О Chevrolet Шевроле Каптива Замена цепи ГРМ Каптива Шевроле

Замена цепи ГРМ Каптива Шевроле

Замена цепи ГРМ Каптива. Многие современные модели автомобилей (Chevrolet Captiva, Opel Antara и др.) Используют цепные приводы ГРМ вместо ременных. Такие детали обладают большей надежностью и долговечностью, но, как и любая другая движущаяся деталь, имеют ограниченный ресурс. Постепенно звенья металлической цепи удлиняются, что в определенной степени компенсируется специальным натяжителем.

Когда растяжение достигает критической точки, возникают серьезные проблемы. Из подкапотного пространства доносится сильный металлический «гул», машина становится «медленной», из выхлопной трубы идет густой дым. В таких ситуациях, когда натяжитель цепи больше не может компенсировать натяжение, его необходимо заменить.

Читайте также: Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика.

Как работает газораспределительный механизм при чрезмерном растяжении цепного привода. Замена цепи ГРМ Каптива

При сильном износе цепи ГРМ ее звенья начинают скользить по шестерням. Это приводит к неисправности двигателя. Из-за сильного удлинения цепной передачи происходит смещение фаз газораспределения. В результате снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива, появляются сторонние вибрации и т.д.

Если своевременно не заменить изношенную деталь, ситуация может резко ухудшиться:

  • Торговая сеть Captiva в Челябинске
  • Во-первых, из-за постоянного пробуксовки цепи ГРМ зубья шестерни будут ускоряться. В конце концов их нужно будет заменить.
  • Во-вторых, это может привести к деформации клапанов. Для решения проблемы придется провести дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.
  • В-третьих, в особо запущенных случаях возможен даже полный выход из строя всего блока цилиндров. Стоимость его замены может быть в десятки раз выше, чем стоимость установки новой схемы.

Ранее мы рассказывали: Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт.

От чего зависит ресурс цепи ГРМ

Срок службы распределительной цепочки зависит от множества различных факторов. В первую очередь ее ресурс определяется качеством самой детали. Оригинальные цепи автомобилей Chevrolet Captiva, Opel Antara и др. они выдерживают пробег до 200-250 000 км. Дешевые аналоги часто быстрее изнашиваются, их ресурс может составлять порядка 100-150 тысяч км.

Стиль езды также влияет на ресурс цепного механизма. При частой езде на высоких оборотах (4000-6000 об / мин для бензиновых агрегатов) нагрузка на деталь значительно увеличивается. По этой причине его продолжительность резко сокращается.

Еще одна причина преждевременного износа цепи — нерегулярная замена масла или использование некачественных горюче-смазочных материалов. Из-за недостаточной эффективной смазки деталь быстрее развивает свой ресурс и даже может подвергнуться коррозии.

В другой статье вы узнаете: Замена цепи ГРМ Шевроле Круз.

Признаки износа цепного привода ГРМ Antara

оценить состояние и степень износа цепи газораспределительного механизма можно по нескольким признакам:

  • Дистрибьюторские сети Captiva
  • Звук двигателя. Если цепь ГРМ будет слишком длинной, двигатель будет звучать совсем иначе. Водитель может заметить необычные стуки и щелчки. Такие звуки особенно хорошо слышны в первые несколько минут после запуска холодного двигателя.
  • Цвет выхлопных газов. Нарушение фаз газораспределения приводит к появлению густого серого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Как правило, этот симптом проявляется одновременно с другими признаками, свидетельствующими об износе цепи.
  • Расход топлива. Неправильный выбор времени, вызванный удлинением цепной передачи, является одной из причин увеличения расхода топлива. В некоторых случаях расход бензина или дизельного топлива может увеличиваться в 1,5-2 раза.
  • Динамика автомобиля. Автомобиль, в котором цепь ГРМ долгое время не менялась, постепенно теряет динамические характеристики. При ускорении автомобиль не уверенно набирает скорость, что может представлять серьезную опасность при выполнении маневра обгона.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена цепи ГРМ Нива Шевроле.