О Chevrolet Шевроле Каптива Замена тормозных колодок Captiva Chevrolet

Замена тормозных колодок Captiva Chevrolet

Замена тормозных колодок Captiva. На Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второе поколение автомобиля (2014 -) имеет тормоза первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; к тому же нет разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4.

Какие колодки можно поставить на переднюю ось. Замена тормозных колодок Captiva

Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

  • 20789468 Каталог GM — 4600 руб;
  • 9662 6070 Каталог Daewoo — 1750 руб. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских заводах и изготавливается из материалов более низкого качества.

В другой статье вы узнаете: Замена тормозных колодок Шевроле Кобальт.

Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

  • MANDO MPD28 — 1150 р;
  • ЛНР 05П1322 — 1450 руб;
  • SANGSIN SP1204 — 1500 рублей;
  • ВАЛЕО 301942 — 1600 руб;
  • TRW GDB1715 — 3170 руб

Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозных дисков, так как их ресурс на Captiva невысокий (50-70 тыс. Км).

Какие колодки можно поставить на заднюю ось

Задние подшипники по оригинальному каталогу производятся под номером GM 96626076, средняя цена которого составляет 4500 руб. Достойными аналогами следует считать:

  • MANDO MPD29 — 750 рублей (кстати, в оригинальной упаковке часто встречаются прокладки этой фирмы, за которые вы платите в 6 раз больше);
  • ЛНР 05П1323 — 800 руб;
  • КАШИЯМА Д9063М — 950 руб;
  • SANGSIN SP1205 — 960 рублей;
  • АТЕ 13046057882 — 2000 стр.

Рекомендуется использовать передние и задние колодки одной марки для поддержания баланса между передним и задним тормозным усилием.

Как самостоятельно заменить колодки

Передняя ось

Из-за плохой устойчивости к коррозии и загрязнения тормозной системы большинство владельцев Chevrolet Captiva рекомендуют приобретать смазку для направляющих тормозов, спрей для медных колодок, смазку для предотвращения скрипа.

Для замены передних колодок понадобится минимальный набор ключей, отвертка.

  • Домкрат заменяется под обозначенным местом.
  • Колесный болт отрывается и подвешивается для дальнейшего снятия.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти.

Снятие колеса

  • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окошко нужно хорошо прижать отверткой блок, чтобы он утопил поршни для дальнейшей установки новых блоков.
  • После этого разбирается суппорт, который фиксируется двумя болтами. При необходимости поменять пыльники направляющих, обязательно очистить поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт необходимо привязать, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Посадочным местом колодок является скоба суппорта, в которой они просто лежат. Снимаем старые колодки.
  • Если противоскрипные пластины не поставляются с новыми накладками, мы отсоединяем их от использованных накладок и переставляем.

Пластины против скрипа

  • Смажьте направляющие суппорта новой смазкой и нанесите смазку на поверхность колодок, контактирующих с поршнями.
  • Все идет в обратном порядке. Колодки будут в рабочем положении после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Самостоятельная замена колодок на задней оси

Задние тормозные колодки поменять даже проще, чем передние.

  • Навешивается нужная сторона, снимается колесо, предварительно очищается суппорт от ржавчины и грязи.

Уборка

  • Если техническое обслуживание рельса не требуется, нижний болт полностью откручивается, а верхний болт ослабляется, чтобы поднять суппорт.

Читайте также: Замена тормозных колодок Шевроле Круз.

Втягивание захвата

  • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки нажмите на поршень суппорта как можно глубже, чтобы осталось место для новых колодок.
  • Суппорт погнут.
  • Чтобы снять старые подшипники, их нужно снять сбоку. Противоскрипные пластины остаются на месте. Новые пластины должны быть включены в новые колодки, если их нет, старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, как показано на рисунке, пластина находится в тесном контакте с кронштейном суппорта.

Удаление старых колодок

  • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.

Новые колодки

Помимо обычных колодок на педали тормоза, устанавливаются барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный GM номер 96626083, средняя стоимость которого в «оригинале» составляет 3300 руб. Среди аналогов рассмотрим:

  • НИППАРТС БП53076 — 1110 р;
  • ЛПР 09750 — 1300 руб;
  • BOSCH 0986487730 — 1500 руб;
  • FERODO FSB4006 — 1600 рублей;
  • TRW GS8749 — 1950 стр.

Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

Помимо стандартного набора инструментов, для снятия тормозного диска требуется съемник подшипников.

  • После снятия колеса необходимо разобрать суппорт. Для этого нажимаем на поршень башмаком и откручиваем болты крепления кронштейна суппорта с двух сторон ключом на «15”.

Снятие суппорта

  • Тормозной диск удерживается на ступице фиксирующим винтом. Для снятия требуется соединение «T30». Часто винт разрушается из-за коррозии, и его необходимо просверлить.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозных колодок Шевроле Авео.

Удаление диска

  • Устанавливаем экстрактор, ориентируясь на гайку ступицы и вынимаем диск.

Установка экстрактора

  • Для снятия колодок стояночного тормоза необходимо снять верхнюю пружину с суппортом, снять регулятор диффузии колодок и крепежные скобы. Нижняя пружина снимается поддевом отверткой.

Снятие колодок стояночного тормоза

  • Новые колодки необходимо устанавливать в обратном порядке. Поскольку Chevrolet Captiva оснащена автоматическим ручным тормозом, нет необходимости самостоятельно устанавливать колодки в рабочее положение. Главное — правильно собрать механизм.

Благодаря простой конструкции самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки на Chevrolet Captiva не составит труда с минимальным набором инструментов. Важно проводить полное обслуживание тормозов при каждой замене колодок с заменой пыльников и смазки. Во избежание скрипа тормозов во время работы обязательно смажьте пластины противоскрипной смазкой. При снятии тормозного диска нанесите высокотемпературную медную смазку на поверхность ступицы перед повторной установкой. В этом случае тормозная система вашего автомобиля будет исправно работать в течение всего периода эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=bKUgIWEk5iY%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *