О Chevrolet Шевроле Нива Замена тормозных колодок Нива Шевроле

Замена тормозных колодок Нива Шевроле

Как заменить своими руками тормозные колодки на Шевроле нива. передние и задние смотрите в нашем блоге.

Выдвижная вилка

Замена передних тормозных колодок

Снимите переднее колесо. Рекомендуется очистить поверхности и смазать шарниры оси и шплинты проникающей смазкой, например, WD-40.

Снимите штифт с оси нижнего прицепного рычага с помощью плоскогубцев.
С помощью молотка выбейте ось нажимного рычага…

Выбейте ось.

…и снимите ось с помощью плоскогубцев.

Снимите ось с помощью плоскогубцев.

Снимите зажимной рычаг.

Читайте также: Замена тормозных колодок Шевроле Кобальт.

Вытяните зажимной рычаг.

Снимите две пружины с направляющей колодки, чтобы не потерять их.

Втягивающие пружины.

Приподнимите тормозной суппорт с помощью отвертки…

Открутите тормозной суппорт

…и уприте его в поворотный кулак с блоком цилиндров.

Ступица на поворотный кулак

Снимите тормозные колодки с направляющей тормозного суппорта. Перед установкой новых тормозных колодок поршни должны быть размещены как можно дальше внутри цилиндров.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозных колодок Шевроле Авео.

Передние тормозные колодки Shniva

С помощью разжимных клещей (или трубного ключа) вставьте поршни в цилиндры. Поршни могут быть задвинуты в цилиндры и другим способом. Для этого вставьте внешнюю губку в направляющую и установите зажим на место…

Нажать на поршни

вставьте поршни в цилиндры с помощью монтажной лопатки.

Монтажная лопата

Чтобы облегчить установку вала зажимного рычага, отшлифуйте конец вала напильником или наждаком так, чтобы образовался конус:

Ось имеет коническую форму

Нажмите рычаг вниз и установите ось.

В другой статье вы узнаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Captiva.

Соберите ось

После установки тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни переместили колодки на тормозной диск.

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Задний тормоз Нива Шевроле

Рисунок 1  

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Механизм автоматической регулировки зазора находится в тормозном насосе.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между кронштейном упорного болта 10 и двумя костяшками 8 с зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца 9 вставляются в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие не менее 343 Н (35 кгс) для перемещения кольца относительно зеркала цилиндра, что превышает усилие, действующее на поршень от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.

Когда зазор 1,25-1,65 мм полностью выбран из-за износа накладок, буртик на упорном болте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику 9, так что упорное кольцо смещается за поршень на величину износа. По окончании торможения поршни под действием силы натяжных пружин перемещаются в буртик упорного кольца. Это автоматически поддерживает оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Снимите барабаны для замены изношенных или поврежденных тормозных барабанов, проверьте состояние тормозных механизмов и замените тормозные колодки и главные цилиндры.

Выполняйте работы на автомобиле с поднятыми задними колесами (на домкрате или с установленным на опоры автомобилем). Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью опущен (автомобиль заторможен).

Вам потребуются: гаечный ключ 12 мм, отвертка, две лопатки.
1. включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.
2 Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть полностью выжат (автомобиль снят с тормоза).
3) Снимите заднее колесо.

4. для удобства работы снимите декоративную крышку. Однако при замене тормозного барабана крышку можно оставить на месте.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Lanos.

кожух

5. смочите зазор между барабаном и фланцем оси слабой проникающей жидкостью (парафин, WD-40 и т.д.).

6. ослабьте два болта (один показан на рисунке), крепящие тормозной барабан к полуоси.

Снимите крышку тормозного механизма.
  

7. легким ударом молотка снимите барабан с полуоси.

Разбейте ботинок молотком.

8.Если барабан не удается снять вручную, постучите по нему молотком, используя деревянный брусок или.

Использование блочного молотка

9.Сжимайте, равномерно затягивая винты в двух резьбовых отверстиях барабана.

10.Снимите тормозной барабан.

Демонтаж тормозного барабана Shniwa

11.При установке оригинального барабана удалите все следы износа с контактной поверхности барабана напильником.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите коррозию на полуоси опорного ремня, смажьте ее графитовой смазкой или смазкой LSZ-15 и введите шайбы с двумя фиксирующими лезвиями.

Обратите внимание, что вдавливание поршней в цилиндры повышает уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

13. проверьте, легко ли вращается колесо. Небольшое трение тормозного барабана о тормозные колодки допустимо. Когда автомобиль стоит на земле, нажмите на педаль тормоза 2 или 3 раза, чтобы колодки прижались к тормозному барабану.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *