тормозной диск и установочный винт.
  10. Добавьте несколько капель резьбового клея на болты кронштейна и установите кронштейн суппорта.
  11. Выверните винт, фиксирующий диск.
  12. Снимаем тормозной диск.
  13. Отсоедините разъем датчика АБС.
  14. Снимите болты ступицы.
  15. Снимите ступицу стояночного тормоза, колодку и щиток в сборе.
  16. Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины и регулятор люфта с колодки стояночного тормоза и щитка в сборе.
  17. Снимите стопорную пружинную шайбу, стопорную пружину и стопорный штифт пружины.
  18. Снимите колодку стояночного тормоза.
  19. Снимите трос стояночного тормоза с экрана.
  20. Установите трос стояночного тормоза на экран.
  21. Установите стопорный штифт пружины, колодку стояночного тормоза, стопорную пружину и стопорную пружинную шайбу.
  22. Установите механизм регулировки люфта, нижнюю и верхнюю пружины сжатия.
  23. Установите ступицу с помощью болтов.
  24. Подсоедините разъем датчика ABS.
  25. Установите диск с помощью стопорного винта.
  26. Установите кронштейн суппорта с помощью болтов.

В другой статье вы узнаете: Замена тормозного диска Шевроле Авео.

Толщина переднего диска — 29 мм
Толщина заднего диска — 20мм
Предел толщины переднего тормозного диска: 27,4 мм (1,079 дюйма)
Предел толщины заднего тормозного диска: 18,4 мм (0,724 дюйма)

После замены передних дисков настала очередь ремонта задних дисков. Результат не радует. При минимально допустимой толщине 18,4 толщина составила 17,9. Выводы Пора менять диски.

Remsa 6118210 Диск тормозной — 1890.00 * 2 = 3780.00

MPD29 MANDO Колодки тормозные задние — 768.00

Замена несложная:
1. Установите зажимы под диагональное колесо.
2. Снимите ручной тормоз.
3. Снимите колесо.
4. Открутите два болта 14, которыми суппорт крепится к направляющим.
5. Снимите суппорт, вытащите поршень, оторвав сначала крышку ствола.
6. Откручиваем кронштейн суппорта, два болта 15.
7. Выкрутите болт крепления тормозного диска и снимите диск.
8. Производим ревизию колодок стояночного тормоза.
9. Установите новый диск, отрегулировав парковочные колодки. Закрепляем саморезом. Контроль вращения и ручной тормоз.
10. Установите кронштейн. Сначала необходимо очистить направляющие от старой смазки на нем, по умолчанию и свои, и пыльники. Залейте новую смазку (PFG110 LUCAS / TRW). Новые пружины не покупал. Я почистил старые и напильником обработал стык в кронштейне.
11. Не забудьте смазать пружины и колодки в точках соприкосновения с пружинами и суппортом (Plastilube)
12. Установка новых колодок
13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Контроль вращения.
14. Ставим колесо.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозного диска Шевроле Лачетти.

Теперь после замены передних и задних дисков ощущаю неописуемое удовольствие от торможения. Я даже не знал, что задние тормоза окажут такое сильное влияние. Тормозит очень плавно, быстро и абсолютно бесшумно. А ручник на три нажатия действительно выдерживает уклон 30-40 ° как вперед, так и назад.

REMSA входит в группу компаний TRW. Основана в 1975 году. REMSA специализируется на производстве тормозных дисков и барабанов, а также тормозных колодок. За время своего существования на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства расположены в Испании, Америке и Англии.

Производство составляет более 70 миллионов штук в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 наименований автомобилей европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок.

Mando — ведущий производитель автомобильных компонентов в Южной Корее. Компания была основана в 1962 году. С момента своего основания компания поставляла продукцию только на внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания вышла на международный уровень благодаря большому производству заводы, оснащенные самым современным оборудованием.

Читайте также: Замена тормозного диска Шевроле Круз.

Mando Corporation становится поставщиком сборочных линий для таких автомобильных гигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. в настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Ассортимент продукции включает газовые и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы.

Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO производит элементы тормозных систем, рулевых механизмов, рулевых реек, рулевых карданов, климатического, электрического и электронного оборудования для автомобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *