О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена шпильки ступицы Кобальт Шевроле

Замена шпильки ступицы Кобальт Шевроле

Замена шпильки ступицы Кобальт. Бывает, что ось колеса выходит из строя и надежно закрепить ее на ступице не получается. Это часто случается, когда колесо часто снимается. Повреждения могут быть разными — это поломка резьбовой части, поломка штифта или его загиб. Износ происходит из-за ненадлежащего ухода за ними. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива.

Плохо затянутая гайка также вызывает износ. Поломка заготовки может быть из-за усталости металла, сильного удара и момента затяжки колесной гайки. В результате водить машину становится опасно. Это может стать причиной более серьезных поломок и дорожно-транспортных происшествий.

Решение данной проблемы

При возникновении неисправности такого типа необходимо заменить ось переднего колеса.

В зависимости от марки вашего автомобиля процесс замены может производиться как на снятой ступице, так и непосредственно на автомобиле. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, ремонт можно провести и без снятия ступицы. Установить шпильку самостоятельно смогут практически все автомобилисты. Достаточно иметь необходимый инструмент и небольшой опыт ремонтных работ.

Читайте также: Замена шпильки Шевроле Круз.

Но что будет, если шпилька закончится на дороге? В этом случае устранить данную неисправность практически невозможно. Благодаря тому, что колесо закреплено на ступице определенным количеством штифтов (от четырех до шести, за исключением «ОКА» — трех), можно ехать домой или на заправку для отдыха.

В этом случае для начала нужно проверить степень затяжки колесных гаек и двигаться очень осторожно, избегая больших неровностей и не набирая высоких оборотов. Замена оси ступицы переднего колеса не очень трудоемкий процесс, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже приведены способы устранения этой проблемы на примере нескольких «популярных» марок автомобилей, как отечественных, так и импортных. В принципе, ремонтные работы по своей технологии не сильно отличаются, но все же есть некоторые отличия, связанные с устройством автомобиля.

Замена шпильки переднего колеса — «Тойота»

В этом случае объектом ремонта станет автомобиль Toyota Corolla».

Поэтапный процесс замены

Для работы вам понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, направляющая, гаечный ключ и домкрат. Автомобиль припаркован на ровной поверхности и задействован стояночный тормоз. Затем отпускаем колесные гайки и, приподняв машину, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступить к снятию тормозного суппорта.

На внутренней стороне ступицы имеется технологический разъем для разборки и сборки шпильки. Поворачиваем ступицу так, чтобы поврежденный штифт оказался перед этим разъемом. Затем используйте молоток, чтобы вынуть шпильку. Если он прочно удерживается на своем месте, необходимо обработать его WD-40 или дизельным топливом и дать ему немного погаснуть. После этого демонтаж станет проще, при необходимости можно воспользоваться направляющей.

После удаления поврежденной детали установите на ее место новую. Установка эквивалентна удалению. Когда штифт занял свое место, вы должны затянуть его колесной гайкой, чтобы он плотно прилегал к тормозному диску. Замена переднего моста (в том числе Toyota Camry) прошла успешно. Если необходимо заменить оставшиеся штифты, это делается в той же последовательности.

Стоит отметить, что не рекомендуется применять гайки к новым болтам, установленным на старые шпильки, так как существует вероятность повреждения их резьбы. В результате это может привести к быстрому износу новой серии продуктов.

Ранее мы рассказывали: Замена шпильки ступицы Chevrolet Aveo.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена переднего моста (в том числе «Нива») проводится практически так же, как и у предыдущей машины.

Автомобиль навешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитный суппорт тормозного механизма. Далее молотком выбивают шпильку болта, предварительно совместив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, необходимо включить первую передачу. Сиденье очищается от грязи и ржавчины, а затем устанавливается новый болт. На корпусе штифта и в его посадке имеются продольные прорези.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях Матиз. На этом автомобиле невозможно разобрать поврежденную деталь без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом снимите поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отложите его в сторону. Рулевая тяга откручивается с первого раза. После этого демонтируется крепление ступицы к стойке, шаровая опора откручивается и выбрасывается. Предварительно открутив гайку ступицы, снимаем ступицу и приводной вал фиксируем так, чтобы ШРУС не выходил из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к штырям.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом нужно провести все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Колесо, суппорт и тормозной диск снимаются со ступицы. Для облегчения доступа к предпоследним болтам крепления необходимо изменить положение вращения ступицы с помощью рулевого колеса.

Замена оси переднего колеса (в том числе «Авео 1.6») происходит следующим образом. Неподходящая деталь вытаскивается молотком с помощью деревянной распорки и на ее место вставляется новый штифт. Далее вся сборка собирается в порядке, обратном снятию.

В другой статье вы узнаете: Замена шпильки ступицы Шевроле Лачетти.

Как видите, разобрать и установить новый комплект болтов ступицы переднего колеса в домашних условиях вполне реально. Замена оси переднего колеса (в том числе «Лачетти») производится аналогично, за исключением одного: из-за конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Автомобилисты часто советуют не ремонтировать болты. Во-первых, это сделать не всегда удается (облом и перекос). Во-вторых, снижается безопасность движения. Но вы все еще можете их восстановить.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, как поломка и замена оси переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпускании диск ударяется о штифты. Это приводит к их обрыву и износу резьбы. Перед снятием колеса с автомобиля необходимо тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала в резьбу резьбового соединения. Эту же операцию необходимо выполнить перед затяжкой гайки.

Также не забудьте проверить затяжку гаек и болтов после посещения шинного магазина. Весьма вероятно, что обслуживающий персонал не дотянется до колеса быстро, и это приведет к максимальному повреждению шпилек.

Передняя ступица

Передняя часть подвески автомобиля тяжелее задней. Это связано с относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, которые имеют значительную массу.

Подшипники передней ступицы Chevrolet Cobalt с АБС подвержены меньшим нагрузкам, чем подшипники той же группы, но без АБС. Дело в том, что антиблокировочная тормозная система исключает длительную фиксацию агрегата, что важно в процессе торможения, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.

Внешний вид

это цилиндрическая деталь, на одной стороне которой закреплены тормозной диск и колесо.

В его противоположную сторону вдавливается подшипник, который, в свою очередь, помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть полая и имеет канавки для передачи вращательного движения от внешнего гомокинетического шарнира к колесу.

Срок службы

Этот параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с автоматическими темами, километрами, то есть пробегом.

Передний ступичный подшипник, по заявлению производителя, должен пройти около 200000 км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены вышедшего из строя подшипника и целостности соседних узлов.

Реальность такова, что случаи, когда эта деталь работает весь указанный период, крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые имеют решающее влияние на время работы узлового агрегата. В первую очередь, это качество изготовления, которое не всегда способствует долгому сроку службы, даже когда автомобиль собирается на заводе.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена шпильки заднего колеса Шевроле Авео.

Стиль вождения автовладельца имеет большое влияние на долговечность.

Частое торможение в аварийном режиме и резкое ускорение могут значительно снизить производительность подшипников.

И, конечно же, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время работы ступичного узла и подвески в целом. Есть варианты установки улучшенной передней вертикальной подвески, но они связаны с дополнительными затратами, поэтому используются реже.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные запчасти производятся General Motors (GM). Аналогичными считаются все остальные товары, качество которых не может быть ниже оригинала.

Оригинальные запчасти:

для моделей JM4, с АБС системой
для моделей JM41 без системы абс

Аналоги

с АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19347645 3918
AMD AMDBER23 1413
ASVA DACM40780040 1443
СМЕЛЫЙ BRBE19 3600
ФЕВРАЛЬ DAC40780040MKIT 1461
HSC 88500 4116
РЫСЬ WB1306 3108
NIPPARTS N4700917 2007 г
OPEL 328035 3443
ОПТИМАЛЬНЫЙ 201811 3706
OSSCA 17055 800
ПАТРОН PBK6720 3132
POSCO DAEWOO 13592067 2012 г
QML WB0508 1770
SNR R15370 3744
ПАРА DAC40780040ABS 3110
ТРИСКАН 853024130 2161
без АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19371997 1308
AMD AMDBER23 1413
КАК В ASINBER223 1520
HSC 88500 2058
СУББОТА ST1603022 1293

Стоимость оригинальных запчастей около 2500 рублей, аналогов — от 1200 до 2100 рублей. Купить хаб можно в среднем за 3000 руб. Цена в комплекте с подшипником — 5000р.

