О Chevrolet Шевроле Круз Замена форсунок Шевроле Круз

Замена форсунок Шевроле Круз

У многих в процессе работы возникают вопросы. Стирать или не стирать. Надеюсь, этот материал поможет с ответом.

Еще раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке двигателя (в народе «чистка форсунок»). Покупатели часто задаются одним и тем же вопросом, какое ультразвуковое или моторное мытье лучше.

И то, и другое нормально, но ультразвук только промывает форсунки (проверка на стенде с точностью до 1мл, восстановление работоспособности фактически реанимация форсунок), а промывка на двигателе — это своего рода ТО для форсунок, топливную рампу и цилиндро-поршневую группу (частичное удаление нагара).

Итак, повторюсь: УЗИ либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 000 км и более, и мойка двигателя (каждые 20-25 000 км пробега, желательно совмещенное с заменой свечей зажигания).

В другой статье вы узнаете: Замена форсунок Шевроле Орландо.

Форсунка Шевроле Круз

Теперь о проблемах, с которыми столкнулся и наш сервис. Бытует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте).

Действительно, существует ряд форсунок, которые нельзя очистить ультразвуком: форсунки на автомобилях CHRYSLER, RENAULT — проблема в том, что фильтры на этих форсунках сделаны из материала, который разрушается ультразвуком, образующийся абразив приводит к потере плунжер и наконечник сопла (канавки на плунжере размером порядка 1 микрона имеют дисбаланс примерно -20%). Форсунка теряет герметичность, то есть заводится машина с трудом, машина заводится только с перепуском газа (или газ частично открыт).

Вторая категория проблемных форсунок — форсунки прямого впрыска GDI, FSI, DES (Direct Einspritzung Sistem).

В этих форсунках используется керамика (подложка), так как в критических условиях эксплуатации (камера сгорания и высокое давление) керамика имеет пористую структуру и ультразвуковые колебания ее разрушают.

На этих системах сложно управлять форсунками на стенде (давление в системе достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично создать надежные условия для испытания на стенде.

Все остальные типы форсунок можно без проблем промывать (чистить) ультразвуком. НО)))).

Привет, круизные водители. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобилей, как: замена масла в двигателе или коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции записываются в ТО автомобиля и мы их выполняем.

Но часто мы удивляемся, когда прораб службы говорит, что нам просто «нравится воздух», нам нужна систематическая промывка форсунок. Мы воспринимаем его слова как желание «украсть» у нас лишние рубли. Фактически, в инструкции указана точная частота чистки инжектора.

Правильно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не нужно чистить инжектор. Я написал, но не учел одного. Расчет основан на использовании в качестве топлива стандартного европейского бензина, и мы очень часто заливаем в наши бензобаки непонятную смесь.

И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а точнее форсунки. С какой целью мыть форсунки форсунок: Чистка форсунок на стенде Устройство форсунок в идеале позволяет вообще не чистить форсунку, если автомобиль работает на топливе европейских стандартов.

Производители автомобилей рекомендуют менять форсунки через 120-140 тыс. Км независимо от их технического состояния. Это идеально. Реалии нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ, «забивает» форсунки, поэтому чистка форсунок необходима после 20-30 тысяч км пробега.

Особенно ярко засорение форсунок проявляется в холодное время года, когда летучесть бензина ухудшается. В автомобиле появляются неисправности двигателя: — при запуске двигателя, — при переходе на холостой ход или при движении ухудшается динамика разгона, — снижается мощность двигателя, — уменьшается срок службы катализатора и лямбда-зонда, — работоспособность форсунки убывают, — происходит изменение направления жиклера и жиклера, пока не прекратится подача топлива.

MY CRUZE рекомендует так называемую «индивидуальную очистку форсунок». Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более эффективно их очистить и, прежде всего, увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А главное, ни жижа, ни грязь не попадут в двигатель и не повредят его!

До свидания! Продолжаю бороться с расходом, а точнее профилактикой всего круиза) Решил прочистить форсунки Для этого нам понадобятся: 1) очиститель карбюратора 2) газовый баллон для заправки зажигалок 3) шприц от 5 мл 4) кнопка без фиксации 5) провода 6) необходимый набор ключей и головок

Приступим к 1) для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, которое качает топливный насос. Для этого залезьте под капот, снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 20. Поищем его расположение на крышке, он называется топливный насос.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Далее заводим машину. Ждем остановки машины (2 секунды), поэтому на 5 секунд поворачиваем воздушную заслонку. Все, давление снимается.

Снимаем отрицательную клемму с АКБ у всех.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена форсунок Шевроле Авео.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Снимаем фишку с форсунок: необходимо приподнять зеленый колпачок (не снимается), нажимаем черную защелку

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Освобождаем доступ к впускному коллектору — снимаем с опор все шланги, чтобы можно было их переместить

Снятие черной планки

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы. ОСТОРОЖНО! Болты должны быть плотнее, чтобы они не упали на двигатель!

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Снимите синий фиксатор топливопровода на входе в топливную рампу.

Читайте также: Замена форсунок Шевроле Каптива.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Осторожно снимаем топливную рампу с форсунками, покачивая ее в разные стороны.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Вот рейка на столе. Для форсунок с бачком имеется комплект резиновых колец-уплотнителей. После чистки понял, что они мне не пригодятся, потому что в разрезе они толще своих сородичей и их просто нельзя запихнуть в двигатель.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Снимаем форсунки с топливной рампы: они удерживаются съемными железными фиксаторами.

Ранее мы рассказывали: Замена форсунок Шевроле Лачетти.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Измеряем сопротивление обмоток форсунки тестером — на форсунке с одной стороны стоит знак +. Оно не должно превышать 15 Ом. У меня все показало 13,5 Ом.

Строим стойку для уборки: — У меня в качестве блока питания был компьютер, можно еще и батарею на 9 вольт коронного типа — для обрыва плюсового провода берем кнопку, не фиксируя (по сути без разницы, так просто удобнее) — снимаем уплотнительное кольцо с входа форсунки — из вынимаем шприц и надеваем на насадку. Недавно одетый шприц, что хорошо) Далее вводим в шприц трубку для чистки карбюратора и плотно обматываем изолентой, чтобы там нарастало давление.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Затем из очистителя спрея налейте жидкость через трубку в шприц и часто нажимайте кнопку или удерживайте ее. У меня 2 жиклера, не противотуманки. После того, как все сдуло, результата не было, потому что мое давление покидало штуцер трубки шприца.

Затем я взял болон с зажигалкой, прислонил его из стороны в сторону к шприцу и нажал. Потом туман сразу ушел! Давно не хранил, мало ли что замерзает провод. Проверил, всеми силами распыляется туман — все собрал в обратном порядке.

Прокладки были установлены по старым, предварительно залив их жидким силиконом. Не уверен, что моя сила была забита, он выглядел прекрасно, чистым и блестящим. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика — дело благородное)

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости для доливки, чтобы использовать жидкость той же марки при доливке. Несмотря на то, что датчик уровня жидкости встроен в бачок главного тормозного цилиндра, рекомендуется периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью — она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной воды.

Чтобы не подвергать себя непредвиденным расходам на ремонт тормозной системы или даже всего автомобиля в будущем, своевременно заменяйте тормозную жидкость на новую. Он очень гигроскопичен, например.

то есть она поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, что может привести к выходу из строя тормозов при частом резком торможении.

Не используйте повторно слитую из системы жидкость: она грязная, насыщенная воздухом и влажностью.

Если тормозная жидкость пролита на кабели, пластмассовые детали или окрашенные детали кузова, она может повредить их, поэтому при заправке всегда используйте чистую ткань. Если жидкость пролилась на эти детали, немедленно вытрите их чистой тканью.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на корпусе резервуара.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

2. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки «MIN», открутите…

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена
3 . и снимаем заглушку.

Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии протечек, скорее всего, говорит о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок.

Преждевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замене тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления.

Они также могут вызвать падение уровня тормозной жидкости в бачке.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

4. Долейте тормозную жидкость до отметки «MAX» и закрутите крышку бачка. Вытрите пролитую жидкость чистой тканью.

Ремонт и Обслуживание Шевроле

Chevrolet называют надежным и элегантным автомобилем. Конечно, в ремонте этих автомобилей есть ряд нюансов, ведь у этой марки есть свои технические характеристики. Доверить их ремонт необходимо только проверенным специалистам, чья квалификация не вызовет у вас сомнений.Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Особенности эксплуатации Шевроле

Масло в Шевроле нужно менять каждые 15000 км. В противном случае вы не избежите засорения двигателя, что со временем приведет к его износу. Многое зависит от качества масла.

Но лучший — тот, который рекомендован производителем. Трансмиссионное масло необходимо менять каждые 80 000 км. В Prime Motors все мастера имеют опыт работы не менее 10 лет.

Кроме того, они регулярно проходят дополнительные курсы для повышения квалификации.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Особенности ремонта Шевроле

Пожалуй, общая проблема большинства моделей этого американца — слабое сцепление. Особенно, если в машине стоит механическая коробка передач, а сцепление всегда стандартное. В этом случае периодическая замена просто неизбежна.

Потребность в нем автовладелец может проверить сам. Для этого запустите двигатель на минимальной частоте вращения вала, затем нажмите на педаль и включите задний ход.

Другой вариант проверки — переключение передач во время использования транспортного средства. Если вы слышите какие-либо шумы, то стоит пойти в Prime Motors. Двигатель Шевроле надежен и, как правило, проблем с ним не возникает раньше 60 000 км.

Конечно, это при соблюдении всех правил эксплуатации и регулярного ухода за автомобилем.

С чего же начинается чистка форсунок

При работающем двигателе в предохранительном ящике под капотом снимаем предохранитель бензонасоса:

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен остановиться. Даем ему полностью остыть, то же самое и с топливом. Мы не стесняемся принимать меры безопасности, желательно не курить и иметь под рукой огнетушитель.

Откручиваем болты по рисунку (1,2 — ключом на 10 и 3,4 — ключом на 12) откручиваем, пора отсоединить форсунки от резьбы. Делаем как на фото:

Итак, у нас отсоединены форсунки и откручена топливная рампа, и мы просто поворачиваем ее вверх так, чтобы рейка вытягивала концы форсунок из посадочных мест в двигателе. Когда мы сняли аппарель, переверните форсунки вверх и накройте сиденья двигателя чистыми салфетками:

Топливная рейка расположена отверстиями вверх, поэтому мы можем избежать разливов топлива. Снимаем зажимы каждой насадки отверткой и аккуратно стряхиваем их с посадочных мест. Теперь нам нужно пронумеровать каждую насадку для себя, чтобы мы могли позже поставить каждую на место (поверьте, дерьма будет намного меньше).

Закрываем сиденья в пандусе чистыми салфетками:

И вот мы пронумеровали грязные форсунки. Смотрим на форсунки, колпачки и многое другое, тщательно очищаем струей очистителя карбюратора, аккуратно удаляем всю грязь салфетками, складываем все в чистое место и собираем нашу мойку высокого давления.

  1. Берем шприц, вынимаем поршень, расширяем широкий край, затем вынимаем трубку из баллона, также расширяем край и вставляем другой край в штуцер внутри шприца. Удлиняем трубку и подключаем к баллону:
  2. Далее берем зарядное устройство от телефона Nokia, кнопку и двух крокодилов — элемент от любого старого разъема. Собираем все это в следующую структуру:
  3. Дальше:
    Подключаем мобильное зарядное устройство к сети, надеваем насадку на шприц, соединяем насадку с крокодилами, берем кнопку в руку, нажимаем на нее и прижимаем крышку флакона ладонью.
  4. Звук открывания насадки слышен очень хорошо, не держите насадку закрытой при приложении давления, иначе она «вылетит» из шприца и улетит.
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *