О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена цепи ГРМ Кобальт Шевроле

Замена цепи ГРМ Кобальт Шевроле

Замена цепи ГРМ Кобальт. Некоторые автолюбители задаются вопросом, как поменять цепь ГРМ на Шевроле Кобальт? Интервал технического обслуживания составляет 100000-120000 км или каждые 4 года эксплуатации автомобиля. При этом проверять и регулировать цепь стоит каждые 50 тысяч прогонов.

Процесс замены

Автомобили Chevrolet оснащены цепным распределительным механизмом. Chevrolet Cobalt имеет цепной привод ГРМ. В странах СНГ заменить торговую цепочку достаточно сложно и стоит больших денег. Поэтому многие автомобилисты стараются самостоятельно провести эту замену в гараже. Это намного дешевле, чем обращаться в сервис, особенно официальный. В этой статье мы сделаем пошаговую замену с фотографиями цепи ГРМ на Шевроле Кобальт.

Читайте также: Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика.

Процесс замены:

  1. Снимите протектор клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  3. Открутив хомуты патрубков картера, снимите их.
  4.  Откручиваем, разбираем клапанную крышку.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  5. После изучения цепочки поставок мы проводим исследование ущерба.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  6. Осматриваем натяжитель цепи и диагностируем его.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  7. Снимите натяжитель цепи.Ранее мы рассказывали: Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива.

    Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт

  8. Снимите натяжитель цепи.
  9. Снимаем правое колесо.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  10. Снимаем правое колесо.
  11. Откручиваем болты крепления генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  12. Снимаем подушку двигателя.
  13.  Разобрав все, куда монтируем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  14. Теперь нужно открутить трос замка и болты крепления генератора.В другой статье вы узнаете: Замена цепи ГРМ Шевроле Круз.
  15.  Вытащим генератор.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  16. Откручиваем крепления помпы и снимаем их с посадочного места.
  17.  Снимите заземляющий провод с генератора.
  18.  Ослабьте болты рулевого управления с гидроусилителем.
  19.  Теперь нужно снять ролик генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  20. Далее совмещаем антифриз с системой.
  21.  Теперь вы можете разобрать сам механизм ГРМ.
  22.  После успешного снятия цепи ГРМ проводим диагностику.
  23.  Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  24. Остальная часть сборки выполняется в порядке, обратном разборке.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Часто многих автолюбителей интересует то, что клапан складывается на кобальте. Однозначный ответ дает конструкция, если цепь установлена, клапан точно не прогнется, только если сама цепь порвется напрямую. В этом случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может быть сбит на стройплощадке.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Выбор детали

К выбору детали нужно отнестись очень серьезно, от этого зависит надежность и длительный срок эксплуатации. У Chevrolet Cobalt есть цепь привода ГРМ и натяжитель цепи. Цепь ГРМ: — GM 25187737 стоимостью 5000 руб. Натяжитель цепи привода ГРМ: оригиналы дистрибьюторской сети производителей арт. GM 25187737. Цена оригиналов будет 7000 руб.

Сделав самостоятельную замену цепи ГРМ на Шевроле Кобальт, где можно понять, что это довольно проблематично, большинство автомобилистов обращаются в авторизованный сервис и платят большие деньги. При этом многие люди проводят цепь самостоятельно в своем гараже, так как очень хорошо разбираются в дизайне автомобилей.

https://youtube.com/watch?v=b15WativrFs%3Ffeature%3Doembed