Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле. Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шарового шарнира Шевроле Лачетти являются появление неровностей при преодолении неровностей дорожного покрытия и биение руля при движении. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный багажник или наличие люфта подвешенного колеса.
Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может прослужить более 90-100 тыс. Км. В бытовых реалиях замена очень часто необходима при приближении пробега к 50 000 км.
Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги. Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле
Оригинальный держатель General Motors имеет артикул 96490218. Его цена примерно 850-900 рублей.
Стоимость брендового продукта довольно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинального держателя у сторонних производителей. Лучшие бренды с номерами позиций и ценами перечислены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Шевроле Лачетти.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб |
---|---|---|
ФЕБИ | 32610 | 660-700 |
CTR | CBKD-11 | 450-480 |
СТАРЛАЙН | 70,35,710 | 500-520 |
NIPPARTS | J4860905 | 700-750 |
ГЛОБЕР | 61-5970 | 400-440 |
ФЕВРАЛЬ | 1020-LAC | 600-630 |
Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti
Шаровая опора Шевроле Лачетти приклепана к нижнему рычагу. Согласно официальным рекомендациям производителя, необходимо заменить шаровой узел на рычаг. При этом стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединять шаровую опору от рычага. Это можно сделать с помощью:
- бурение;
- вырезать шляпки болгаркой.
В первом случае вам придется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это, этот метод более простой, так как головки заклепок угловой шлифовальной машины довольно сложно отрезать.
Разобрав заклепки при сборке, их необходимо заменить на болты. Это упростит замену шарового шарнира в будущем.
Чтобы предотвратить ржавление резьбы нового крепежа, его следует покрыть антикоррозийной смазкой.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже, необходимы для замены шарового шарнира Lacetti.
Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарового шарнира
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | «в 14», «в 17″ |
Дрель | Со сверлом «6», «10» и принадлежностями для разглаживания и очистки поверхностей |
Босс | «в 14», «в 17″ |
Болгарский | Для отпиливания головок заклепок. Также болгарка пригодится для отрезания болтов, если они слишком длинные. |
Диск для болгарки | Торцовочная пила или точилка, диаметр 125 мм |
Консистентная смазка | Например, графит |
Тряпки | Для очистки рабочих поверхностей |
Молоток и долото | Чтобы удалить заклепки |
Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти
Чтобы заменить шаровую опору, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Снимите гайку болта, соединяющую проушину поворотного кулака и шаровую ось.
- Снимите болт с проушины.
- Опустите рычаг шарового шарнира.
- Снимите два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.
- Удалите винты.
- Снимаем рычаг.
- Чистые заклепки для просверливания.
- Просверлите первую заклепку.
- Проделайте отверстия в оставшихся заклепках.
- Удалите оставшиеся заклепки молотком и зубилом.
- Отсоедините шаровую опору и рычаг.
- Установите новый держатель с помощью болтов. Рекомендуемый момент затяжки 90-100 Нм.
- Некоторые автовладельцы рекомендуют срезать выступающие концы болтов болгаркой. Это необходимо только в том случае, если длина носителя слишком велика.
- Установите рычаг на автомобиль. Помните, что затяжку болтов крепления рычага к подрамнику нельзя производить при ненагруженном колесе. Затяжка по массе приводит к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому сначала необходимо опустить машину, чтобы она упиралась в колеса.
- Проверьте звук в подвеске с помощью тестовой поездки.