О Chevrolet Шевроле Ланос Замена тормозных колодок Lanos Chevrolet

Замена тормозных колодок Lanos Chevrolet

Замена тормозных колодок Lanos. Эта модель была запущена в 2002 году после слияния двух компаний, Daewoo и General Motors. Автомобиль имеет хороший внешний вид, надежно держит дорогу, имеет приемлемую цену и доступное техническое обслуживание. Самое главное, автомобиль легко ремонтировать.

Тормозная система не является исключением, и если возникают проблемы с дисками или тормозными колодками, их можно быстро заменить, даже если автомобиль находится далеко от дома.

Читайте также: Замена тормозных колодок Шевроле Кобальт.

Lanos

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Lanos 2008 года, как и все предыдущие модели, оснащается оригинальными тормозными колодками GM в двух вариантах, в зависимости от двигателя, установленного под капотом автомобиля, и размера дисков передних колес:

  • Образцы с номером детали 96273708 предназначены для автомобилей с двигателем SOHC. Устанавливаются изделия других производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;

SP-1086

Производитель Номер предмета Цена , руб.
оригинал
Дженерал Моторс 96273708 760
Hi-Q (Сангсин) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналог
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Кашияма D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon АБР 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192
  • Колодки с номером детали 96281937 используются на 16-клапанном двигателе DOHC. Вы также можете найти детали следующих производителей: Brembo, Hankook Frix, PMC, HSB, Markon.

Daewoo

Производитель Номер предмета Цена , руб.
оригинал
Дженерал Моторс 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналог
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Сакура 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

Наиболее популярные передние тормозные колодки для Lanos производятся компаниями AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их относительно низкой стоимостью и практичностью.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозных колодок Chevrolet Captiva.

Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?

Производитель Номер статьи Цена , руб.
оригинал
Дженерал Моторс 96226110 972
НСБ HS2005 670
AMD AMDBF229 615
Пиленга BSP8835 605
Аналог
ЛПР 6800 718
QAP 3425 784
Японская линия S4520003 578

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любой вид неисправности автомобиля может привести к катастрофическим последствиям на дороге. Это особенно касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках неисправности тормозной системы необходимо немедленно искать причину неисправности и устранять ее. Каковы причины?

  • Износ тормозного барабана, который при нормальной эксплуатации должен иметь внутренний диаметр не более 201 мм.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если его толщина менее 1,5 миллиметров, деталь следует заменить на новую, но точно измерить эту величину без специального оборудования невозможно. Опытные автовладельцы смогут определить на слух, нуждаются ли колодки в замене. Сильно изношенная деталь будет издавать характерный звук трения о металлические поверхности.
  • Заводские поврежденные колодки. Трещины и сколы на поверхности накладок или отслаивание фрикционного материала.
  • На тормозных колодках автомобиля имеются масляные пятна и капли. Это можно обнаружить простым визуальным осмотром.
  • Растрескивание облицовки. В результате колесо может просто заклинить.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции просты и выполняются в следующем порядке:

  • Тормозной суппорт поднимается вверх. На истощенных дисках он не может высвободиться сразу. Легкое нажатие на поршень позволяет добиться желаемого эффекта.
  • Сначала проверьте уровень тормозной жидкости, и если он выше среднего уровня, жидкость сливают.
  • С помощью накидного ключа ослабьте болт, крепящий тормозной суппорт.

Подъем тормозного суппорта

  • На этом этапе следует тщательно проверить пылезащитный экран на наличие повреждений: трещин, разрывов. Если на поверхности пылезащитного экрана есть подозрительные пятна, лучше заменить его на новый. В зависимости от диаметра поршня подбирается соответствующий комплект для замены. Вся грязь и ржавчина на поршне и суппорте удаляется металлической щеткой или тряпкой.

Удаление грязи из тормозного суппорта

  • Замените старые тормозные колодки на новые в тормозном узле.

Тормозное устройство

  • Посадочные поверхности суппорта тщательно очищаются от грязи и смазываются специальной смазкой.

В другой статье вы узнаете: Замена тормозных колодок Шевроле Авео.

Очистка

  • Установите колесо на место.
  • Установите тормозной суппорт.
  • Теперь можно установить тормозной узел.

Совет. После замены тормозных колодок переднего колеса отрегулируйте тормозную систему, несколько раз нажав на педаль тормоза. Когда вы почувствуете сопротивление, проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.

Замена задних колодок автомобиля

Задние тормозные колодки заменяются в двух случаях:

  • если накладка имеет трещины.
  • если механизм чрезмерно изношен;

Износ механизма

Требования к колодке такие же, как и для передних тормозов — толщина материала должна быть не менее 1,5 миллиметров. Это можно легко проверить через специальное окошко в опорном диске заднего колеса. Через это окно можно увидеть, насколько износилась подкладка за определенный период времени.

Правда, это не всегда легко проверить, поэтому водитель часто может сам определить по звуку тормозов, насколько изношена деталь.

Для замены вам понадобится инструмент, в который входят: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетка для металлических деталей, набор гаечных ключей и смазка WD40.

Замена ступеней:

  • Заднее колесо снимается.
  • Натяжение троса ручного тормоза ослабляется путем откручивания фиксирующей гайки.

Снятие заднего колеса

  • Снимите крышку подшипника ступицы.

Снятие колпака ступицы

  • Открутите штифт с помощью плоской отвертки или другого инструмента.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозных колодок Нива Шевроле.

Открутите шплинт

  • Извлеките штифт из отверстия с помощью плоскогубцев. Полностью открутите колпачковую гайку ступицы и снимите шайбу.

Снимите шайбу

  • Барабан разбирается. Болты могут быть запрессованы во время работы машины и не могут быть выкручены. В этом случае необходимо просверлить отверстие наружу.

Извлечение барабана

  • Освобожденный башмак можно разобрать, но лучше сделать фото перед разборкой, чтобы не запутаться при сборке.

Выброшенные тормозные колодки

  • Смажьте ленты внутри колодок и проверьте тормозной цилиндр на предмет утечки тормозной жидкости.

Проверьте тормозной цилиндр

  •  Если неисправность не обнаружена, его устанавливают на прежнее место. Если нет, он заменяется новым.
  •  Проверяется внутренняя поверхность тормозного барабана.

Установка

Почти на каждом автомобильном сайте есть подробное объяснение процесса замены тормозных колодок с пошаговыми фотографиями. На видео можно увидеть всю работу своими глазами. Если вы не хотите попасть в беду, лучше покупать у надежных продавцов.

https://youtube.com/watch?v=H0MS9UL-KPY%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *