О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена тормозных колодок Кобальт Шевроле

Замена тормозных колодок Кобальт Шевроле

Замена тормозных колодок Кобальт. Тормозная система Chevrolet Cobalt — это классическая система, состоящая из передних дисков и заднего барабанного механизма.

Заводская программа технического обслуживания ограничивает время проверки системы до 15000 км. Эти данные актуальны для автомобилей, которые эксплуатируются в повседневном режиме без экстремальных перегрузок.

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Замена осуществляется исключительно комплектами. Несоблюдение правила может привести к неадекватной реакции автомобиля при торможении (обычно проявляется в резком боковом смещении руля).

В другой статье вы узнаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Captiva.

Тормозные колодки. Замена тормозных колодок Кобальт

Передние тормозные колодки

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: заменаТормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Когда поршень покидает седло, весь корпус перемещается, что позволяет обеим подушкам функционировать. После сброса давления (водитель отпустил педаль тормоза) возвратные пружины возвращают суппорт в исходное положение.

Такой принцип работы гарантирует своевременную остановку автомобиля.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дефицита запчастей вы можете заменить его самостоятельно. При этом при поиске запчастей следует учитывать, что запчасти для версий с АБС различаются артикульным номером. Не рекомендуется установка модификаций, отличающихся техническими параметрами. Также помимо оригиналов на рынке можно найти аналоги подходящего ценового сегмента.

Детали от разных производителей могут отличаться толщиной фрикционных накладок. Этот параметр не является дефектом или производственным браком.

Артикулы оригинальных передних колодок

Первая модификация Chevrolet Cobalt не оснащалась системой ABS. Второе поколение автомобиля уже оснащено АБС. Эти конструктивные отличия не отразились на передних тормозных колодках. Оба типа деталей имеют одинаковую форму, но используются разные номера деталей:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 94748947 без АБС
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 95231012 с АБС
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 94566892 с АБС

В данном случае применяемая конструкция тормозов такая же — Ate-Teves.

Артикулы аналогов

Производитель имеет право использовать запчасти других производителей.

С АБС:

ACDELCO 19347589 1466
AKYOTO AKD11104 785
AMIWA CD1312R 599
AMIWA CD01365 709
AMIWA CD13268 726
AMIWA CD13701 741
АШИКА 500WW15 989
AYWI AW1810751 818
BEHR HELLA 8DB355017351 1405
ПЛАНИМЕТРИЯ ADG042135 1357
БОРГ БЕК BBP2324 1742 г
БОРГ БЕК BBP2459 1198
BOSCH 0986424818 1379
СМЕЛЫЙ BRBP11 616
СМЕЛЫЙ BRBP110 1250
ОБЪЕДИНИТЬ CBP36083 1068
ОБЫЧНЫЙ КИТ V478 614
G ТОРМОЗ GP11416 1145
ГАЛЛАНТ GLBP19 878
LASS 6135796 1525
HANKOOK FPD21 965
HANKOOK S1D21 2340
HSB HP5286 1015
ICER 182167 1439
ЯПОНИЯ PAW15AF 953
ЯПКО 50W15 1104
ЮРИДИЧЕСКИЕ 573371J 2438
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИ G07PADE901003 1305
КОТЛ 3579KT 804
LGR LGR6196 484
LPR 5П1730 1867 г
РЫСЬ BD1818 866
МИНТЕКС MDB3214 2602
НИБК PN0370 1051
Почтовый индекс NP31104211 580
Q FIX Q0931299 962
REMSA 153702 1188
ДОРОГА ДОМОЙ 2153702 1238
САНГСИН SP1481 1913 г
САНГСИН HP1481 1780 г
SCT SP290 776
SCT SP665 783
ТЕКСТАР 2397406 2619
УВЕРЕННОСТЬ 5241 1366
TRW GDB3579 1641
SQ ESD9056 961
ЗЕККЕРТ BS1960 813

Без АБС:

AKYOTO AKD11101 867
AMIWA CD01364 947
ЕЛИ 13046070402 3178
BOSCH 0 986 466 403 1063
СМЕЛЫЙ BRBP12 936
СМЕЛЫЙ BRBP111 993
G ТОРМОЗ GP24001 1163
ГАЛЛАНТ GLBP18 876
Hq HQ94748947 542
MANOVER MR2014928 650
МАРКОН 4900180 438
ЗАПЧАСТИ МОЛЛ PKB005 747
ПАТРОН PBP982K0R 757
ПАТРОН PBP982 993
ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗА QF54900 451
САНГСИН SP1063 1406
САНГСИН SP1079F 1601
TRW GDB 371 1863 г
ЖИЗНИ VBS3224PS 551
SQ ESD8033 1113

Производитель не рекомендует использовать модификации, не сопоставимые с поколением автомобиля. Технические характеристики продукта могут отличаться в зависимости от конструктивных особенностей.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозных колодок Chevrolet Lanos.

Задние тормозные колодки

Задние тормоза Chevrolet Cobalt первого поколения были барабанными. При совместимости с передними дисками конструкция обеспечивала достаточную эффективность, помогая снизить стоимость машины.

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Новая модификация кузова Шевроле Кобальт обзавелась задними дисковыми тормозами, что позволило повысить эффективность работы системы и обеспечить соответствие современным нормам безопасности.

Так же, как передние и задние колодки, можно найти оригинальные и сторонние аналоги.

Артикулы оригинальных задних колодок

Оригинальные запчасти Chevrolet Cobalt производятся на предприятии исключительно в одной модификации. Эти элементы обеспечивают оптимальный коэффициент торможения и долговечность.

Артикулы аналогов

Брюшные мышцы 9352 2265
AKYOTO AKS11201 1900 г
AMIWA CS1337R 908
AMIWA CD1337R 902
Bosch 0 986 487 923 2169
СМЕЛЫЙ BRBS110 1271
HERTHBUSS JAKOPARTS J3500907 1017
HSB HS2009 954
ИБЕРИС IB154017 879
Крафт KT091507 705
KUJIWA KUD11174 996
МИЛЬ E210078 679
ПАТРОН PSP566 505
ПАТРОН PSP8760 669
POSCO DAEWOO 95017074 2758
Q FIX Q0920328 882
ТРАНСМАСТЕР TR500502D 701
ТРИСКАН 810021611 2606
УВЕРЕННОСТЬ 27005 1371
TRW GS8760 1784
ЖИЗНИ VBS8760SS 617
SQ ESA9063 1216
ЗЕККЕРТ BK4028 847

Тормозные диски и барабаны

За счет преобразования тепловой энергии из кинетической энергии автомобиль замедляется. Трение возникает из-за прилипания колодок к тормозным дискам или барабанам (трущейся поверхности).

В зависимости от его состояния время до полной остановки разное. Если трущаяся поверхность имеет дефекты (бороздки, опасности, царапины), сцепление неполное.

Эффективность торможения значительно снижается.

В каких случаях требуется замена дисков

Излишняя одежда. Небольшая остаточная толщина дисков может привести к их разрыву.

Это может быть результатом заклинивания колес, эксцентриситета (в рулевом колесе при торможении), плохой эффективности торможения.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Артикулы оригинальных дисков

Дженерал Моторс 94731378 без АБС
Дженерал Моторс 13502001 с АБС

Артикулы аналогов дисков без ABS

BREMBO 9863510 1734
ФЕБИ 19508 1164
СУББОТА ST9195985 894

Артикулы аналогов дисков c ABS

ABE C30025ABE 2120
Ели 24.0124-0252.1 4177
BEHR HELLA 8DD355119351 2232
ПЛАНИМЕТРИЯ ADG043174 2292
Bosch 0 986 479 A54 2480
СМЕЛЫЙ BRBD12 1501
LONGHO 8731743 2068
LPR D4002V 1903 г
МЕТЦГЕР 6145610 4951
MEYLE 29155210010 2458
МИЛЬ K001279 1288
МИНТЕКС MDC2514 5351
NK 205019 2052
NK 315019 5361
ПАТРОН PBD1433 1335
REMSA 6145610 1600
ДОРОГА ДОМОЙ 6145610 1860 г
ТЕКСТАР 92241400 3360
TRW DF6254 1585

В каких случаях требуется замена барабанов

  1. Излишняя одежда. Высокая мощность может привести к отсутствию активации ручного тормоза, неэффективному торможению или его полному отсутствию со стороны задних колес.
    Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  2. Эллипс. Такая ситуация может возникнуть из-за сильного охлаждения нагретого механизма. Например, после захода в лужу при торможении. При нажатии на тормоз бьется тело (а не руль!).

Читайте также: Замена тормозных колодок Шевроле Авео.

Артикулы оригинальных барабанов

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96853514 3524

Артикулы аналогов

Брюшные мышцы 2908-S 2340
BEHR HELLA 8DT355302651 1899 г
Hq HQ96853514 1223
MEYLE 29155230009 1613
ПАТРОН PDR1718 1166
САНГСИН SD3048 1399
Текст 94036900 3263
TRW DB4448 1975 г

Самостоятельная замена колодок

возможна замена тормозных колодок на Шевроле Кобальт своими руками. Процедура возможна благодаря простоте конструкции.

Это можно сделать с минимальным набором инструментов и базовыми знаниями устройства.

Для замены комплекта (перед / зад) вам понадобится следующее:

  • серия шестиугольников;
  • набор ключей Torx;
  • набор гаечных ключей рожковых;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • плоскогубцы.

Самостоятельный ремонт рекомендуется проводить только после ознакомления с техническим руководством автомобиля и устройством механизма.

Передние

Передние накладки рекомендуется заменить после мытья автомобиля. Из-за открытости системы все ее элементы залиты грязью. Его нужно смыть.

При необходимости замены передних колодок Шевроле Кобальт необходимо соблюдать следующие инструкции:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке: на максимальной отметке прокачать шприцем до нижней отметки.
  2. Поставьте машину на домкрат или подъемник, снимите колесо.
  3. Следы грязи очистите жесткой щеткой.
  4. Используя плоскую отвертку, отсоедините стопорную пружину внешнего башмака суппорта и снимите его.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: заменаТормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  5. Снимаются антискрипные втулки направляющих вставок.
  6. Используя No. 7, откручиваем болт нижней направляющей, затем верхний.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  7. После завершения процедуры щипцы должны легко сниматься. Чтобы не допустить его, вы можете прикрепить его к стойке с помощью куска проволоки.
  8. Чтобы облегчить снятие накладок, внешнюю сторону можно снять отверткой.
  9. С помощью зажима или пресса поршень тормозного цилиндра вдавливается в корпус до полного утопления.Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена
  10. Второй блок фиксируется пружинным зажимом. Вы можете удалить элемент, приложив силу.
  11. Установка выполняется в обратном порядке.

При установке нового комплекта необходимо учитывать расположение индикатора акустического износа — элемент находится в месте, обозначенном производителем. Если его нет на новой паре, деталь переставляется из старого набора.

Перед установкой новой детали необходимо удалить грязь и следы масла с поверхности механизма. Во время обработки запрещено использовать бензин и другие вещества, за исключением спиртовых моющих средств.

Рекомендуемый момент затяжки направляющих — 35 Нм.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозных колодок Нива Шевроле.

Задние

Замена задних тормозных колодок производится на ровной поверхности или на лифте.

Чтобы снять задний тормоз, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подвешиваем машину на домкрат, снимаем колесо. Сначала вы должны полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. Удалите резиновую заглушку изнутри барабана.
  3. Нажмите отверткой рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить давление на распорные стержни.
  4. Снимите тормозной барабан с помощью ударной отвертки с установленной головкой torx T30.
  5. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, затем полностью снимите ее.
  6. Руками разложите крышку по бокам, снимите распорку.
  7. Снимите скобу автоматической регулировки люфта.
  8. Полностью разберите механизм калибровки зазора.
  9. Отсоедините опорные ножки (удобно использовать плоскогубцы).
  10. Снимаем старые колодки.
  11. Установка новых элементов производится в обратной последовательности.
  12. Перед установкой распорной балки элемент необходимо полностью укоротить, чтобы облегчить установку.

После установки заднего тормозного механизма отрегулируйте зазоры. Это делается в следующем порядке:

  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
  2. Опустите педаль и удерживайте ее.
  3. При этом 10-15 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.

По мере прохождения этой процедуры вы должны услышать характерные щелчки барабанов. После того, как звуки исчезли, можно завершить процедуру, проверить уровень жидкости в расширителе — при необходимости долить.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Заменяем колодки автомобиля Шевроле Кобальт при предельно допустимом износе их накладок. Колодки также следует заменять при замене тормозного барабана, смазывании колодок или при возникновении глубоких канавок, трещин и зазубрин, а также при отрыве колодок от основания колодок. Справиться с этой операцией хозяину поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Когда рычаг нажат, штифт выходит из зацепления с края основания колодки. Пружина на конце троса заднего стояночного тормоза заставит рычаг вращаться на оси.

Головку винта, фиксирующего барабан, очищаем от грязи металлической щеткой.

  • Снимите держатель задней тормозной колодки.
  • Перед установкой новых колодок очистите резьбу наконечника распорной планки и гайки с храповым механизмом и нанесите тонкий слой смазки на резьбу.
  • Установите новые тормозные колодки в обратном порядке.

Перед установкой распорной планки ее необходимо максимально укоротить. Для этого накрутите гайку с храповым механизмом (правая резьба) на стержень с резьбой наконечника ремешка до конца).

  1. При установке стопорной пружины верхнего башмака сначала вставьте крючок пружины в отверстие в основании заднего башмака.
  2. Перед установкой тормозного барабана очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
  3. Аналогично заменяем тормозные колодки правого заднего колеса (левая резьба в месте соединения наконечника пробела и гайки храповика).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, несколько раз нажмите педаль тормоза.

Затем, удерживая ее нажатой, несколько раз поднимайте и опускайте рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно зажать кнопку отпускания стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповик не сработал).

При этом будут слышны щелчки в тормозах задних колес от работы механизма автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки тормозов.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы трансмиссии и при необходимости доводим до нормы.

Замена колодок шевроле кобальт

Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не откладывать. Изношенные колодки не только опасны на дороге, но и повреждают тормозные диски, что увеличивает стоимость следующей замены.

Когда менять колодки на Кобальте

Правила технического обслуживания Cobalt не предусматривают интервалы замены, вместо этого предлагается проверять их каждые 15 000 километров. Снимите колесо и измерьте толщину колодки через окошко суппорта. Если колодки изношены до 1-2 мм, очевидно, пора их заменить.

также есть возможность проверить целостность пыльников и наличие смазки на направляющих суппорта тормоза. Если направляющие станут кислыми, колодки будут изнашиваться неравномерно.

Как поменять передние колодки на Кобальте

Для начала нужно снять колпачок, открутить колесо, приподнять машину. Снимите колесо, поднимите ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Затем снимите тормозной суппорт, открутив нижний болт 14.

Суппорт должен быть подвешен или расположен так, чтобы он не свешивался над тормозным шлангом.

Сняв суппорт, можно снять старые колодки, запомнив положение заслонки «датчика износа». Если на новых колодках нет датчика, его следует снять со старых колодок и установить на новые. После этого стоит проверить / заменить пыльники и смазать направляющие. Вы также можете очистить тормозной диск и суппорт с помощью очистителя тормозов.

Затем нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Это сделано для того, чтобы было легче прижимать поршень тормозного цилиндра с помощью специального инструмента или подручных средств. Далее можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.

Если после замены педаль тормоза становится мягкой, прокачайте тормозную систему.

Как видите, замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт не такая уж и сложная процедура, по крайней мере, не настолько, чтобы вы не делали это самостоятельно.

Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт

В первом поколении Cobalt использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Каталожный номер этих колодок — 94748947.

Во втором поколении автомобиля уже использовались тормозные колодки с датчиком ABC. Каталожные номера оригинальных запчастей хоть и разные, но не все отличаются параметрами, коды товаров 13374966, 95231012. Оба варианта используются для тормозной системы Ate-Teves совмещенной с тормозным диском диаметром 240 мм и одним толщина 24 мм.

Технологические размеры представлены в таблице, стоит отметить, что колодки на один коболт могут незначительно отличаться по толщине.

Технические размеры колодок

Номер каталога Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
94748947 17,2 18 46,4 151,4

Задние колодки Chevrolet Cobalt первого поколения оснащались только барабаном. P / N 95017074, ширина колодки должна быть 36,3 мм. В замене используется барабанный диск диаметром 200 мм и шириной 40 мм.

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Воздух в тормозной системе, потеря тормозной жидкости из-за утечек в гидравлических соединениях, повреждение шлангов в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных магистралей и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните утечки. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. Если вы обнаружите какие-либо повреждения тормозных шлангов (трещины, вздутие или следы тормозной жидкости), замените шланги. При подозрении на неисправность главного тормозного цилиндра замените его на ремонтируемый
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозов Дайте тормозам остыть. Используйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Своевременно менять тормозную жидкость
Увеличилось расстояние между башмаками и барабаном (не работает устройство автоматической регулировки расстояния) Заменить колесный цилиндр, удалить воздух из системы
Одна из цепей рабочей тормозной системы не работает Устранить потерю жидкости из тормозной системы, прокачать систему
Эксцентриситет тормозного диска увеличился (более 0,15 мм Заменить оба диска

Вибрация при торможении

Деформация тормозного диска Заменить оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы) Затяните колесную гайку, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Отшлифовать или заменить барабан
Поршень застрял в цилиндре заднего колеса Заменить цилиндр
Тормозная колодка отрывается от основания Заменить колодки (все на одной оси одновременно)
Ослаблена или сломана возвратная пружина задних тормозных колодок Заменить пружину

Езда или занос автомобиля при торможении

Замок поршня колесного цилиндра Заменить цилиндр
Заблокированы тормозные магистрали: шланги или шланги Заменить поврежденные шланги и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Заменить блок (лучше все одновременно на одной оси)
Смазка тормозных дисков, барабанов, сальников Очистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрые Перед началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза
Разное давление в шинах левого и правого колеса Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Заменить изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте блок
Неисправен регулятор давления Заменить регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (значительно снижается эффективность торможения) Устранить потерю жидкости из тормозной системы, прокачать систему
Деформация тормозного диска Заменить оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы) Затяните колесную гайку, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Отшлифовать или заменить барабан
Неисправная стойка амортизатора Заменить оба амортизатора
Неравномерная посадка пружин передней подвески Заменить обе пружины
Углы установки колес нарушены Отрегулируйте углы установки колес

Машина плохо тормозит

Замок поршня колесного цилиндра Заменить цилиндр
Засорение тормозных магистралей: магистралей (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или отслоения резины) Заменить поврежденные шланги и шланги
Смазка тормозных дисков, барабанов, сальников Очистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
Полный износ тормозных колодок (притирка тормозов) Заменить тормозные колодки (все на одной оси одновременно)
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрые Перед началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза
Низкое качество облицовочного материала Заменить колодки (все на одной оси одновременно)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за некачественного материала диска и / или покрытия) Замените диски
Тормозная колодка отрывается от основания Заменить колодки (все на одной оси одновременно)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте блок
Неисправен регулятор давления Заменить регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или протекает трубка, соединяющая усилитель с ресивером Проверить целостность трубы, прилегание к арматуре, затяжку хомутов. Проверить работу усилителя

Неполный выпуск всех колес

Нет люфта педали тормоза Регулирует свободный ход педали
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Поршень тормозного насоса заблокирован (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Заменить главный цилиндр, систему прокачки

Торможение одного из колес при отпущенной педали тормоза

Замок поршня колесного цилиндра Заменить цилиндр
Резиновые манжеты цилиндров набухают из-за попадания масла, бензина и т.д. В тормозную жидкость. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Засорение тормозных магистралей: магистралей (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или отслоения резины) Заменить поврежденные шланги и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите контактные поверхности колодок и суппорта
Отслаивание задней тормозной колодки Заменить колодки (все на одной оси одновременно)
Ослаблена или сломана возвратная пружина задних тормозных колодок Заменить пружину
Деформация проставки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выпрямить или заменить проставку, тормозной щит
Ослаблено крепление направляющих башмаков к поворотному кулаку Затяните болты
Сильно затяните стояночный тормоз, тросы зажаты в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если оболочка повреждена или провода троса изношены, а если трос сильно корродирован, замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Неправильная центровка агрегата Отрегулируйте блок
Кабели привода застряли в корпусах Смажьте кабели моторным маслом, если оболочка повреждена или провода кабеля изношены, и если кабель сильно корродирован, замените кабель
Тормозные барабаны, сальники смазаны Очистите засаленные диски и барабаны, замените колодки. Устраните причину появления масла
На несущей поверхности образовалась корка льда или соли (зимой). Подушечки мокрые Перед началом движения проверьте тормоза на низкой скорости. В дождливую погоду и после проезда по глубоким лужам просушите тормоза, слегка нажав на педаль тормоза

Когда рычаг стояночного тормоза отпущен, колеса не отпускаются

Неправильная центровка агрегата Отрегулируйте блок
После длительной стоянки колодки прикрепляются (или замерзают) к барабану Потянув за рычаг или тросы, старайтесь осторожно повернуть колесо (чтобы не порвать тормозные колодки). При парковке автомобиля по возможности не нажимайте тормоз, а включайте передачу

https://youtube.com/watch?v=bIcpnUyAKYE%3Ffeature%3Doembedhttps%3A

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *