О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти — очень необходимая процедура. Заменить тормозную жидкость самостоятельно тоже не представляет особой сложности.

Также стоит отметить, что срабатывание гидравлического тормоза и срабатывание гидропривода сцепления на Шевроле Лачетти запитываются от одного и того же резервуара, поэтому при замене жидкости при срабатывании гидравлического тормоза рекомендуется менять тормозную жидкость в выключателе сцепления. Ед изм.

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти — двухконтурная, диагональная. Каждый из тормозных контуров Лачетти включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных по диагонали автомобиля. В случае выхода из строя одной из цепей, вторая цепь, пусть и с меньшей эффективностью, остановит машину.

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 2-3 года в зависимости от возраста автомобиля и состояния тормозной системы в целом. Чем старше автомобиль, тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Также, если жидкость преждевременно изменила цвет, ее нужно менять, не дожидаясь определенного периода времени.

Самый главный ответ на вопрос: зачем менять тормозную жидкость — тормозная жидкость гигроскопична. Проще говоря, он впитывает влагу. А это очень и очень плохо по двум основным причинам.

Во-первых, это приводит к увеличению коррозии элементов тормозной системы.

Во-вторых, резко падает температура кипения тормозной жидкости. На бачке с тормозной жидкостью указано следующее:

Тормозная жидкость

Мы видим, что всего за год температура кипения снижается на 30-40%!

Думаю, нет смысла приводить дополнительные аргументы в пользу регулярной замены тормозной жидкости.

Пошаговая замена тормозной жидкости Лачетти

Для работы вам понадобится помощник, торцевой ключ на 10 мм и:

— резиновая груша или шприц;
— прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, подходит для капельницы;
— бачок слива отработанной тормозной жидкости;
— свежая тормозная жидкость DOT4. В тормозную систему Лачетти залито 0,5 литра жидкости. Но купите на замену хотя бы 1 литр;
— смотровая яма или эстакада (желательно).

1. Отвинтите крышку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти и с помощью шприца или резиновой груши выберите всю старую тормозную жидкость

Мой Lacetti12ceggjhn

Подбираем старую тормозную жидкость

2. Заполните резервуар свежей жидкостью до верхнего края.

Важный:
Для предотвращения попадания воздуха в гидропередачу тормозной системы при замене тормозной жидкости следите за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки «мин».

3. На правом заднем колесе находим штуцер для прокачки, очищаем от грязи и надеваем на него прозрачную трубку. На него рекомендуется наносить WD-40, иначе эта фурнитура имеет свойство «прилипать». Другой конец трубки опускаем в емкость для отработанной жидкости.

На правом заднем колесе находим штуцер для прокачкиНа правом заднем колесе находим штуцер для прокачки

Замена тормозной жидкости

4. Помощник медленно нажимает педаль тормоза (примерно 5 нажатий с интервалом 1-2 секунды) и удерживает педаль нажатой. В этот момент открутите штуцер на 3/4 оборота. Жидкость должна начать вытекать из штуцера по шлангу, пока педаль тормоза не достигнет пола. Затем затяните штуцер. Помощнику не нужно отпускать педаль, пока штуцер не прикручен!

Примечание! Бывает, что при откручивании штуцера жидкость не течет по трубе. Особенно, если вы опоздали на замену тормозной жидкости. Это означает, что внутреннее отверстие фитинга заблокировано. Необходимо полностью открутить штуцер и прочистить отверстие. Затем снова закрутите соединение и продолжайте прокачивать тормозную систему.

Повторяйте эту последовательность еще раз, пока свежая жидкость не начнет вытекать из пробирки (вы определите это по цвету).

5. Далее выполняем эту процедуру по порядку: задний левый, передний правый, передний левый. И внимательно следим за уровнем тормозной жидкости!

Скажу несколько слов о последовательности прокачки плоскогубцев. Кто-то качает по диагонали, кто-то издалека .. Думаю особой разницы нет. Я пробовал то и это. Результат всегда один и тот же. Поэтому я делаю это так, как чувствую себя комфортно и как я привык к старому: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.

Поэтому решайте сами, в какой последовательности это делать.

Вот и прокачка последнего суппорта

Как прокачать тормоза на Лачетти

После того, как свежая и чистая тормозная жидкость вытечет из всех штуцеров, долейте ее до уровня в бачке, закройте крышку бачка и пройдите тест-драйв, обращая внимание на работу тормозов. После поездки провести контрольный замер уровня в баке.

 

Возможные проблемы с суппортами и способы их решения описаны в этой статье.

Также рекомендуется немедленно заменить жидкость в трансмиссии с гидравлическим сцеплением, так как на Лачетти трансмиссия с гидравлическим тормозом и трансмиссия с гидроприводом сцепления питаются от одного и того же резервуара!

Какие жидкости используются в Шевроле Лачетти, рассказывается в статье Жидкости Лачетти

это все. Береги себя и удачи на дорогах!

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *