О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена трансмиссионной жидкости Кобальт Шевроле

Замена трансмиссионной жидкости Кобальт Шевроле

Замена трансмиссионной жидкости Кобальт. На данный момент уважаемый в кругах узбекских автовладельцев господин «Механик» предлагает упрощенную процедуру замены масла в АКПП наших автомобилей. А именно: слить масло столько, сколько оно растаяло, потом налить всего пять литров. Без проверки уровня через ревизионный болт снизу. Аргументируют такую замену допуском уровня в агрегате ± 0,5 л. Какой метод использовать, решать вам, но пока минусов после службы в клубной мастерской не было.

Производитель GM изначально указывал в инструкции к Chevrolet Cobalt в интервалах техобслуживания, что нет необходимости менять жидкость для автоматической коробки передач. Впоследствии с выпуском Ravon R4 выяснилось, что по новой инструкции межсервисный интервал составляет уже 75 тысяч км.

В другой статье вы узнаете: Замена жидкости ГСМ Chevrolet Cobalt.

Этого, конечно, не стоит, но опыт показательный. В идеале, учитывая отсутствие технического обслуживания нашей коробки, с частичной заменой затягивать не стоит. Потому что чем больше интервал, тем сильнее будет забиваться фильтр внутри агрегата, который можно заменить только дорогостоящей разборкой АКПП с автомобиля. В городской эксплуатации идеальный запас хода — каждые 20-30 тысяч километров.

Традиционный способ частичной замены. Замена трансмиссионной жидкости Кобальт

Готовим не менее 5 литров жидкости типа Dexron-VI ATF, лейку, ключ на 11 и 13. Нужна ровная площадка с ямой или подъемником, малейший наклон приведет к неверно выставленному уровню в вашем ящике. Как правило, владельцы кобальтов и воронов практикуют два производителя: CHEVRON и ZIC (коды заказа в этой шпаргалке). Теоретически жидкость создается по тому же рецепту, который требуется сертификатом Dexron-VI, поэтому можно использовать любой.

В АКПП 6Т30 замена масла (а справедливости и трансмиссионной жидкости) производится в следующем порядке:

  • Подождите, пока двигатель и коробка передач остынут;
  • Снимаем защиту ключом на 13 часов;
  • Откручиваем крышку с дна коробки гаечным ключом на 11 и сливаем масло:

Chevrolet Cobalt и Ravon R4 AT

  • Затем через капот в моторном отсеке найдите верх коробки, на ней будет черная пластиковая крышка заливной горловины:
  • Для удобства отсоединение одного из разъемов блока управления двигателем возможно, но ТОЛЬКО НА НАЛИЧИИ АВТОМОБИЛЯ

Используя воронку и трубку через горлышко, слейте новую жидкость сверху через отверстие ТОЧНО ОЧЕНЬ СЛИВ!

Читайте также: Замена жидкости Шевроле Лачетти.


Выбираемся из неудобного положения агрегата подручными средствами. Это награда за то, что на заводе проводилось опциональное обслуживание АКПП 6Т30. Нет даже контрольного зонда.

  • Chevrolet Cobalt и Ravon R4 заменяют ATF
  • Chevrolet Cobalt и Ravon R4 заменяют ATF

Далее нужно проверить уровень жидкости, это очень важно, так как коробка 6Т30 крайне чувствительна к уровню.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозной жидкости Шевроле Авео.

Масло менял вот так, просто слил сколько бы стыковалось и залил 5 литров без проверки уровня.
Никаких претензий, как это работает

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *