О Chevrolet Шевроле Круз Замена троса ручника Шевроле Круз

Замена троса ручника Шевроле Круз

Автомобиль Chevrolet Cruze популярен не только простотой обслуживания, но и комплексом систем безопасности. Одна из составляющих тормозной системы — стояночный тормоз. Работа задней барабанной системы зависит от ее правильного функционирования.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозная система Chevrolet Cruze оснащена механизмом автоматического натяжения. Это означает, что проблемы с тормозом можно решить простой регулировкой. Стояночный тормоз
Поэтому, если стояночный тормоз не держит, заклинивает или «блокируется», необходимо выполнить процедуру регулировки. Он состоит из следующих последовательных действий:

  1. Первый шаг — несколько раз полностью выжать и отпустить рычаг стояночного тормоза. Бывает, что тормоза или сами шланги «закисают» и начинают выходить из строя. Манипуляции с ручным тормозом могут помочь развить их;
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен;
  3. На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит ли контрольная лампочка на панели приборов, отвечающая за ручной тормоз;
  4. Если сигнальная лампа горит, вам необходимо проверить, не ослаблены ли тросы стояночного тормоза. Так бывает, что левый трос натянут, а правый — нет, или наоборот;
  5. Если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, то необходимо поднять машину на лифте или использовать для этого домкрат. При работе с домкратом обязательно подкладывать клинья под остальные колеса, а рядом с домкратом ставить предохранительную опору. В крайнем случае положите снятое колесо туда;
  6. Далее проверяются рычаги парковочных механизмов. Их следует разместить в корпусах суппортов на специальных упорах. Если их нет, тормозной механизм где-то заклинивает;
  7. Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нажмите рычаг стояночного тормоза до упора, затем отпустите. Это нужно проделать три-пять раз. Периодически необходимо проверять степень натяжения;
  8. Рычаг стояночного тормоза перемещается вверх до упора, после чего проверяется, заблокированы ли задние колеса;
  9. Если колеса заблокированы, рычаг отпускается, после чего нужно дважды проверить, как колеса поворачиваются. Если настройка была правильной, они должны свободно вращаться.

Читайте также: Замена троса ручника Chevrolet Lacetti.

Если регулировка помогает, можно опустить машину. В противном случае придется менять тросы, колодки ручного тормоза или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, выпущенный до 2011 года, регулировка может не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно изношены. Особенно это касается более мощного Chevrolet Cruze, объемом 1,8 литра. Ручной тормоз

Определение признаков неисправности троса тормоза Шевроле Круз

Понять, что стояночный тормоз неисправен, помогут следующие признаки:

  • тормозной рычаг перемещается слишком долго;

  • автомобиль откатывается при поднятии ручки тормоза;

  • тормозной рычаг заблокирован в одном положении.

При появлении этих проблем не спешите менять тормозной трос. Для начала стоит выполнить процедуру диагностики неисправности. В мастерской специалисты проверит систему и при необходимости заменит трос и отрегулируют.

Справка: Элементы стояночного тормоза установлены в задних барабанах. Неточные регулировки и высокий уровень износа могут значительно увеличить тормозной путь автомобиля.

Ранее мы рассказывали: Замена троса сцепления Шевроле Авео.

Проведение диагностики в условиях автосервиса

Отказ стояночного тормоза Шевроле Круз снижает безопасность водителя с пассажирами и окружающими его людьми. Поэтому первым шагом при появлении признаков проблемы является посещение автосервиса.

Обращение к специалисту поможет быстро выявить неисправность после прохождения диагностических процедур. Это предотвратит ухудшение ситуации и сэкономит бюджет автовладельца.

В большинстве случаев достаточно профилактического обслуживания и регулировки узлов стояночного тормоза. Однако ремонт и замена некоторых деталей неизбежны, когда визит к механику откладывается.

Замена колодок ручника

В результате регулировка стояночного тормоза и замена тросиков не приводят к желаемым результатам. Ручник все равно не тормозит и не заклинивает. В этом случае необходимо снять тормозной диск и проверить состояние колодок стояночного тормоза. Если они сработали, это сразу видно. Колодки устанавливаются очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Для надежности можно сфотографировать стартовое положение старых колодок. Блокировка ручного тормоза

При замене колодок можно приобрести специальный ремкомплект, в который входят пружины и шпильки. При установке новых колодок стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы диск не трулся о них при полном нажатии рычага стояночного тормоза. После того, как новые детали были остановлены и отрегулированы, вы можете собрать все вместе.

Причины необходимости замены троса тормоза Шевроле Круз

Ручной тормоз перестает работать в следующих случаях:

  • значительный эксплуатационный износ колодок в задних барабанах и появление зазора между рабочими поверхностями тормозного механизма;

  • удлинить трос стояночного тормоза;

  • негативное влияние коррозии на механизм с последующим его склеиванием и разрывом троса.

После диагностики специалисты автосервиса решают, какой вариант замены тормозного троса будет производиться:

  1. В случае сильного износа тормозных колодок, обрыва тормозного троса или поломки других элементов проводится ремонт.

  2. Если толщина тормозных колодок приемлема, но трос натянут, его регулируют.

В другой статье вы узнаете: Замена троса сцепления Шевроле Авео Т250.

Проведение работ по замене троса ручника Шевроле Круз

Замена проводится при обрыве тросов, их повреждении, а также при невозможности регулировки. Замена переднего троса проводится в следующей последовательности:

  1. Подкладка центрального тоннеля снята.
  2. Регулировочная гайка откручивается, но не снимается.
  3. Рычаг тормоза и натяжная гайка снимаются.
  4. Трос вытягивается из рычага по направляющей.
  5. Устанавливается новый кабель и собираются снятые элементы.

При замене тросов заднего тормоза:

  • снимаем заднее колесо и тормозной барабан;

  • снимаем облицовку центрального тоннеля и откручиваем натяжную гайку;

  • снимаем колодки;

  • протолкните предварительно сжатые фиксаторы через отверстие в двери;

  • после перемещения троса потяните наконечник вперед из муфты, выдвинув заднюю часть из тормозной дверцы;

  • после откручивания болта крепления подвески снимите переднюю часть троса с кронштейна;

  • снимаем рычаг стояночного тормоза и отсоединяем трос от уравнителя;

  • вытащите переднюю часть кабеля через отверстие в днище автомобиля.

Аналогичная последовательность для троса другого колеса, сборка производится в обратном порядке.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена троса КПП Chevrolet Cruze.

Этапы регулировки троса стояночного тормоза на Шевроле Круз

Для регулировки необходимо снять защитный кожух рычага. Затем ключом на 10 натягивается трос стояночного тормоза.

Важно! При регулировке рычаг должен находиться в нижнем положении. После натяжения и проверки стояночного тормоза должно быть не более четырех щелчков.

При необходимости подтяните. Если не получается, подгоняют сами колодки. Для этого снимаем колесо, затем разбираем тормозной барабан. Пэды вводятся несколькими оборотами установочного колеса. После повторной сборки проверяется работа механизма. При включенном ручном тормозе колеса не должны вращаться, когда он выключен, они будут вращаться без сопротивления.

Стояночный тормоз на Шевроле Круз имеет в своей трансмиссии три троса. Два из них идут на задние колеса, еще один, передний, служит для выравнивания сил по бокам и связан с уравнителем. Ремонт тормозной системы должен выполнять квалифицированный специалист.

Установка новых колодок

Замена колодок производится после снятия заднего колеса и барабана. Далее необходимо вместе с выступом разобрать пружины и кронштейны. Сняв замок, можно отсоединить трос.

Старые подшипники снимаются и вставляются новые, после чего принимаются меры по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта необходимо отрегулировать и проверить тормозную систему. Для безупречной работы механизм требует регулярного ухода.

Эти работы необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля перед движением ручка тормоза должна быть в нижнем положении, иначе повторный ремонт неизбежен.

Стоимость ремонта и дальнейшего обслуживания с получением гарантии

По окончании работ автомобиль передается владельцу. Автосервис дает гарантию на проведенный ремонт и поставленные в гараж запчасти. Гарантия не распространяется на детали, приобретенные владельцем в другом месте.

В стоимость ремонта входит работа специалистов и цена запчастей. СТО закупает необходимые запчасти у дилера и на заводе производителя, где цены ниже, чем в автосалонах. Это отражается на невысокой стоимости ремонта в целом.

Для клиентов нашего автосервиса при повторном посещении мы предоставляем скидки по накопительной системе. В отличие от конкурентов, цены на наши услуги всегда ниже за счет стоимости запчастей при высоком качестве выполняемых работ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *