О Chevrolet Шевроле Эпика Замена шаровой опоры Epica

Замена шаровой опоры Epica

Замена шаровой опоры Epica. Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика можно просто своими руками в гараже. Но для начала нужно понять, что установлено на машине — заклепки или болты? Если шаровой шарнир еще не был заменен, вам все равно нужно будет подобрать болгарку, чтобы нарезать заклепки. Если это уже было сделано, то туда устанавливаются болты.

Замена шаровой опоры Epica

Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика, как и на любом другом автомобиле, достаточно просто, не прибегая к условиям автосервиса. Для этого потребуется новый шаровой шарнир, а также гайки и болты.

В другой статье вы узнаете: Замена шаровой опоры Шевроле Орландо.

Приступим к процессу замены:

  1. Ставим машину на ровную поверхность и разбираем колесо.
  2. Упираемся в сустав, заменив под ним некую опору.Дизайн передней подвески Chevrolet Epica
  3. Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору.Шаровая опора поворотного кулака Chevrolet Epica
  4. С помощью специального съемника вытаскиваем палец шаровой опоры из гнезда поворотного кулака.Отрежьте заклепки Шевроле Эпика
  5. Потом начинается самое интересное.
  6. Если шар установлен на болтах, то нужно открутить гайки и снять болты с сиденья. Тогда можно будет снять старую шаровую опору и установить новую.Шаровая опора снята Шевроле Эпика
  7. Если на автомобиль устанавливаются новые шаровые опоры, которые скрепляются заклепками, есть два выхода из ситуации. Первое решение — вырезать заклепки прямо на машине. Второй вариант предполагает полное снятие рычага с автомобиля. Для этого потребуется открутить еще два болта крепления рычага к корпусу и разобрать его вместе с шаром. После этого можно будет разрезать заклепки и установить новую шаровую опору с помощью болтов.

После замены шара сборку проводим в обратной последовательности.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти.

Выбор детали, Замена шаровой опоры Epica

Оригинальный артикул шарового шарнира Шевроле Эпика — 96639918, 92119830. Средняя стоимость этого товара 700 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно и нужно использовать.

Шаровая опора Chevrolet Epica

Если в процессе замены было определено, что шар крепится к рычагу заклепками, то потребуются гайки и болты. Подлинный P / N General Motors Rivet Bolt — 94500824 и Nut 945015063. Эти позиции продаются по 10 штук, так что их хватит на оба передних колеса.

Читайте также: Замена шаровой опоры Шевроле Круз.

Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика своими руками довольно просто. Остается только разобраться, что установлено, заклепки или болты. Если шаровую опору меняют впервые, то устанавливаются заклепки, если не первые, то уже есть болты и гайки.

Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика, как и на любом другом автомобиле, достаточно просто, не прибегая к условиям автосервиса. Для этого потребуется новый шаровой шарнир, а также гайки и болты.

В другой статье вы узнаете: Замена шаровой опоры Шевроле Орландо.

Приступим к процессу замены:

  1. Ставим машину на ровную поверхность и разбираем колесо.
  2. Упираемся в сустав, заменив под ним некую опору.Дизайн передней подвески Chevrolet Epica
  3. Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору.Шаровая опора поворотного кулака Chevrolet Epica
  4. С помощью специального съемника вытаскиваем палец шаровой опоры из гнезда поворотного кулака.Отрежьте заклепки Шевроле Эпика
  5. Потом начинается самое интересное.
  6. Если шар установлен на болтах, то нужно открутить гайки и снять болты с сиденья. Тогда можно будет снять старую шаровую опору и установить новую.Шаровая опора снята Шевроле Эпика
  7. Если на автомобиль устанавливаются новые шаровые опоры, которые скрепляются заклепками, есть два выхода из ситуации. Первое решение — вырезать заклепки прямо на машине. Второй вариант предполагает полное снятие рычага с автомобиля. Для этого потребуется открутить еще два болта крепления рычага к корпусу и разобрать его вместе с шаром. После этого можно будет разрезать заклепки и установить новую шаровую опору с помощью болтов.

После замены шара сборку проводим в обратной последовательности.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти.

Выбор детали. Замена шаровой опоры Epica

Оригинальный артикул шарового шарнира Шевроле Эпика — 96639918, 92119830. Средняя стоимость этого товара 700 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно и нужно использовать.

Шаровая опора Chevrolet Epica

Если в процессе замены было определено, что шар крепится к рычагу заклепками, то потребуются гайки и болты. Подлинный P / N General Motors Rivet Bolt — 94500824 и Nut 945015063. Эти позиции продаются по 10 штук, так что их хватит на оба передних колеса.

Читайте также: Замена шаровой опоры Шевроле Круз.

Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика своими руками довольно просто. Остается только разобраться, что установлено, заклепки или болты. Если шаровую опору меняют впервые, то устанавливаются заклепки, если не первые, то уже есть болты и гайки.

Датчик давления масла Тахо, как его заменить? Это достаточно простая операция, но если знать, где он находится. Я искал по всему интернету, чтобы увидеть и понять, где он находится, и я не нашел его. Фото нет даже на американских сайтах. Вот и решил опубликовать этот фотоотчет по замене датчика давления масла Тахо

Читайте также: Замена датчика давления масла Шевроле Лачетти.

Предпосылкой к замене были проблемы с запуском автомобиля. Все началось с ремонта на Chevy Plus, в ходе которого меняли прокладки клапанной крышки. После ремонта машина простояла около месяца без завода. Я приехал ее забирать, а она заводилась только с помощью очистителя карбюратора, который впрыскивался за дроссельной заслонкой прямо во впускной коллектор. Ничего, кроме предложения заменить топливный насос, мастера Шеви-плюс не придумали. Поняв бесперспективность дискуссии, я взял Тахича и пошел домой.

Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5.7л

Проблема оказалась сложной. Просматривая мануал и просмотрев несколько видео в сети, я обнаружил, что одной из проблем был как раз дохлый (неисправный) датчик давления масла. Фишка в том, что ЭБУ опрашивает его при включении зажигания, и выдаваемый им сигнал является одним из определяющих факторов для нормального запуска.

Проверить работу датчика можно, если при работающем двигателе снять его с блока реле под капотом, реле бензонасоса. Двигатель должен продолжать работать, и если он глохнет, датчик давления масла накрылся. Этот способ написан в мануале, а потом я убедился, что так оно и есть: при работающем датчике двигатель работает без реле бензонасоса. В моем случае, как только я вытащил реле, двигатель заглох.

Итак, приступим к замене датчика давления масла Тахо.

Датчик расположен в таком месте, что его ниоткуда не видно. Ощутить его можно только рукой, если ткнуть в заднюю стенку капота под трамблер (распределитель зажигания). Для его удаления есть специальный экстрактор. Датчик давления масла нашел только в комплекте экстракторов за 2200 рублей, но. увы, не подошел, оказался коротковат по сравнению с датчиком. Попробовал выкрутить датчик другим экстрактором большего размера, поставив прокладку. У меня было при минус 10… В итоге экстрактор соскользнул и я вообще сломал датчик. Его пластиковая коробка была очень хрупкой.

Короче, чтобы не повторять ошибок, рекомендую более простой и надежный способ, не требующий дополнительных вложений, кроме покупки датчика (мне он обошелся в 2250 рублей). Единственный минус в том, что для этого нам нужно снять трамблер. Зато тогда мы получим открытое удобное место для замены датчика. Сняв трамблер, открутил датчик разводным ключом, без съемников.

Чтобы понять, какой должна быть вытяжка, посмотрите еще одно фото:

Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5.7л

В другой статье вы узнаете: Замена датчика давления масла Сhevrolet Сruze.

После замены датчика необходимо будет правильно установить заднюю часть распределителя. Бегунок должен находиться в точно таком же положении (указывать точно на то же место), что и до снятия распределителя. Если при установке трамблера возникли проблемы — двигатель перестал заводиться, загорелся p1345 control engine, то нужно правильно выставить зажигание. Этому и посвящен следующий фотоотчет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *