О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Снимаем топливную рампу для проверки работы форсунок и их замены, а также при разборке впускного коллектора.
Поднимаем давление в топливной системе (см. Замена топливного фильтра). Отсоедините колодки проводки системы управления двигателем от датчика времени (см. Снятие датчика времени), датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (см. Удаление датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе) и блока управления холостым ходом и датчика положения дроссельную заслонку (см. Снятие дроссельной заслонки).

Нажав отверткой пружинный зажим фиксатора проводки…

… Снимаем фиксатор с разъема форсунки.
Аналогичным образом отсоединяем колодки жгута системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем проводку с топливной рампы.

Снимите наконечник трубки клапана продувки адсорбера с фитинга впускной трубки и отодвиньте трубку от аппарели.
Нажатие фиксатора на конце топливопровода…

… 

Снимите наконечник трубки с трубки аппарели.

Ключом на «12» откручиваем две гайки, а ключом на «10» — два болта крепления кронштейна впускного коллектора…

. и снимаем скобу.

Головкой на «12» откручиваем два болта, которыми топливная рампа крепится к впускному коллектору.
Перемещаем топливную рампу по оси форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

… Снимите форсунки с отверстий впускного коллектора.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Чтобы снять форсунку…

. используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть упор…

Снимаем наконечник форсунки с трубы топливной рампы.
Поднимая его тонкой отверткой…

… Снимите уплотнительные кольца форсунки.
Таким же образом снимите остальные форсунки. Замените уплотнительные кольца форсунки новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца.
Сборка и установка топливной рампы с форсунками производится в обратной последовательности.

Замена форсунок (аналог) — Chevrolet Lacetti Club

Группа: Начинающие
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2012
Настоящее имя: Павел Александрович

Моя машина: Chevrolet Lacetti хэтчбек

Дорогие друзья!
Решил почистить форсунки на стенде без ультразвуковой ванны. Все прошло хорошо. Дозировка и так далее
Но через 2-3 часа после чистки столкнулся с проблемой жесткого запуска двигателя на горячем. У тех после 10-15 минут холостого хода двигатель заводился долго, но холодный после ночи даже при -20 морозы с полоборота.
Объездил все заправки и так далее, сделал серию тестов, поменял топливный фильтр, сетку помпы, ничего не помогло.
В один прекрасный день я пошел на заправку к другу и снял такую простую картину:
— получили рампу без отключения подачи топлива;
— протрите концы чистой тряпкой;
— Включили зажигание и вуаля, всеми силами начали браться.

Чистили еще раз и так далее, но с ними ничего не поделаешь.

Решили поменять форсунки. Узнав стоимость оригинальной насадки, я понял, что это не вариант))) от 950 до 1100 грн за штуку.
Перерыл много информации по аналогам и нашел только подходящую замену BOSH (0 280 158 022).

Геометрические размеры BOSH (0280 158 022) нормальные и подходят полностью вместо родного 96332261.

Но были сомнения по поводу электрических параметров, потому что многие писали, что сопротивления родственников 96332261 и БОШ (0 280 158 022) разные.
BOSH (0280158 022) — 13 Ом
96332261 — 16 Ом
И многие писали, что это может повлиять на работу блока управления форсунками. Потому что сопротивление меньше: ток больше, и само оборудование может выйти из строя, что в будущем будет дороже.

Подробнее: Сколько стоит замена гидроподъемников — Шевроле Лачетти Клуб

Однако я решил рискнуть и заказал БОШ (0 280 158 022) по 270 грн / шт.

Получил и сначала решил составить полное представление об электрических характеристиках.
Да на самом деле при замере сопротивления штатным мультиметром сопротивление форсунки БОШ (а точнее его катушки) было 13 Ом.
Но не забывайте, что индуктивное реактивное сопротивление также необходимо измерять.
Что и было сделано дальше.

Результаты измерений BOSH (0280 158 022)
Ls = 13,942 мГн
Rs = 70 Ом

Родные результаты измерений 96332261
Ls = 10,642 мГн
Rs = 49,524 Ом

На основании полученных данных пришел к выводу, что блоку управления форсункой не может быть нанесено никакого ущерба.

После замены могу сказать одно, динамика в норме, днище улучшено (при переключении передач нет падения скорости), по ассортименту отпишусь позже.

Жена, как независимый эксперт и единственный потребитель этой техники, после первой поездки сказала, что стало лучше (исчезла тряска машины)

Итак, жду ваших комментариев и наблюдений по этому поводу

Замена форсунок (аналог) — Chevrolet Lacetti Club

 

Если форсунки Шевроле Лачетти не устранят эти свечи зажигания и продолжат работу автомобиля, катушка зажигания может выйти из строя. Ведь никто не знает, как поведет себя помпа от залитой химии и в каком состоянии топливный фильтр — смывается ли с него грязь, попадет ли эта грязь в форсунки.

По традиции мы рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти. Сразу скажу, что я…

И у нас также есть пробелы, как видно на графике, время от времени, не для всех мотоциклов.

Я тоже раньше не предавал этой особой важности и не слушал упреков отца до тех пор, пока на моих глазах не загорелся мужчина и не сгорел склад горюче-смазочных материалов.

Можно продолжать ездить на плохих свечах, если на катушке есть излишки долларов.

Заменой свечей зажигания мы устранили толчки и неровности двигателя, но наша динамика от этого не сильно увеличилась. Так как несоответствие с мощностью осталось, мы решили промыть инжектор, потому что пробег был ближе км, а к тому же машина на нашем газе в этой версии, внешняя часть форсунки чаще подвержена образованию кокса.

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos

 

Я не рекомендую промывать форсунки, не снимая их с двигателя, и, что еще хуже, доливать промывочную воду в бак. Ведь никто не знает, как поведет себя помпа от залитой химии и в каком состоянии топливный фильтр — смывается ли с него грязь, попадет ли эта грязь в форсунки.

Еще одна особенность Шевроле Лачетти — отсутствие регулятора обратного потока и давления на топливной рампе, все это находится возле помпы. Что это значит: все, что попадает в форсунки, закачивается через них, а то, что не проходит, накапливается в колодцах.

Так что не поленимся — снимаем форсунки, осматриваем, промываем и проверяем.

При осмотре форсунок выяснилось, что в некоторых отверстия забиты, обнаружена интересная вещь: форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так все, что попадает, кроме бензина, будет забиваться в самом узком месте форсунок.

Вот как это получилось, смотрите на предыдущем фото. Чтобы быть уверенным в качестве проделанной работы, мы проверяем ее выполнение. Посмотрим на результат — вроде бы он отличается от исходного состояния Сантима Нашему клиенту повезло — на этом его мучения закончились. Все неисправности устранены. Но как «нормальный» автомобилист он хочет большего и спрашивает нас: «Можно улучшить динамику автомобиля, при этом не увеличивая расход топлива, а фактически снижая его.

Подробнее: Подшипник промежуточного вала chevrolet epica

Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подключаем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае инжектор необходимо заменить. Остальные форсунки проверяем таким же образом.

С помощью двух проводов прямо от АКБ на короткое время подаем напряжение 12В на контакты форсунок. В исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открытии клапана.

Поднимаем давление в топливной магистрали. Снимите декоративную крышку двигателя.

Отсоедините шланг системы охлаждения от дроссельной заслонки, выньте его из держателей и отложите в сторону. Отсоедините колодки жгута от дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Большинство не соблюдают это правило безопасности и носят с собой пластиковые бутылки с бензином, а еще лучше сливают из них бензин прямо в бак автомобиля.

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л с. — плановое ТО

Я тоже раньше не предавал этой особой важности и не слушал упреков отца до тех пор, пока на моих глазах не загорелся мужчина и не сгорел склад горюче-смазочных материалов. Он просто налил бензин из бочки в пластиковую канистру. И все… Инструменты и материалы, необходимые для проверки и очистки форсунок: зачем проверять и промывать форсунки Форсунки могут иметь несколько дефектов, которые могут отрицательно повлиять на работу двигателя: поэтому только чистка форсунок без их проверки является пустая трата времени!

Но в современных автомобилях дает о себе знать второй момент. Дело в том, что подача топлива на эти автомобили, в том числе и на Шевроле Лачетти, осуществляется без обратной магистрали. То есть все, что попало в рампу, может выйти только через форсунки и никак иначе.

Оказывается, любые частицы мусора, попавшие в топливопровод после фильтра, обязательно попадут в какое-нибудь сопло. К тому же качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неминуемо скажется на четкости его работы.

Именно о ясности, потому что инжектор — один из самых точных механизмов в автомобиле. Вы можете представить, что продолжительность впрыска составляет 2 миллисекунды? Например, моргая, человек закрывает глаза на миллисекунды!

Поэтому наша задача — создать идеальные условия, чтобы этот быстрый и понятный механизм выполнял свои функции.

Материалы по теме

Я не говорю, что всем нужно сразу все выкинуть и бежать чистить и проверять форсунки, на самом деле форсунка очень надежный механизм и может прослужить более ста тысяч километров.

Но если на вашей машине появляются судороги, подергивания, неравномерная работа на холостом ходу, увеличился расход топлива, снизилась мощность, детонация или место заправки не внушает вам доверия, то стоит почистить и проверить форсунки. Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти Первый шаг — сбросить давление в топливной магистрали.

Как это сделать, подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти, а сейчас я покажу, как быстро и удобно добраться до форсунок. Для удобства необходимо отсоединить и отодвинуть немного в сторону проводку, которая идет над желтыми стрелками форсунок и патрубком системы вентиляции картера. Патрубок просто разбирается, а для снятия проводки необходимо проделать следующее: Отсоедините штыри разъема от фиксатора дроссельной заслонки снизу… фиксатор датчика положения распределительного вала справа… датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, фиксатор вверху… датчик температуры воздуха, поступающего в коллектор, защелка ближе к салону… и, собственно говоря, мы отключаем форсунки нажатием на защелку, нас больше не беспокоит. Остается вопрос с немногим.

Подробнее: Chevrolet Camaro Z / 28 — характеристики, фото, цена.

Далее вытаскиваем из корпуса воздушного фильтра гофрированную трубку, ведущую к дроссельной заслонке, затем откручиваем четыре крепежных винта крышки корпуса воздушного фильтра. Берем плоскогубцы и с их помощью снимаем натяжение хомута, снимаем резиновую трубку, через которую вентилируется картер от трубки подачи кислорода в ДЗ. Вытаскиваем крышку воздушного фильтра, убираем в сторону вместе с самим воздушным фильтром.

Теперь у нас есть доступ к дроссельной заслонке. В моем случае имеется приличный нагар сажи, поэтому чистка проводится достаточно своевременно. Я видел в Интернете видео, в котором автолюбитель чистил дроссельную заслонку с помощью очистителя карбюратора, который утверждал, что сделал это за пять минут, не снимая сборку с автомобиля.

Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Необходимость выполнения данной операции следует определять при проверке технического состояния системы управления двигателем.

Перед проведением операции ознакомьтесь с правилами безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Для работы вам понадобится мультиметр.

Медицинский осмотр
1. Подготовить машину к работе.
2. Отсоедините фиксатор ремня от форсунки.

 

3. Подключить мультиметр в режиме вольтметра к контакту «1» блока жгута форсунок и к массе автомобиля. Включаем зажигание и снимаем показания прибора. Напряжение должно быть не менее 12 В. Выключите зажигание.

При отсутствии напряжения проверьте предохранитель Ef22. Если предохранитель перегорел, замените его. Давай снова включим зажигание. Если предохранитель снова перегорит, значит в цепи возникло короткое замыкание, которое необходимо устранить.
4. Если предохранитель исправен, проверьте ГЛАВНОЕ РЕЛЕ).
5. Если предохранитель и реле исправны, но нет напряжения, значит в цепи имеется обрыв, который необходимо устранить.
6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подключаем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае инжектор необходимо заменить. Остальные форсунки проверяем таким же образом.
7. С помощью двух проводов непосредственно от аккумулятора кратковременно подаем напряжение 12 В на контакты форсунок. В исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открытии клапана. Неисправные форсунки заменены.

Замена
1. Подготовить машину к работе.
2. Сбросьте давление в топливной магистрали.
3. Снимите декоративную накладку двигателя.

 

4. Отсоедините шланг системы охлаждения от дроссельной заслонки, выньте его из держателей и отложите в сторону.

5. Отсоедините колодки жгута от дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
6. Затяните зажимы и отсоедините подшипники жгута от форсунок.
7. Отводим проводку в сторону.
8. Снимите нижнюю вакуумную трубку с держателей.
9. Используя гаечный ключ на 10 мм, открутите две гайки и два болта, которыми крепится кронштейн впускного коллектора.
10. Снимите кронштейн.
11. Затяните фиксатор и отсоедините трубопровод от топливопровода.
12. Используя гаечный ключ на 12 мм, открутите два болта крепления топливной рампы.
13. Снимите топливопровод в сборе с форсунками.

Если одна или несколько форсунок остаются во впускном коллекторе, фиксаторы этих форсунок необходимо заменить. Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунки каждый раз при снятии узла топливной рампы / форсунки.

14. С помощью плоскогубцев снимите фиксатор сопла.
15. Снимите форсунку с топливопровода.

Замените верхние уплотнительные кольца форсунок при отсоединении топливной рампы и форсунок.

16. Подденьте уплотнительное кольцо форсунки отверткой, снимите и замените его.
17. Таким же образом снимите и замените нижнее уплотнительное кольцо.
18. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Образование актуально для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *