Замена трансмиссионной жидкости Кобальт. На данный момент уважаемый в кругах узбекских автовладельцев господин «Механик» предлагает упрощенную процедуру замены масла в АКПП наших автомобилей. А именно: слить масло столько, сколько оно растаяло, потом налить всего пять литров. Без проверки уровня через ревизионный болт снизу. Аргументируют такую замену допуском уровня в агрегате ± 0,5 л. Какой метод использовать, решать вам, но пока минусов после службы в клубной мастерской не было.
Производитель GM изначально указывал в инструкции к Chevrolet Cobalt в интервалах техобслуживания, что нет необходимости менять жидкость для автоматической коробки передач. Впоследствии с выпуском Ravon R4 выяснилось, что по новой инструкции межсервисный интервал составляет уже 75 тысяч км.
В другой статье вы узнаете: Замена жидкости ГСМ Chevrolet Cobalt.
Этого, конечно, не стоит, но опыт показательный. В идеале, учитывая отсутствие технического обслуживания нашей коробки, с частичной заменой затягивать не стоит. Потому что чем больше интервал, тем сильнее будет забиваться фильтр внутри агрегата, который можно заменить только дорогостоящей разборкой АКПП с автомобиля. В городской эксплуатации идеальный запас хода — каждые 20-30 тысяч километров.
Традиционный способ частичной замены. Замена трансмиссионной жидкости Кобальт
Готовим не менее 5 литров жидкости типа Dexron-VI ATF, лейку, ключ на 11 и 13. Нужна ровная площадка с ямой или подъемником, малейший наклон приведет к неверно выставленному уровню в вашем ящике. Как правило, владельцы кобальтов и воронов практикуют два производителя: CHEVRON и ZIC (коды заказа в этой шпаргалке). Теоретически жидкость создается по тому же рецепту, который требуется сертификатом Dexron-VI, поэтому можно использовать любой.
В АКПП 6Т30 замена масла (а справедливости и трансмиссионной жидкости) производится в следующем порядке:
- Подождите, пока двигатель и коробка передач остынут;
- Снимаем защиту ключом на 13 часов;
- Откручиваем крышку с дна коробки гаечным ключом на 11 и сливаем масло:
- По окончании слива затяните болт нижней крышки;
В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозной жидкости Шевроле Круз.
- Затем через капот в моторном отсеке найдите верх коробки, на ней будет черная пластиковая крышка заливной горловины:
Для удобства отсоединение одного из разъемов блока управления двигателем возможно, но ТОЛЬКО НА НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЯ
Используя воронку и трубку через горлышко, слейте новую жидкость сверху через отверстие ТОЧНО ОЧЕНЬ СЛИВ!
Читайте также: Замена жидкости Шевроле Лачетти.
Выбираемся из неудобного положения агрегата подручными средствами. Это награда за то, что на заводе проводилось опциональное обслуживание АКПП 6Т30. Нет даже контрольного зонда.
Далее нужно проверить уровень жидкости, это очень важно, так как коробка 6Т30 крайне чувствительна к уровню.
Ранее мы рассказывали: Замена тормозной жидкости Шевроле Авео.
Масло менял вот так, просто слил сколько бы стыковалось и залил 5 литров без проверки уровня.
Никаких претензий, как это работает