О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

Причиной необходимости замены внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. ШРУС или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене ствола запчасть долговечна. Но если деталь вышла из строя, ее нужно менять. Как произвести замену шруса Лачетти своими руками — расскажем далее.

Замена шруса Шевроле Лачетти: инструкция

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, или замене внутреннего гомокинетического шарнира, попробуем разобраться в причинах его поломки. Причины выхода из строя ШРУСа Чтобы ШРУС в вашем автомобиле работал долго, нужно придерживаться всего двух правил.

Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:

  1. Снимаем колесо.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Если на машине используются легкосплавные диски, то выходим домкратом и снимаем колесо со стороны разбираемого агрегата. Лезвием плоской отвертки распрямите застрявший ремень гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и фиксируем гайками.

  2. Откручиваем гайку ступицы.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Перед установкой легкосплавного диска используйте ручку молотка, чтобы вытолкнуть его из центрального отверстия диска…

  3. Снимаем тормозные шланги.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    . пластиковый колпачок.

  4. Снимаем датчик АБС (если есть).
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Опускаем машину, фиксируем стояночным тормозом и заменяем упоры под задние колеса. Головкой «32» с мощной ручкой ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы.

  5. Снимите конец рулевой тяги.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Если диск стальной, снимите колпачок, закрывающий гайку подшипника ступицы, и, расправляя застрявший ремень, открутите гайку. Ослабив затяжку колесных гаек, подвешиваем и снимаем. Надежно фиксируем автомобиль на заводской подставке.

  6. Отсоедините шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

  7. Снимите кронштейн муфты тормозного шланга переднего колеса с кронштейном на картере амортизатора и снимите шланговую муфту из отверстия в кронштейне.

  8. Откручиваем гайку подшипника ступицы и вытаскиваем упорную шайбу.

  9. Выпускаем мяч.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Вынимаем поворотный кулак амортизатором наружу и из отверстия в ступице вынимаем шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира левой тяги. Ставим агрегат на рычаг подвески.

  10. Вытаскиваем внешний ШРУС. Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Плотно вставив хвостовик корпуса внешнего шарнира в отверстие в ступице, выколачиваем его через стержень из мягкого металла.

  11. Вытаскиваем внутренний ШРУС. Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Если вы решили не сливать масло из коробки передач, мы заменяем канистру под отверстием в картере коробки передач, в которую входит стержень внутреннего приводного шарнира. При разборке левой направляющей подденьте буртик внутреннего шарнирного корпуса концом монтажной лопатки…

  12. Снимаем пыльники.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    … И, опираясь лопаткой на коробку передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца, вытолкнуть шток корпуса шарнира из проточного отверстия оси дифференциала.

  13. Разбираем гранату.
  14. Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить сальник трансмиссии шлицевым валом, снимите левое ведущее колесо.

  15. Разбираем механизм.
    Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    При снятии хвостовика правого внутреннего шарнира трансмиссии с концом монтажной лопасти подденьте конец корпуса шарнира и поместите лопасть на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

  16. Заменяем необходимые или поврежденные детали. Замена ШРУСа Шевроле Лачетти

    Снимите правое ведущее колесо. Перед установкой трансмиссии замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира на новое. Повторное использование стопорных колец не допускается.

  17. Осторожно вставьте шток корпуса внутреннего шарнира через отверстие в сальнике трансмиссии и, поворачивая вал, совместите канавки в штоке со шлицами шестерни ведущего вала.

  18. Резким движением агрегата в сторону редуктора отправляем агрегат на место.

  19. Вытягивая внутренний корпус петли или поддев монтажным ножом, убеждаемся, что хвостовик корпуса зафиксирован в шестерне ведущего вала.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед разборкой трансмиссии слилось трансмиссионное масло из коробки передач, заливаем новое масло в коробку передач, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим до нормы, доливая точно такое же масло. И после этого осуществляем сборку.

Выбор детали

96273760 — Общий каталожный номер Шевроле Лачетти. Габариты: 22 × 52 × 33. Производство General Motors. Средняя стоимость достаточно высока, это стоит помнить и учитывать при закладывании бюджета.

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, также можно найти аналоги.

Внешние аналоги ШРУСа

РежиссерНомер каталогаЦена в рублях
Ruville79104S2500
Фебест1110-J200A472500
СангсинC030075000
ГКН-Спидан249887000
Loebro30523710000

Вывод

Заменить ШРУС на Лачетти довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или их внешний вид, вам следует ознакомиться с инструкцией, где все наглядно показано. Главное, перед этим правильно выбрать детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хороши и их рекомендуется ставить.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *