О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шарового шарнира Шевроле Лачетти являются появление неровностей при преодолении неровностей дорожного покрытия и биение руля при движении. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный багажник или наличие люфта подвешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может прослужить более 90-100 тыс. Км. В бытовых реалиях замена очень часто необходима при приближении пробега к 50 000 км.Поврежден шаровой шарнир

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальный держатель General Motors имеет артикул 96490218. Его цена примерно 850-900 рублей.Оригинальный шаровой шарнир GM 96490218

Стоимость брендового продукта довольно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинального держателя у сторонних производителей. Лучшие бренды с номерами позиций и ценами перечислены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Шевроле Лачетти.

РежиссерКод продавцаСтоимость, руб
ФЕБИ32610660-700
CTRCBKD-11450-480
СТАРЛАЙН70,35,710500-520
NIPPARTSJ4860905700-750
ГЛОБЕР61-5970400-440
ФЕВРАЛЬ1020-LAC600-630

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти приклепана к нижнему рычагу. Согласно официальным рекомендациям производителя, необходимо заменить шаровой узел на рычаг. При этом стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединять шаровую опору от рычага. Это можно сделать с помощью:

  • бурение;
  • вырезать шляпки болгаркой.

В первом случае вам придется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это, этот метод более простой, так как головки заклепок угловой шлифовальной машины довольно сложно отрезать.

Разобрав заклепки при сборке, их необходимо заменить на болты. Это упростит замену шарового шарнира в будущем.

Чтобы предотвратить ржавление резьбы нового крепежа, его следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже, необходимы для замены шарового шарнира Lacetti.

Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарового шарнира

ИмяПримечание
Ключ«в 14», «в 17″
ДрельСо сверлом «6», «10» и принадлежностями для разглаживания и очистки поверхностей
Босс«в 14», «в 17″
БолгарскийДля отпиливания головок заклепок. Также болгарка пригодится для отрезания болтов, если они слишком длинные.
Диск для болгаркиТорцовочная пила или точилка, диаметр 125 мм
Консистентная смазкаНапример, графит
ТряпкиДля очистки рабочих поверхностей
Молоток и долотоЧтобы удалить заклепки

Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Чтобы заменить шаровую опору, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Снимите гайку болта, соединяющую проушину поворотного кулака и шаровую ось.

Начать разборку рычагом

  • Снимите болт с проушины.
  • Опустите рычаг шарового шарнира.
  • Снимите два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Откручиваем передний болт крепления рычага к подрамникуОткручиваем задний болт, соединяющий подрамник и рычаг

  • Удалите винты.
  • Снимаем рычаг.

Процесс разборки рычагаРычаг снят

  • Чистые заклепки для просверливания.

Положение заклепок

  • Просверлите первую заклепку.

Первая перфорированная заклепка

  • Проделайте отверстия в оставшихся заклепках.

Заклепки сверлильные

  • Удалите оставшиеся заклепки молотком и зубилом.

Удаление заклепки

  • Отсоедините шаровую опору и рычаг.

Шаровая опора отсоединена от рычага

  • Установите новый держатель с помощью болтов. Рекомендуемый момент затяжки 90-100 Нм.

Установлен новый шаровой шарнир

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют срезать выступающие концы болтов болгаркой. Это необходимо только в том случае, если длина носителя слишком велика.

Концы болтов с угловым заземлением

  • Установите рычаг на автомобиль. Помните, что затяжку болтов крепления рычага к подрамнику нельзя производить при ненагруженном колесе. Затяжка по массе приводит к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому сначала необходимо опустить машину, чтобы она упиралась в колеса.

Новый шаровой шарнир, установленный на автомобиле

  • Проверьте звук в подвеске с помощью тестовой поездки.
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *