О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле

Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле

Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле. Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шарового шарнира Шевроле Лачетти являются появление неровностей при преодолении неровностей дорожного покрытия и биение руля при движении. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный багажник или наличие люфта подвешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может прослужить более 90-100 тыс. Км. В бытовых реалиях замена очень часто необходима при приближении пробега к 50 000 км.Поврежден шаровой шарнир

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги. Замена шаровой опоры Лачетти Шевроле

Оригинальный держатель General Motors имеет артикул 96490218. Его цена примерно 850-900 рублей.Оригинальный шаровой шарнир GM 96490218

Стоимость брендового продукта довольно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинального держателя у сторонних производителей. Лучшие бренды с номерами позиций и ценами перечислены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Шевроле Лачетти.

Режиссер Код продавца Стоимость, руб
ФЕБИ 32610 660-700
CTR CBKD-11 450-480
СТАРЛАЙН 70,35,710 500-520
NIPPARTS J4860905 700-750
ГЛОБЕР 61-5970 400-440
ФЕВРАЛЬ 1020-LAC 600-630

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти приклепана к нижнему рычагу. Согласно официальным рекомендациям производителя, необходимо заменить шаровой узел на рычаг. При этом стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединять шаровую опору от рычага. Это можно сделать с помощью:

  • бурение;
  • вырезать шляпки болгаркой.

В первом случае вам придется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это, этот метод более простой, так как головки заклепок угловой шлифовальной машины довольно сложно отрезать.

Разобрав заклепки при сборке, их необходимо заменить на болты. Это упростит замену шарового шарнира в будущем.

Чтобы предотвратить ржавление резьбы нового крепежа, его следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже, необходимы для замены шарового шарнира Lacetti.

Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарового шарнира

Имя Примечание
Ключ «в 14», «в 17″
Дрель Со сверлом «6», «10» и принадлежностями для разглаживания и очистки поверхностей
Босс «в 14», «в 17″
Болгарский Для отпиливания головок заклепок. Также болгарка пригодится для отрезания болтов, если они слишком длинные.
Диск для болгарки Торцовочная пила или точилка, диаметр 125 мм
Консистентная смазка Например, графит
Тряпки Для очистки рабочих поверхностей
Молоток и долото Чтобы удалить заклепки

Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Чтобы заменить шаровую опору, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Снимите гайку болта, соединяющую проушину поворотного кулака и шаровую ось.

Начать разборку рычагом

  • Снимите болт с проушины.
  • Опустите рычаг шарового шарнира.
  • Снимите два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Откручиваем передний болт крепления рычага к подрамникуОткручиваем задний болт, соединяющий подрамник и рычаг

  • Удалите винты.
  • Снимаем рычаг.

Процесс разборки рычагаРычаг снят

  • Чистые заклепки для просверливания.

Положение заклепок

  • Просверлите первую заклепку.

Первая перфорированная заклепка

  • Проделайте отверстия в оставшихся заклепках.

Заклепки сверлильные

  • Удалите оставшиеся заклепки молотком и зубилом.

Удаление заклепки

  • Отсоедините шаровую опору и рычаг.

Шаровая опора отсоединена от рычага

  • Установите новый держатель с помощью болтов. Рекомендуемый момент затяжки 90-100 Нм.

Установлен новый шаровой шарнир

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют срезать выступающие концы болтов болгаркой. Это необходимо только в том случае, если длина носителя слишком велика.

Концы болтов с угловым заземлением

  • Установите рычаг на автомобиль. Помните, что затяжку болтов крепления рычага к подрамнику нельзя производить при ненагруженном колесе. Затяжка по массе приводит к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому сначала необходимо опустить машину, чтобы она упиралась в колеса.

Новый шаровой шарнир, установленный на автомобиле

  • Проверьте звук в подвеске с помощью тестовой поездки.