О Chevrolet Шевроле Круз Замена фазорегулятора Шевроле Круз

Замена фазорегулятора Шевроле Круз

Замена фазорегулятора Шевроле Круз. Фазорегулятор — небольшая, но важная деталь в любом автомобиле. Помогает качественно настроить двигатель. Однако, как и все элементы двигателя, он может выйти из строя, поэтому потребуется его замена. Этот элемент при правильной настройке может увеличить мощность двигателя, улучшить крутящий момент, сэкономить топливо и снизить шум двигателя и выбросы CO.

Читайте также: Замена клапана картерных газов Chevrolet Cruze.

Регулятор фазы

Поломки фазорегулятора Шевроле Круз

Клапаны фазорегулятора регулируются несколькими параметрами. Для выполнения этой работы вам понадобится вакуумметр, осциллограф и сканер. Следует помнить, что бортовой компьютер не всегда выдает ошибку при заклинивании клапана или его неисправности. Если клапан фазорегулятора заедает на максимальном открытии, отмечается нестабильный холостой ход мотора. Иногда при полном заклинивании клапана двигатель вообще не работает на холостом ходу.

В большинстве случаев заедание происходит из-за загрязнения системы смазки двигателя. В этом случае рекомендуется чаще менять масло. Еще один показатель выхода из строя фазорегулятора — резкое падение тяги при разгоне. Следовательно, это приводит к увеличению расхода горюче-смазочных материалов. Кроме того, возникают большие нагрузки на механические части автомобиля.

Один из индикаторов неисправности фазорегулятора — посторонние шумы и проблемы с двигателем. Чтобы выяснить, почему, вы можете поставить машину с правой стороны на холм и запустить двигатель через несколько часов. Если вы слышите треск, причина в фазорегуляторе и, скорее всего, его нужно будет полностью заменить. Точную поломку можно узнать только в специализированном сервисе. Некоторое время можно будет погонять сломанный фазорегулятор, но потом его придется менять полностью. Из-за поломки двигатель не запускается.

Ранее мы рассказывали: Замена клапана фазовращателей Шевроле Круз.

Стоимость детали и дополнительные работы

Если подобная поломка произошла в вашем Шевроле Круз, то нужно быть готовым к тому, что придется выложить немалые деньги. Замена одного элемента обходится довольно дорого, так как ее стоимость составляет порядка 8-10 тысяч рублей. Но помимо замены самого фазорегулятора необходимо будет провести дальнейшие работы. Итак, помимо замены самого фазорегулятора, потребуется еще приобрести ремень ГРМ. В некоторых случаях может потребоваться замена насоса и масла. В профилактических целях можно периодически чистить клапаны фазорегулятора.

Регулятор фазы

Ремонт фазорегулятора

Корректировка работы двигателя осуществляется с помощью фазорегулятора через датчик масляного клапана. Со временем он выходит из строя и требует полного ремонта или замены. Действительно, этот элемент — датчик и механизм. Манометр позволяет установить положение распредвала, давление масла, температуру и закрывает клапан подачи масла.

Если вы обнаружите утечку масла, проблема в запорной арматуре или сальнике. В этом случае замена клапана требуется:

  • отсоединить контакты датчика;
  • на лицевой стороне регулятора откручивается болт и снимается сам клапан;
  • осмотреть деталь на предмет трещин, дефектов, коррозии выводов, если есть, то необходимо заменить элемент;
  • рекомендуется заменить резиновое уплотнительное кольцо (сальник).

После этого все устанавливается в обратном порядке, затягивается болт и подключаются контакты.

Рабочий процесс

Замена фазорегулятора

В некоторых случаях необходимо полностью менять механизм на 1,8-литровых двигателях и других моделях. Такими работами должен заниматься опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Только в крайнем случае рекомендуется заменить его самостоятельно.

В другой статье вы узнаете: Замена клапана фазорегулятора Шевроле Авео.

Замена происходит по следующему принципу:

  • снимаем сальник (описан выше);
  • остановите двигатель при совпадении меток коленвала и распредвала;
  • снимаем ролики и ремень ГРМ;
  • откручиваем крепеж;
  • снимаем фазорегулятор.

Сборка происходит в обратной последовательности. Очень важно соблюдать весь порядок работы.

Сборка

При ремонте или замене фазорегулятора лучше всего использовать только оригинальные запчасти производителя. Это очень важно, так как дешевые детали от сомнительного производителя могут не только вскоре снова выйти из строя, но и привести к более серьезным поломкам. Для настройки газораспределительной системы потребуются специальные инструменты.

Старайтесь доверить работу только опытным профессионалам и хорошему автосервису. Только в этом случае вы можете быть уверены в своей машине и в том, что она не сломается в самый неподходящий момент. Помните, что из-за вышедшего из строя фазорегулятора автомобиль вообще не заводится.