Замена ШРУСа Шевроле Лачетти. Причиной необходимости замены внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. ШРУС или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене ствола запчасть долговечна. Но если деталь вышла из строя, ее нужно менять. Как произвести замену шруса Лачетти своими руками — расскажем далее.
Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: инструкция.
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, или замене внутреннего гомокинетического шарнира, попробуем разобраться в причинах его поломки. Причины выхода из строя ШРУСа Чтобы ШРУС в вашем автомобиле работал долго, нужно придерживаться всего двух правил.
Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:
- Снимаем колесо.
Если на машине используются легкосплавные диски, то выходим домкратом и снимаем колесо со стороны разбираемого агрегата. Лезвием плоской отвертки распрямите застрявший ремень гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и фиксируем гайками.
- Откручиваем гайку ступицы.
Перед установкой легкосплавного диска используйте ручку молотка, чтобы вытолкнуть его из центрального отверстия диска…
- Снимаем тормозные шланги.
. пластиковый колпачок.
- Снимаем датчик АБС (если есть).
Опускаем машину, фиксируем стояночным тормозом и заменяем упоры под задние колеса. Головкой «32» с мощной ручкой ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы.
- Снимите конец рулевой тяги.
Если диск стальной, снимите колпачок, закрывающий гайку подшипника ступицы, и, расправляя застрявший ремень, открутите гайку. Ослабив затяжку колесных гаек, подвешиваем и снимаем. Надежно фиксируем автомобиль на заводской подставке.
- Отсоедините шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.
- Снимите кронштейн муфты тормозного шланга переднего колеса с кронштейном на картере амортизатора и снимите шланговую муфту из отверстия в кронштейне.
- Откручиваем гайку подшипника ступицы и вытаскиваем упорную шайбу.
- Выпускаем мяч.
Вынимаем поворотный кулак амортизатором наружу и из отверстия в ступице вынимаем шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира левой тяги. Ставим агрегат на рычаг подвески.
- Вытаскиваем внешний ШРУС.
Плотно вставив хвостовик корпуса внешнего шарнира в отверстие в ступице, выколачиваем его через стержень из мягкого металла.
- Вытаскиваем внутренний ШРУС.
Если вы решили не сливать масло из коробки передач, мы заменяем канистру под отверстием в картере коробки передач, в которую входит стержень внутреннего приводного шарнира. При разборке левой направляющей подденьте буртик внутреннего шарнирного корпуса концом монтажной лопатки…
- Снимаем пыльники.
… И, опираясь лопаткой на коробку передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца, вытолкнуть шток корпуса шарнира из проточного отверстия оси дифференциала.
- Разбираем гранату.
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить сальник трансмиссии шлицевым валом, снимите левое ведущее колесо.
- Разбираем механизм.
При снятии хвостовика правого внутреннего шарнира трансмиссии с концом монтажной лопасти подденьте конец корпуса шарнира и поместите лопасть на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.
- Заменяем необходимые или поврежденные детали.
Снимите правое ведущее колесо. Перед установкой трансмиссии замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира на новое. Повторное использование стопорных колец не допускается.
- Осторожно вставьте шток корпуса внутреннего шарнира через отверстие в сальнике трансмиссии и, поворачивая вал, совместите канавки в штоке со шлицами шестерни ведущего вала.
- Резким движением агрегата в сторону редуктора отправляем агрегат на место.
- Вытягивая внутренний корпус петли или поддев монтажным ножом, убеждаемся, что хвостовик корпуса зафиксирован в шестерне ведущего вала.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед разборкой трансмиссии слилось трансмиссионное масло из коробки передач, заливаем новое масло в коробку передач, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим до нормы, доливая точно такое же масло. И после этого осуществляем сборку.
Выбор детали. Замена ШРУСа Шевроле Лачетти
96273760 — Общий каталожный номер Шевроле Лачетти. Габариты: 22 × 52 × 33. Производство General Motors. Средняя стоимость достаточно высока, это стоит помнить и учитывать при закладывании бюджета.
Аналоги
Помимо оригинальных запчастей, также можно найти аналоги.
Внешние аналоги ШРУСа
Режиссер | Номер каталога | Цена в рублях |
Ruville | 79104S | 2500 |
Фебест | 1110-J200A47 | 2500 |
Сангсин | C03007 | 5000 |
ГКН-Спидан | 24988 | 7000 |
Loebro | 305237 | 10000 |
Вывод
Заменить ШРУС на Лачетти довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или их внешний вид, вам следует ознакомиться с инструкцией, где все наглядно показано. Главное, перед этим правильно выбрать детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хороши и их рекомендуется ставить.
https://youtube.com/watch?v=zSvjlWDIWcM%3Ffeature%3Doembed