Самостоятельная замена

Для замены потребуются домкрат, ключи (колпачковые и рожковые), молоток, тиски, патрон, толстая отвертка. Кроме того, не будет лишним пресс для прессования, но такое оборудование есть не у всех автомобилистов.

  1. Ставим машину на ручник и ставим первую передачу;
    Не поднимая автомобиль, отпустите гайку ШРУСа (предварительно просверленную) и болты крепления колеса;
  2. Поднимаем машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозной суппорт и отводим в сторону;
  3. Откручиваем болты крепления тормозного диска и снимаем его;
  4. Отсоединяем рулевые тяги и опоры реек от поворотного кулака;
  5. Снимаем поворотный кулак, вытаскиваем из него ступицу с частью подшипника и вынимаем стопорное кольцо;
  6. Снимаем оставшиеся части подшипника с корпуса поворотного кулака, после чего запрессовываем новый и устанавливаем стопорное кольцо (тоже новое);
  7. Удалите остатки старого подшипника из корпуса фланца ступицы;
  8. Запрессовываем в ступицу в новый подшипник, установленный в поворотный кулак;
  9. Действия, описанные в пунктах 5, 4, 3, выполняем в обратном порядке.

Задняя ступица

Задняя часть вертикальной подвески имеет несколько иную конструкцию. Конструктивные отличия заключаются в отсутствии узлов рулевого управления и механизма передачи вращательного движения на колеса. Кроме того, задняя тормозная система барабанная, в отличие от передних дисковых.

Кобальтовый задний ступичный подшипник Шевроле менее нагружен, чем передний. Эта часть автомобиля легче, колеса всегда в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задней подвески при резком ускорении.

Внешний вид

Как правило, это неразъемный блок, в состав которого входит ступица, состоящая из двух частей. Часть ступицы, на которую запрессован подшипник (фланец ступичного узла), отличается снаружи от передней отсутствием внутренних канавок для зацепления с ШРУС. Сам подшипник находится во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.

Срок службы задней

Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока службы ее компонентов. В среднем их нормальная эксплуатация возможна до 200 тыс. Км пробега.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальная задняя ступица chevy cobalt имеет один из элементов:

Режиссер Код продавца Примечание Средняя цена
Дженерал Моторс 13500589 без АБС 5482
Дженерал Моторс 13500590 с АБС 5514

Эти детали производятся под маркой GM.

Коды аналогов

Без АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BR 4239
ДОМИНАНТ GM130500589 3632
ИБЕРИС IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
ПАТРОН PBK7602H 5134
ТРЕНЕР 31055098 3112
СУББОТА ST13500589 2877
С АБС
Режиссер Код продавца Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BRA 4264
АВТО ГУР AG80002LCHB 2632
БКП 13500590 1792
ДОМИНАНТ CH130500590 2493
ИБЕРИС IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
ПАТРОН PBK7602H 5134
POSCO DAEWOO 13500590 4427
UXCLENT E01407ZT18 3089
ЗИКМАР Z89438R 3154

Цены в каталогах распространителей

Средняя стоимость оригинальной сборки 5500р.

На аналоги цена колеблется от 2100 до 5000 руб.

Самостоятельная замена

Замена происходит вместе со ступицей, так как данный блок продается в сборе.

  1. Включаем первую передачу для крепления (ручник подтягивать не нужно), подкладываем под колеса колодки;
  2. Освобождаем болты заднего колеса;
  3. Поднимаем машину и снимаем колесо;
  4. Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему, чтобы обеспечить свободное снятие ступицы;
  5. Откручиваем болты крепления ступицы к задней балке и снимаем ее;
  6. Установка новой детали;
  7. Собираем в обратном порядке.